13 глава - «Спусковой крючок» (Владлен)

120 8 1
                                    

Я стоял под окном Кейли еще пару минут, ведь хотел убедиться, что ее брат не узнал о нашей прогулке. Не хотелось, чтобы из-за меня у нее были проблемы. Однако, чего уж скрывать, в моей голове происходили слишком сильные мыслительные процессы насчет случившегося. Что это вообще было?
Кейли так сильно раскрепостили наши разговоры по душам? Да ну нет, бред какой-то. Она слишком хорошо знает свою честь. Просто объятия? Можно было бы обойтись и без поцелуя, не думаю, что такой интимный жест использовала бы с каким-то там парнем бывшая правительница. Я ей нравлюсь?
От последней мысли мое тело невольно вздрогнуло. Я почувствовал себя... уязвимым?
Нет, с этой новостью мне мириться уж точно не хотелось. Уязвимый? Я!? Да мое тело сделано из чистого титана, я перегрыз сонную артерию гопяре на «слабо», в моем распоряжении кучка отбросов общества, которые готовы аж ноги мне целовать! И это я еще и уязвимый!? Ну уж нет! Какая-то там влюбленность не сможет разрушить мой образ, который выстраивался годами!
От злости сам не понимаю, как начинаю бить скамью. Да так, что на ней оставались вмятины. Я привык выплескивать свой гнев на вещах. Чего уж говорить, в комнате дома, где я периодически ночую, нет ни единой нетронутой стены - все в трещинах. Мне плевать на необходимость сделать ремонт, да и какой в этом смысл? Комната все равно вновь покроется новыми отметинами, да и стены хранят память, от которой избавляться я не собираюсь. Воспоминания делают нас сильнее.
Физическое насилие всегда было частью моей жизни, от него не сбежать. Но за столько лет я научился отправлять его в нужное русло, использовать себе же во благо. У меня есть статус и кучка людей, жаждущих провести время вместе. Я на вершине этой цепочки, без насилия туда не пробраться.
Никто не смеет причинять мне вред.
В конечном итоге скамья была разломана, я сжимал руки в кулаки и пытался привести мысли в порядок. Но их ход только усиливался и становилось все невыносимей. Хотелось сжать свою голову и превратить ее в лепешку! Сраные объятия, сраный поцелуй, сраные... я прикусил губу, лишь бы после этого слова не промелькнуло «прогулки». Все, что угодно, но только не они. Кейли ведь не виновата в том, что я... блять, нет!
Бью себя по лбу, да так сильно, что из аккумулятора в груди вылетает несколько искр. Гребанная железяка, вечно барахлит. Злюсь на аккумулятор, пока не ловлю кое-какую мысль: я начинаю привязываться.
Мир резко затих. Исчез. Отголоски давно забытых чувств подбирались к горлу, намереваясь задушить. Я люблю проводить с Кейли время, она достаточно милая и комфортная девушка, но мысль, что я могу ей нравиться, безумно меня пугает, как бы стыдно мне не было об этом думать. Быть в зависимости от кого-то точно не по моей части, я не наступлю на эти грабли вновь.
На небе уже проявлялись первые солнечные лучи, подступал рассвет, а я и сам не понял, как оказался сидящим на земле около деревянных обломков. Со стороны, наверное, это выглядело крайне жалко, благо во дворе не было ни души. Люблю ночь из-за чувства полной огражденности от осуждения. Защищенности. Передо мной открыты все двери, никто мне не указ. Но сейчас... я будто загнан в ловушку.
Программа что, сдала сбой? Перед глазами будто-бы все вертелось, но ведь глюка не было. Оставаться дальше в этом дворе было нельзя, это уж точно. Но в дом Ле Пьеровца тоже идти не хотелось - видеть не могу его лживые глазенки. Но, с другой стороны, куда же еще? Мне нужно было перевести дух и побыть в тишине, чтобы понять как действовать дальше. Никогда бы не подумал, что окажусь в такой ситуации.
Дорога до района богачей была такой же тихой и одинокой. Сколько времени? Да и какая разница, будто бы мне уже важен его счет. Опоздание в университет меня ничуть не пугало, может быть вообще стоило его прогулять. Я не в состоянии поддерживать образ заводилы сейчас и это может вылиться в драку или полнейшую апатию, от которой хотелось бы отгородить других людей.
Нужные врата узнают меня и открываются(интересно, а этот «умный дом» может словить вирус и начать впускать абсолютно каждого?), но вместо входа в дом через обычные двери выбираю излюбленный вариант - дерево. Повезло, что оно растет прямо под моим окном и не придется контактировать с Ле Пьеровцем. С первой попытки забираюсь в вечно открытое окно, за которым скрывалась уже разваливающаяся комната, погруженная в тоскливую темноту. Людям с суицидальными наклонностями сюда точно приходить не стоило - эти виды бы их добили.
Сажусь на кровать и пинаю книжный шкаф напротив, будто бы это сможет помочь. Я совсем запутался.
— Гребанная программа. — бубню себе под нос, постукивая по одеялу.
Интересно, а Кейли сейчас спит?
Заткнись.
Тебе же понравились те объятия, не так ли?
Заткнись.
Почему ты не можешь хотя бы раз побыть слабым?
Заткнись!
Тебе нужна помощь и ты хочешь ее получить.
Заткнись! — крикнул я, вновь ударяя по несчастному шкафу, попавшему под руку. Картинка перед глазами размывалась, сознание мутнело от ненависти к самому себе, от осознания, что я вот-вот причиню боль ни в чем не повинной девушке. Было бы классно не убить никого, что вполне может быть. — Заткнитесь, гребанные мысли! Заткнитесь, мне не нужно этого! Я сильный, заткнись! ЗАТКНИСЬ!
Удар. Еще один удар. Вскакиваю и на эмоциях пытаюсь кинуть этот несчастный шкаф к чертовой матери, но натыкаюсь на преграду - гребанный Эдуард полностью привинтил его к полу и стене. Это осознание только сильнее меня злит и в состоянии аффекта начинаю швырять вещи в стены. Разбиваю окно, вырываю полку и разбиваю совсем новую люстру. Разруха. Мне нужна разруха, я готов уничтожить весь мир и упиваться вечным пламенем конца света, пока оно не поглотит меня полностью.
Пока оно не поглотит НАС полностью. Убить всех существ, все постройки. И никто не смеет и слова нам сказать. Только я и Кейли.
Падаю на колени и ударяюсь головой о пол. Лишь бы только не признавать и без того понятные вещи.
Мне понравилось то прощание. И я хочу повторять его снова и снова.
Я начинаю привязываться.
Эта мысль звенела в голове, буквально кричала: «Присеки меня на корню, пока не стало поздно! Если вдруг твоя привязанность и будет взаимной, неужели ты сможешь обеспечить ей должный уход? Ты буквально из комнаты без трясучки выйти не можешь! А совместная жизнь рано или поздно выталкивает на поверхность всех потайных демонов».
Я сделаю ей больно. Разочарую. Лучше тогда... отказаться. От всего.
— Владлен, у тебя все хорошо? — раздался голос. Совсем рядом.
Тело остолбенело. Я невольно повернул голову в сторону двери - в проходе виднелись золотые пряди волос, освещаемые восходящим солнцем. Разбудил.
Мы молчали несколько минут, глядя друг-другу в глаза. Ле Пьеровец... он не должен видеть меня таким - растрепанным, сидящим среди обломков.
Он может напасть.
— Я слышал звуки ударов, ты... — Эдуард окинул взглядом комнату и вздохнул. — Опять портишь дом.
— Портишь в этом доме только ты мое настроение. Своим ебалом. — я сдунул челку с глаз, мигом приходя в порядок. — Просто отрабатывал удары. Тебе-то какая разница?
Нож на столе и еще один под ним. Еще 2 под кроватью с двух сторон и между стенкой и шкафом. Преимущество на моей стороне, но вокруг беспорядок. Не дай бог они в нем затерялись.
Эдуард вздохнул, облокачиваясь плечом на косяк.
— Можно мне войти? — Серьезно спросил он.
— Нет.
— Хорошо, поговорим так. — ангел открыл дверь на распашку, чтобы улучшить зрительный контакт. — Мы живем с тобой в одном доме, однако являемся чужаками друг для друга. Ты вечно пропадаешь и, бывает, неделями отсутствуешь. Я уже закрываю глаза на это, но нам надо наладить взаимоотношения. Владлен, я твой отец...
— Ты не мой отец, у меня нет семьи. И дома тоже, и ты это прекрасно знаешь.
Мы снова замолчали. Воспользовавшись моментом, я встал с пола, не отводя взгляд от Ле Пьеровца. Ведь в случае нападения мне надо принять более удобную позу для защиты. Эдуард все еще стоял в дверях и ослушиваться не собирался, ну вот и славно.
Стоило бы сразу взять нож в руки, но мне пришлось бы отвернуться от потенциального врага. А никто не отменял нападения с тыла, так что придется действовать по ситуации.
— Не забывай, что я протолкнул тебя в университет, чтобы ты получил хоть какое-то образование, Владлен. Я волнуюсь за твое будущее и иду к тебе навстречу, не пойти ли навстречу и тебе? — все так же спокойно проговорил он, это в край бесило.
— Я не обязывал тебя забирать меня сюда. — не сдерживаюсь от заката глаз.
— Если бы не я - тебя бы забрали либо в тюрьму, либо в детский дом. А оттуда на улицу, хоть к жизни ты и не приспособлен. Владлен, тебе нужна помощь. Ты похож на запуганного звереныша, который только и делает, что расставляет шипы - лишь бы все подумали, что он сильный и не тронули! Я не знаю, что с тобой происходило до встречи со мной, но если ты не хочешь говорить об этом мне - то тогда давай обратимся к психологу.
И вновь молчание. Я не хотел с ним общаться, я уверен, что все эти слова - сплошная ложь! Хочет пробраться в мое доверие? Ну уж нет, не пропущу. Единственное, о чем я мечтал, так это о его уходе. Желательно из моей жизни.
— Владлен, ты трясешься. — Вновь раздался этот гребанный голос.
Невольно опускаю взгляд на свои руки, черт, они и правда трясутся. Как и все мое тело, и как раньше этого не замечал? Крайне убогая позиция.
— Пошел прочь. — отчеканиваю я, стараясь унять дрожь. — Убирайся и не смей со мной разговаривать!
Эдуард вздыхает, но не уходит. Меня пугает это только сильнее, что от него можно ожидать?
— Если ты вдруг захочешь со мной поговорить - ты знаешь, я всегда буду готов тебя выслушать. Я буду ждать столько, сколько понадобится.
— Просто откажись от меня, сукин ты сын!
В порыве злости беру самодельную, еще целую вазу и швыряю ее в ангела. Вот только этот проворный змей успевает увернуться и не пострадать, чего не сказать о моем творении, осколки которого теперь заполоняли коридор.
— Жаль, красивая была. — вздыхает он. — Почему же ты сам не сбежишь, раз так этого хочешь?
Не выдерживаю и с хлопком закрываю дверь перед носом Ле Пьеровца. Закрываю и тут же запираю на самодельный замок, а также наваливаюсь на нее, чтобы точно не открылась.
Уходи. Уходи. Уходи. Оставь меня, блять, в покое!
— Я люблю тебя, Владлен. — спустя минутное молчание раздается за защитной дверью. — Не опоздай в университет.
Раздаются шаги, размеренные и обычные. Значит, он не зол. Ну еще бы Эдуард злился, преимущество по силе все равно у меня!
Я ничего не ответил ему на эти слова. Да и какой смысл? Разговор окончен. Расслабленно выдыхаю и вновь сажусь на пол, поджимая к себе ноги. Позволяю своему телу вновь затрястись - все равно опасность позади. Можно дать волю эмоциям, я бы даже заплакал, если бы это не было слишком мерзко.
Судя по солнцу, мне и правда стоило скорее отправляться в университет. На самом деле я не знаю, зачем хожу туда - учусь на детского врача, хотя в основном отдаю всего себя животным. Но это было решение Ле Пьеровца, а не мое. Да и... как бы я его оспорил? Пришел бы со словами: «Человек, который называет себя моим отцом, на самом деле я просто жить не могу без животных! Можно я буду учиться на ветеринара? Нет, детей я, конечно, безумно люблю, но факт их появления в моей жизни куда меньше чем тех же котят»? Ну уж нет! Это кажется слишком слабым, а значит запрещено. Нет, хотелось бы, конечно, иметь хоть одного ребенка... думаю, отцовство по моей части. Однако, у меня никогда не будет жены, а обрекать усыновленного малыша на одиночество в этом плане не очень хочется. Так что моей компанией будут животные.
Что же делать с Кейли?
Гоню навязчивые мысли прочь, встаю с пола и достаю из уцелевшего ящика стола пряжу с крючком. Стыдно признаваться, но я люблю вязать. Создание прекрасного успокаивает куда сильнее чем разрушения. Однако, никто не знает о данном хобби. И не узнает, оно слишком... милое, а я не хочу, чтобы меня ассоциировали с этим словом, так что часы занятия любимым делом крайне ограничены.
Я уже начинал создавать части для кардигана, его же домучивать и буду. Несмотря на наличие программы, вязание в нее не входило, от чего учиться было куда сложнее чем это представлялось. Но за столько лет мои движения и умения стали крайне отточенными, от чего дело шло куда быстрее. Обычно руки создавали одежду для котят, в которую по итогу я редко их одевал. Однажды еще, помню, связал шарф. Он был одной из первых работ и отличался своей кривизной. Но с ним было связано так много воспоминаний, которые, признаюсь, достаточно сильно грели душу.
Воспоминания воспоминаниями, а кардиган вязался точно не для котят с обладателем шарфа.
А для кого?
Для Кейли.
Резко останавливаюсь, прикусывая нижнюю губу. Кейли, Кейли, Кейли. Она, словно паразит, заполоняет мой мозг! Надо забыть, надо уйти... но я не могу прекратить наши прогулки. Рядом с этой девушкой я чувствую себя... в своей тарелке.
Она мила, она любознательна и верна. Она прекрасно знает, чего хочет от жизни и любит ее. Но, черт возьми, я могу ей навредить!
Мои вспышки агрессии, мои страхи и недоверчивость, мои маргинальные знакомые.
Мое прошлое.
Лучше и правда закончить все это, пока у нас обоих не появились чувства друг к другу. Иначе я сделаю ей больно.
Настроение убилось в край, стало мерзко от самого себя. Надо лучше обдумать это решение и слова, которые скажу ей, пары в университете как раз подойдут. Убираю вязание, хватаюсь за небольшой рюкзак с заранее собранными тетрадкой на все века и одной украденой ручкой, и покидаю свою крепость. Поняв, что Эдуарда на дороге нет, с тревогой покидаю дом.
~~~
Университетская беготня выгоняет из моей головы утреннюю тревогу. Да даже при ее наличии ни в коем случае нельзя никому показывать, что она есть. В этом месте я на вершине иерархии, не особо хочется терять место под солнцем. На самом деле достаточно приятно приходить в учебное заведение и первым делом здороваться практически с каждым встречным: один занимает у меня сигареты, второго я покрываю перед профессорами, третьему скелет в аудитории склеил, четвертого в карты обыграл и уже который раз выбивал из него свои законные деньги. В общем, кто-то боится меня, кто-то уважает, а кому-то плевать на существование робота-маргинала. С меня взятки гладки - все экзамены сдаю благоприятно, да и с этими самыми профессорами у меня свои связи и грешки. Я знаю их потайные секретики, которые они бы не хотели рассказывать, а значит им не выгодно ставить мне палки в колеса.
— Владлен! — раздается девичий голос за спиной. Я оборачиваюсь и вижу давно знакомую девушку.
Элиза... милая отличница. Дружелюбна, но зашуганная. От жестоких родителей сбежала к не менее жестокому парню, которому я ни раз разбивал лицо. Как вижу ее - вечно задаюсь вопросом: «Как такая рыжеволосая красавица-лиса с идеальным характером может быть не популярна среди хороших парней?» Жизнь всегда несправедлива.
— Весь университет трындит о каком-то там видео с дракой. — С лучезарной улыбкой произносит она, вставая на носочки и поправляя мою челку. — Ты знаешь что-то об этом? Можешь мне показать?
— Вот засранцы, сами посмотрели, а мне ничего не отправили. — иронично закатываю глаза, улыбаясь в ответ. — Будут поясничать - на похороны твоего бывшего их не приглашу.
Элиза хихикнул, взяв меня за руки.
— Спасибо, что помог тогда. Как появится и у тебя девушка, ты знаешь, я всегда смогу помочь советом.
Дай мне совет, как безболезненно убрать человека из своей жизни, чтобы не причинить никому вреда. Но озвучивать эту мысль не буду, никто не должен знать о моих проблемах.
— Не думаю, что мне это понадобится, родная. — хмыкаю и засаживаюсь на массивный подоконник. — Я лучше перетрахаю все измерение чем вступлю в долгосрочные отношения.
— Фу, это звучит мерзко. — Элиза поморщилась и устроилась рядом в моих ногах. Ребенок ребенком.
— Какие люди! — протянул подходивший к нам парень. — Ржавый, ты нынче решил взяться за учебу? Я планировал встретить тебя в Бедном районе, но никак не здесь.
— Ты мне тут не ерзничай, кто знает, может быть я буду лечить твоего ребенка в будущем. — пожимаю здоровяку руку, но двигаться с подоконника и не собираюсь. Пусть постоит, ничего ему не сделается.
Новоприбывшего молодого человека принято в здешних кругах называть Клейком. Настоящее же его имя мы не спрашивали - не любит его вспоминать. А я то что? Будто бы моя цель - давить на триггеры, мне от его имени ни горячо, ни холодно, так с ним и общаемся.
— Да ты скорее в тюрьму попадешь. Слышал, Джуд хочет написать заявление за избиение. Он то точно тебя в покое не оставит.
В ответ я лишь хмыкнул, улыбнувшись уголком рта. Джуд? Гребанный абьюзер, который позволил себе не раз поднять руку на свою девушку и мать? Да я его заживо похороню, больно смелым себя, видимо, почувствовал.
— Я поговорю с ним, Владлеш. — виновато опустила глаза лисица. — Это же все было из-за меня.
— Заткнись, хочешь помочь? Тогда не приближайся к этому выродку. — Потягиваюсь и невольно смеюсь со всей этой ситуации. Ну и комичность! Какой-то недоносок решил внезапно показать мне яйца. — Хочет написать заявление? Ну-ну, так и вижу эту писанину: «Тютютю, злой дяденька побил меня за то, что я начал лупасить свою девушку!» Пусть не забудет поплакаться мамаше, ах, точно! Она же на моей стороне, просто боится сделать первый шаг и уже самой донести на своего сыночка!
— Кончай, Владлен. Она взрослая женщина и не стала бы это терпеть — Клейк обернулся, будто проверяя, не следит ли кто за нами. — А отец что?
— Да чего там отец, он тоже такой. — пожимаю плечами и начинаю настукивать ритм пальцами. — Но сейчас, вроде как, залег у любовницы.
— Звучит отвратительно. — вздохнула Элиза и положила голову мне на плечо. Что интересно, ее прикосновения не вызывают у меня такого же трепета, что и Кейли. — Откуда ты все это знаешь?
— Да так, свои связи. — отмахиваюсь и треплю подругу по голове. — В любом случае, не думаю, что малышу Джуди стоит знать о нашей осведомленности, а то он точно ущемится.
Оглядываю толпу снующих туда-сюда студентиков - на самом деле наблюдения за этим явлением успокаивают. Они чем-то напоминают огонь или водопад, невольно задумываешься о судьбах каждого. Отличники, задиры, одиночки, зажатыши, сучки, парень, который когда-то признался мне в любви.
Он коллекционировал динозавров из хлопьев. Он ненавидит свою мать, но обожает отца. Он крайне раним, хоть и сдерживает это. Он любит проводить время за просмотром сериалов и ночными разговорами. Он любит темный шоколад. Он любит дождливую погоду.
Он - обладатель шарфа, который я когда-то и связал.
Мааатерь божья — невольно шепчу, наблюдая за слишком знакомой шпалой. Такое интересное ощущение... вроде как знаешь все о человеке, но, при этом, вы друг для друга абсолютно чужие люди.
Элиза машинально посмотрела в ту же точку и помахала Майку. Лишь бы он не заметил.
— Это же милашка Чопман! Он делился со мной конспектами, просто спасатель! — все не унималась лиса, а мне хотелось провалиться под землю.
— Перестань, педику не место в нашей компании. — попытался остановить ее Клейк. — Ты же знаешь, Владлен его ненавидит.
— Но я помню, что эти двое неплохо общались раньше. И ссор между ними не наблюдалось...
Клейк лишь пожал плечами, мол: «Отношения этих двоих меняются со скоростью света, даже не пытайся понять их ход». Нельзя было не согласиться с этим суждением, хоть больше оно и не работает. Мы друг для друга больше никто.
— Это уже наши личные терки, Лиз. Просто запомни - Чопманам здесь не рады. — собираюсь сказать еще пару ласковых, как чувствую кулак Клейка на моем плече. Поймав мое внимание, парень кивнул в сторону компании каких-то отморозков. — Ты че, вывести меня на эмоции пытаешься?
Джуд со своими дружками стоял недалеко от нас и смеялся. Ну и самодовольный выродок. Невольно закрываю собой обзор для Элизы, не хочу, чтобы она трепала себе нервы.
— Думаю, нам стоит уйти. — Крейк взял подругу за руку, но та не особо спешила уходить. — Элиза, пойдем.
— Идите, а я остаюсь.
Еще не хватало, чтобы мудачье подумало, что имеет надо мной власть. Вот только здоровяк не был со мной согласен.
— Владлен, ты тоже идешь. — четко обозначил он. Этот тон мне не понравился.
— Какого это ты хера начал мне указывать? — хмурюсь и встаю с подоконника. — Больно важным себя почувствовал?
— Нет, я просто знаю, что если оставить вас наедине - вы перегрызете друг другу глотки.
Смотрю на Элизу, ожидая ее реакции на эти слова. Она уткнулась в пол и кивнула. Ну зашибись теперь, и ведь не поспоришь даже.
— Ладно, идем, скоро пары начнутся. — недовольно соглашаюсь и пожимаю плечами. Сегодня нет настроения жарко спорить. Голова совсем не тем забита. — Клейк, кстати, ты мне сигареты зажал. Когда вернешь?
Выслушивая глупые и смешные оправдания, идем в сторону лестниц. Вроде как конфликт с Джуд исчерпал себя и нет смысла открыто воевать(я всего лишь сломал ему руку, а не позвоночник. Пусть радуется), вот только внезапно, проходя мимо их шайки, отчетливо ощущаю толчок в спину.
— Жить надоело? — резко останавливаюсь и поворачиваюсь к компании идиотов.
Впереди стоит Джуд и гаденько мне улыбается. За ним же прячутся его друзья - 3 человека. Они предпочитают наблюдать и хихикать, какие трусы. Элиза заметила мое отсутствие первой. Поняв, что дело запахло жареным, она дернула Клейка за рукав и кивнула в мой сторону. Тот попросил ее оставаться на месте, а сам подошел к пеклу назревающего конфликта.
— Владлен, уходим. — он попытался взять меня за локоть, но я скинул с себя руку. — Владлен!
— Ебало заткни и не лезь.
Джуд от этих слов вновь хихикнул и подпер голову загипсованной рукой.
— С каких это пор тебе указывают, Ле Пьеро? Надо же, а в ту ночь ты был не таким послушным. Неужели это то, о чем я думаю? — они с друзьями вновь обменялись смешками.
— Будешь хвастаться своими тремя извилинами - тебе придется их собирать со стены. — разговор начал только сильнее меня заводить. Чтобы не ударить раньше времени скрещиваю руки на груди и сдуваю челку с глаза. — Забавно только, что ты не подошел ко мне и не высказал все один на один. С беззащитными дамами ты более смелый, ах точно! Ты же умеешь выебываться только перед кем-то слабым, или же нет? Может, наконец найдешь врага выше уровнем?
Хватаю его за рубашку и притягиваю к себе, встряхивая. Не хватает только плевка в лицо, но в тот же момент вмешалась Элиза.
— Живо перестаньте! Здесь люди, на вас уже смотрят! А если преподаватели это застанут? — все тараторила и тараторила девушка, вот только ее слова сливались с гулом студентов, которые начинали потихоньку собираться вокруг нас.
«Что произошло?», «Ребят, расходитесь, давайте без драк», «Нашли, блин, место», «Мочи его» исходили с самых разных сторон. Выродки, как раз из-за них профессора нас спалить и могут. Нет, мне, конечно, плевать - я либо заплачу, либо объясню всю ситуацию и договорюсь. Но это все делается так долго! А у меня совсем нет настроения носиться по аудиториям.
— Заткни свою пасть, овца. — роковая ошибка Джуда.
Мне снесло крышу после таких речей. Такая вседозволенность какого-то жалкого червяка выводит из себя! Ну и смертник.
Я оттолкнул от себя Джуда и с размаху заехал ему по челюсти. Кровь брызнула в толпу, раздался вопль. Вот только для меня это было только началом. Рубашка парня тут же вновь оказалась в моем кулаке, я прижал его к стене и тут же продолжил наносить удары. Беспощадно, без остановки и возможности передышки, ведь у меня не существует физической усталости. Лицо Джуда превращалось в кровавую кашу.
Он изредко кричал, да так громко, будто его режут. Но мне было плевать. Вырваться же моей жертве было невозможно. Боковое зрение видело толпу, которая пыталась нас разнять. Они кричали и звали профессоров на помощь. В какой-то момент Джуд уже не пытался выбраться. Он вообще дышит?
— Владлен, прекрати! — Элиза пыталась пробраться к нам, но ее кто-то удерживал и достаточно тихим голосом пытался отговорить. — Отпусти меня! Майк, отпусти!
Майк.
Я сбился и тут же получил по голове.
В какой момент моя проблема с агрессией стала настолько яркой? Еще одна причина, почему я боюсь привязываться к людям, так это мысль, что когда-то они могут оказаться на месте того же Джуда. Я предпочитаю вымещать эмоции на вещах или мудаках, но если в какой-то момент все выйдет из под контроля?
— Владлен. — раздался голос где-то за краями моего сознания. — Владлен!
Я вздрогнул и огляделся по сторонам. Вау, хорошая работа, все в крови. Джуду оказывают первую помощь, к нам мчится скорая, Элиза ревет и ее успокаивает Клейк, студенты в шоке, профессора на взводе и, судя по всему, лекции отменяются. Ну и славно. Хотя, кажется, у меня будут проблемы. Даже весело.
— Владлен. — голос доносился сверху. Я поднял голову и только сейчас заметил Чопмана, который сжимал мои плечи. — Твою мать, что ты устроил!?
— Отвали.
— Нет. — он огляделся по сторонам и повел меня на второй этаж, двигаясь как можно быстрее. — Тебе надо умыться и успокоиться. Владлен, ты же понимаешь, что на тебя могут подать в суд?
— Надеюсь, в этом самом суде вскроется дело о жестком домашнем насилии, которому подвергались как его мать, так и Элиза. — фыркаю и стираю рукой кровь с щеки. — Он получил по заслугам.
— Вот только минимум лечение оплатить придется.
Дохожу до туалета и просто не могу не заметить одну крайне приятную вещь - было пусто. Я быстро кидаюсь к спасательной раковине, включаю ледяную воду и начинаю умывать лицо, пытаясь прийти в себя. Мир снова начинает приобретать краски и очертания, а окровавленная вода смывается в канализацию. Будто никакой потасовки и не было, вот так номер.
— Ты мог его убить. — Майк не приближается ко мне, но и уходить не собирается.
— Какая тебе разница, Чопман? — закатываю глаза и вновь обливаю себя водой. — Или ты волнуешься за своего очередного любовника?
В ответ я слышу лишь вздох. Майк смотрит на свое отражение в зеркале и облизывает сухие губы.
— Я думал, ты носишь с собой гигиеничку. Как типичная девушка. — не сдерживаю колкости и хмыкаю.
— Она в моем портфеле, забыл взять с собой.
И вновь молчание, разрушаемое лишь звуком текущей воды. Я не хотел видеть Майка, рядом с ним мне становилось до паники некомфортно, хоть мне и приходилось это скрывать. Ведь второй драки хотелось бы избежать.
— Перейдем ближе к делу. — начинает русал. — Недавно отец показал мне очень интересное видео... хотел бы спросить, не замешана ли в нем твоя шайка.
Ого, неужели это то самое видео, о котором мне говорила Элиза? Я знаю о всех деяниях своей шайки, они бы не могли ничего от меня скрыть. Стало чертовски интересно, что там произошло, хоть эта новость и будет услышана именно от Чопмана. Он достает свой телефон, подходит ближе и, найдя нужное видео, показывает его мне.
Ничего необыкновенного, просто пацан дерется со стариком. О! Вместе с ними еще и какая-то девчушка, не могу сдержать довольной улыбки. Она кажется мне милой и крайне яркой, хотелось бы с ней подружиться. Но больше ничего интересного не обнаружилось.
— Слух, а ты не знаешь этих ребятишек? Хотел бы с ними сдружиться. Мои тут никак не замешаны.
В ответ Майк лишь пожал плечами и убрал телефон в карман. Он хотел сказать что-то еще, но будто боялся.
— Владлен, просмотры-то на нем растут. — начал он издалека.
— И че? Мне расплакаться теперь от этой информации?
— Там Винклер.
Не могу сдержаться от длительного свиста. Ладно, дело становится еще интереснее.
— Так это что, тот мелкий-сумасшедший? Ох, чую, скоро поползут новые сплетни.
— Как думаешь, нам... не стоит волноваться?
Смотрю на Чопмана как на идиота. Меня волновало только то, что я не могу познакомиться с подружкой того психа.
— Волноваться? Будто бы у тебя больше проблем нет. Перешли мне этот видос, я своим покажу. Пусть посмеются.
Немного замявшись, Майк все же вновь достал телефон и отправил мне ссылку. Класс, минимум тысяча просмотров обеспечена.
— Ну, спасибо. — хлопаю Майка по плечу и пытаюсь быстро проюркнуть к выходу.
— Владлен. — осторожно останавливает меня. — Я хочу обсудить с тобой произошедшее.
Я замер на месте, пытаясь понять услышанное. Но как только до меня доходит - не сдерживаюсь от резкого, истеричного смеха. Да настолько сильного, что из аккумулятора градом посыпались искры. Обсудить!? Да пусть благодарит бога за то, что до сих пор стоит здесь, а не в больничке!
— Ты давно ходил к механику? — вновь доносится голос сквозь мой смех. — Не думаю, что искры - это нормально.
— Заткни свой дерьмовый рот, Чопман! — кричу я, хватаю бывшего друга за рубашку и прижимаю его к стене, ударив головой. — Обсудить произошедшее? Нихера у тебя высокая самооценка! Если ты хоть раз откроешь свой рот касаемо этого - я вырву твой язык.
— Да выслушай же ты меня, Владлен! — с нотками отчаяния кричит Майк, но выбраться не пытается. — Выслушай хотя бы раз! Мы оба были пьяными и я знаю, что не должен был соглашаться на эту авантюру, но это ты проявил инициативу!
Закатываю глаза и хватаю его за язык, начав тянуть. Майк вскрикнул от боли и зажмурился, чтобы сдержать резко-подступившие слезы.
— Я вырву тебе язык. Какую часть из этого предложения ты не понял? — спокойно сдавливаю язык Чопмана, из которого начала идти кровь. Он даже оттолкнуть меня не сможет - не хочет же потерять свою говорилку. —Я не собираюсь слушать твои тупые влажные фантазии, ясно? Скажи спасибо, что я тебя тогда не убил.
Таким образом я поставил точку на отвратительном разговоре, который не намерен был продолжать. Отпустив Майка, я оттолкнул его в сторону раковин и вытер руки о джинсы.
— Свободен.
— Нет. Я буду ждать столько, сколько потребуется. — Вновь ответил Чопман, заглатывая некоторые слова. Он открыл воду и начал умывать свое лицо. — Я не надеюсь снова стать друзьями, но и жить в непонятках тоже не собираюсь.
— Раньше надо было думать. Это ты все разрушил, а не я.
Он кинул на меня взгляд полный отчаяния и разочарования. Мне плевать, что он там думает. Я не верю ни единому его слову. Какой смысл во всем этом разговоре, если сейчас Майк, разумеется, будет пытаться выбелить себя любой ценой?
Разговор окончен. Я вышел из туалета и оперся на стену, выдохнув. Сейчас бы сигаретки и водки, ммм... и проблемы бы точно исчезли.
Сейчас бы обнять Кейли, зажмуриться и покинуть этот мир.
Сейчас бы забыть об этой удушающей агрессии.
Сейчас бы оказаться в безопасности.
Но этого никогда не будет. Это конец.

Квартира нашего отчаяньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя