18 глава - «Сладкое прошлое» (Кейли)

51 5 0
                                    

Я не знаю, как долго Эллиот был похищен. Счет времени был потерян... его больше не существовало для меня.

За эти дни жизнь в квартире стала невыносимой, да настолько, что больше всего на свете мне хотелось из нее уйти. Навсегда. По правде говоря, я даже искала себе работу, но в итоге откидывала эту затею - сейчас не то время, мне нужно быть рядом с ребятами, бросать их будет худшим поступком, тем более когда в происходящем задействован мой брат.

Мы все жили будто на иголках и особо не разговаривали друг с другом. А Санса после его побега и то не видели. Ночами я не могла заснуть, а только думала то об Эллиоте, то об этом скелете. Как они сейчас? Что с ними? Как я могла уберечь их и было ли это возможно?

Больше всего мне стыдно перед Сансом. На глупых эмоциях я сотворила такую глупость... Мне еще никогда в жизни не было настолько стыдно и гадко одновременно. И ведь основная ответственность висит на мне, я сорвалась, я виновата. Я начала к нему лезть и умолять пойти прямиком в пасть монстра, хотя он и так делает для нас слишком много! И ведь, что бы это нам дало? Какова гарантия того, что Эдварт бы отозвал похитителей? Он отвратительный человек, а сейчас зашел ну слишком далеко. Да он же мог бы просто убить своего сына! Не думаю, что ему это проблематично сделать, тем более будучи таким безумным.

Сейчас только я могу все исправить.

Вместо того чтобы бесцельно сидеть и думать, ночью я уходила из дома и искала хотя бы следы бедного ребенка, которого спугнула. Ну не могу я поверить, что он ушел к отцу, ну не может такого быть. Санс точно ходил где-то по улице, он уже имел подобный опыт.

Я искала.

Искала.

Все тщетно.

Но сейчас не время сдаваться, я не хочу потерять еще и его. Да, у нас с Сансом не то чтобы близкие взаимоотношения, ну и что с того? Я хочу, чтобы он был в безопасности. Но каждую ночь поисков я не могла избавиться от мысли, что все это нужно только мне. Мне, а не кое кому другому... Ева все эти дни не задавала никаких вопросов о своем лучшем, как она сама говорит, друге. Это... странно. Из комнаты она практически не выходила, а если и выглядывала, то мы никогда с ней не пересекались. И тем более не говорили, даже жутко становится.

Самой живой в этот сложный момент была Сайко, которая ничуть не поменялась. Она просто жила, иногда агрессировала, а иногда вилась под ногами или зачем-то убегала гулять во двор, причем надолго. Про Эллиота разговор с ней не шел, она будто переживала нынешние события... сама, внутри себя, не впуская в них кого-то извне. Или вовсе забыла о пропавшем друге, будто и не было его. И, несмотря на любой из этих вариантов, я была ей благодарна. Даже ругательства помогали мне попросту не сойти с ума из-за окружавшей нас атмосферы.

Квартира нашего отчаяньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя