Наконец-то это случилось! Спустя где-то неделю состоялось собрание, а с ним и бал. Это незабываемое событие! Нас всех пропустили в огромный, светлый зал с высочайшими потолками. Он был весь залит приятным светом, имел множество выходов на балконы, с которых свисали лозы растений. Просто волшебно, я будто снова оказалась во дворце! Играла живая музыка, здесь собрались родственники самых сливок общества. Впрочем, они так и выглядели. Ухожены, утончены, столь интересные создания. Люди танцевали или общались, отовсюду раздавались добрые смешки. Игристое лилось рекой, закуски тоже быстро разлетались, и официанты бегали с подносами повсюду. Как же давно я не находилась там, где мне положено быть. Выглядела я так же сногсшибательно, как и остальные. Я надела свое самое лучшее платье небесного цвета, которое прекрасно облегало мое тело, но казалось воздушным. Эллиот надел смокинг, который очень напоминал костюм отца. Он все еще грустил из-за того, что настоящий смокинг не перешел к нему по наследству, так что Элли купил себе почти такой же. Но оригинальный ему повторить никогда не удастся. Сайко тоже надела платье, хоть оно и не было таким изысканным. А Ева... она нацепила на себя брючный костюм. Серьезно? Кто вообще надевает на такие мероприятия брючные костюмы? Но я, как ни пыталась, не смогла ее переубедить.
— Санс! — Крикнула Ева и отбилась от нашей группы.
Краем глаза я заметила, как она подбежала к Сансу и крепко обняла его, чуть не сбив с ног. Теперь понятно почему Ева надела костюм, ведь Санс решил выбрать... платье. Бордовое, облегающее платье с открытой ногой, которое было покрыто приятными блестками. Выглядело оно довольно дорогим, неужели Эдварт Винклер подарил? Иногда мне кажется, что он воспринимает Санса как свою сбежавшую жену. Ладно, это не мое дело. Опустив взгляд, я заметила, что на ногах Санса красовались белые кроссовки, а не туфли, что немного портило вид. Но если учесть, что он путался в своих ногах и в обычной обуви... ладно, кроссовки были правильным выбором.
Санс посмотрел на Эллиота и помахал ему рукой, улыбнувшись. Эллиот кивнул и отвернулся.
— Зачем мы сюда пришли? У меня еще полно дел дома. — Процедил сквозь зубы брат, холодно оглядывая помещение.
Я аккуратно поправила его кудряшку и взяла его за руку.
— Эллиот, тебе нужно отдохнуть. — Я вздохнула и крепче сжала его руку. — Ну... а еще ты можешь продвигать свою кандидатуру на правителя демонов. Уверена, тут найдутся какие-то состоятельные жители.
— Уверена, демоны не ходят на такой шлак. И вообще, где нормальная еда!? Тут одни брускетики какие-то, а я голодная! Вроде тут богатенькие, а питаются хлебом с маслом! — Крикнула Сайко и злобно топнула ногой. Эллиот положил руку ей на плечо.
— Будь спокойнее, Сайко. Девушке не присущи проявлять столь гадкие эмоции, как гнев.
Я быстро огляделась, ища то, чем можно занять Эллиота. Еще один монолог я не выдержу. Мой взгляд зацепился за какого-то высокого ангела с рыжими волосами. Выглядел он достаточно дружелюбно и спокойно общался с кем-то из знати. Милая картина.
— Эллиот, смотри! Там ангел, он может дать отличные рекомендации и тебя точно возьмут править! — Воскликнула я, подергав Эллиота за рукав.
Он недоверчиво посмотрел на ангела и хмыкнул.
— Это что, Ле Пьеровец? Он похож на одного психа. Не могу вспомнить, правда, на кого именно
Из-за спины ангела вышел недовольный Владлен в рубашке и джинсах. Ангел что-то сказал ему, но тот грубо отмахнулся. Однако, заметив меня, Владлен заметно обрадовался и подошел к нам.
— Кейли! Это что, правда ты? — Радостно воскликнул Владлен, широко улыбнувшись и обняв меня. От него вкусно пахло... дождем? Бензином? Чем то необычным, но приятным.
Эллиот явно не был рад такой компании. Он наградил Владлена колким взглядом и грубо спрятал меня за себя. Забавно, Элли ведь был ниже меня, хоть и старше. Так что спрятать меня особо не удалось.
— Драка! Драка! — Радостно заверещала Сайко. Но тут она на что-то отвлеклась и убежала.
Владлен с ухмылкой посмотрел на Эллиота и протянул ему руку, гордо приподняв голову.
— Ле Пьеро Владлен Эдуардович. Приятно познакомиться. А вы брат этой молодой дамы, да? Она говорила о вас.
Владлен был чертовски харизматичен в этой рубашке, с этой улыбкой... даже ледяное сердце Эллиота растаяло. Он пожал ему руку и позволил мне выйти из-за своей спины.
— Эллиот Гекер. Приятно познакомиться.
— Выглядите вы безупречно, Эллиот. Не мог бы столь статный и сильный мужчина позволить своей сестре провести со мной пару часиков? Мы просто потанцуем и немного поговорим, я ее не обижу. Мы всегда будем под вашим присмотром и, чуть что, вы сможете вмешаться.
Владлен подмигнул мне и лучезарно улыбнулся. Ну Владлен, ну дает. Так умудрился заговорить Элли, будто знал его вечность. Эллиот немного подумал, но сковано кивнул и отпустил меня. Владлеша вмиг подхватил меня и завлек в центр зала, где танцевало множество парочек. Музыка и людской смех закружили нас. Мужчины, женщины, старики... все кружились в быстром вальсе. Владлен так умело танцевал, что даже я за ним не успевала. А я, между прочим, воспитывалась балами. Владлен хоть и был быстрым, его сильные руки поддерживали меня и легко вели по залу. Но вскоре музыка стихла, поток из людей прекратился и он остановился, но еще не спешил выпускать меня из объятий. Да и я не собиралась так просто уходить, уж слишком тепло мне было рядом с ним. Но заметив пристальный взгляд Эллиота, нам пришлось разойтись.
— Было так классно! Кейли, давай еще потанцуем? — с детским энтузиазмом начал упрашивать Владлен.
А я только сейчас поняла, что давно не видела Сайко. Куда она запропастилась? Ох, не к добру это...
— Если заиграет что-то хорошее - потанцуем. — Произнеслась я, невольно взглядом ища Сайко.
Не успела я выйти из своих мыслей, как оказалась с Владленом на балконе. В моих руках был бокал игристого, на плечах красная рубашка Владлена. Как мы тут вообще успели оказаться?
Балкон был пустым, так что мы спокойно могли секретничать, попутно любуясь прекрасным ночным видом. Фонтан, аккуратные дорожки, выстриженные кусты... ох, как они были прекрасны в тот момент.
— Придурок твой брат. Самовлюбленный тюфяк — Процедил Владлен, доставая сигарету.
Меня удивило столь резкое заявление.
— Не говори так.
— А разве это не правда? Он возомнил о себе слишком многое. Типо... кому нахуй нужен такой правитель?
— Откуда ты знаешь, что он мчится к трону?
— Видел его пост, — Владлен усмехнулся и закурил. — Честно? Я чуть не разревелся от жалости. Бедный мальчик, в солдатиков не наигрался.
Владлен выдохнул дым, и я закашляла, отмахиваясь от него. Он немного замялся, но убрал сигарету подальше.
— Ты чего?
— Не обращай внимания, просто я не привыкла к сигаретному дыму. Все нормально.
Владлен нахмурился, затушил сигарету и выкинул ее.
— Нельзя умалчивать о таких вещах. Раз мы друзья, значит мы должны идти друг-другу на уступки. Да и мне не сложно не курить пару часов. Я же не какой-то нарик
Я невольно улыбнулась и положила голову Владлену на плечо, обняв его за руку.
— Какой ты дурак
Владлен немного помолчал, явно не ожидая такого. В ответ он улыбнулся, взял у меня бокал с шампанским и выпил его.
— Какой есть
— А Майк здесь? Может, пообщаемся все вместе?
Владлен вздрогнул и ударил кулаком по стене, оставив на ней вмятину. Я вскрикнула от неожиданности, какого вообще черта!? На месте этой стены могла оказаться я... нет уж, мне такого счастья не надо. Я ринулась к выходу, но Владлен меня остановил.
— Прости, не пугайся. Просто... ладно. Забей, хорошо?
Забить!? Как я могу забить на внезапный всплеск агрессии от незнакомого парня, которого я почти не знаю!? Вдруг он какой-то псих, а я тут сейчас своим здоровьем жертвую...
— Что это за всплески гнева!? Владлен, ты начинаешь меня пугать!
— Прости, я не хотел этого! Мне очень, очень жаль, — Владлен аккуратно, но крепко взял меня за руки. — Мы же еще друзья, так ведь?
Он с такой мольбой смотрел на меня, будто и правда боялся потерять. Возможно, я вскоре пожалею об этом, но...
— Друзья, друзья. Но что у вас случилось с Майком? Я требую объяснений
Владлен закатил глаза, еле сдерживаясь от нападения на еще одну стену.
— Не сошлись характерами. Он педик, я нет. Давай не будем об этом.
Владлен отвернулся и отошел к перегородке, опершись на нее. Следующие несколько минут мы провели в неловком молчании. Но Владлен первым его нарушил.
— Не знал, что твои родители богачи
— Ты о чем?
— Ну.... сюда обычный люд не пускают, организаторы считают себя пупами земли, сама понимаешь.
Владлен подпер голову рукой и с ухмылкой посмотрел мне в глаза.
— И чья ты дочь? У меня есть догадки, но мне хочется услышать это от тебя
— Билеты раздобыл мой знакомый, я никак не отношусь к этим богачам.
— И все же, ты не похожа на остальных людей. У твоего брата фамилия Гекер, значит у тебя тоже. Так может, ты дочь покойного Генри Гекера? Того садиста-демона, который правил измерением демонов.
Я ничего не ответила. Терпеть не могу, когда разговор заходит о моем отце. Я не люблю его, у меня нет к нему никакой притяги. И вспоминать о нем лишний раз не хотелось. Мой брат идет по его стопам, загоняя наш род в еще большую яму. Не хочу, чтобы мой новый друг перестал со мной общаться только из-за моей фамилии.
— Ты мне нравишься, Кейли. Нет, не в этом плане. В другом. Ты не похожа на этих сраных богачей, которые думают лишь о себе и своих карманах. Ты интересная, сильная личность и мне приятно общаться с тобой. Так что я в любом случае не разорву наше общение.
Гад. Чертовски харизматичный и умный гад.
Я села на перегородку и застегнула на себе рубашку Владлена. На улице уже стало холодно и мои оголенные плечи замерзли.
— Генри Гекер - мой отец. Эллиот был первым сыном, но он родился вне брака... так что Элли не мог получить трон. А вот я смогла. Я была первой женщиной на престоле. После коронации Эллиота выгнали, отец умер, а мать отправили в монастырь. А мне нужно было править. — От нервозности я начала немного грызть свой ноготь на большом пальце. Ужасная привычка, но я никак не могу от нее избавиться. — Я видела, во что отец превратил людей... во что превратил моего брата. Они были несчастны, потеряны. Такой народ меня не устраивал. Я желала им только лучшего... хотела добавить в их жизнь краски. Да, я носила удобную мне одежду, а не корсеты, пытаясь своим примером показать, что любая одежда приемлема. Да, я не обращала внимания на дворцовые интрижки и не запрещала людям разводиться с неугодными парами или заниматься сексом до свадьбы. Таким образом мне хотелось постепенно искоренить старые запреты... однако, это все повернулось ко мне не самым лучшим местом. Люди, почувствовав свободу, начали ей пренебрегать. Процент преступности, бедности и проституции возрос, да и кому нужна королева, которая ничего не смыслит в политике и плюет на все порядки и обычаи? Волнение росло... это привело к восстанию, из-за которого теперь я тут.
Владлен все кивал и кивал, не сводя с меня глаз и не перебивая.
— И кто теперь правит народом, раз ты тут? Прости, я не особо шарю за политику.
— Ангелы. Измерение ангелов и измерение демонов кооперировались и теперь они - одна большая территория. Ангелы поддерживают демонов, пока те пытаются выползти из всей этой задницы. Но, знаешь, я не чувствую тут своей вины. Нормальный народ не стал бы пренебрегать свободой, они сами загнали себя в эту яму.
— Правильно думаешь. Тупые получили по заслугам
Мы еще немного постояли в тишине, любуясь пейзажем.
— Я так и знал, что ты голубых кровей, — Владлен взял меня за руку и притянул к себе, снова лучезарно улыбнувшись. — И ты все еще хочешь со мной дружить?
— Меня не волнует богатство других людей. Я ценю твою личность, да и.... Ты же тоже из знати. Ты же Ле Пьеровец
— Это просто фамилия, у меня нет семьи.
Я собиралась задать еще пару вопросов. Как это без семьи? Кем тогда был тот ангел? Почему тогда у Владлена есть фамилия и отчество? Но эти вопросы я смогла задать лишь в голове, ведь он снова завлек меня в быстрый вальс, музыка от которого доходила до нас из зала. Я еще никогда не была так счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартира нашего отчаянья
FantasíaМеня зовут Сайко Митчелл, а мое предназначение - спасти свой народ от ловушки «Сломанного измерения». Это такая тюрьма, из которой так просто не выбраться. Но это не только моя история, это история всех обитателей 89 квартиры, которая находится на п...