Пока Сайко проводила время со своими родителями, делясь с ними добытой за эти дни информацией, я снова стоял на кухне, и намывал тарелки. Они должны быть идеальными, чуть ли не блестеть. Все должно быть идеально. Говоря о родителях Сайко, я считаю их жалкими трусами. Девушка должна сидеть дома и хранить его, а не заниматься столь сложными и важными делами. К тому же Сайко совсем ребенок, она живет моментом. Не удивлюсь если вскоре ей надоест играть роль спасителя, и она бросит свою цель. Сайко такая непостоянная, что не удивительно. Ко всему прочему, она много говорит, но ничего не делает ради своего народа. Вместо того чтобы доверять ей такие важные миссии, родителям стоило поучить ее манерам. А то спихнули все на ребенка, а сами лишь сидят у себя дома и дают ложные наставления. Например: «Не будь простушкой, ты здесь в вечной опасности. Заставь их всех понять, что ты сильна и тебя надо слушаться; ». Какая низость.
Тарелка выскочила из моей руки и упала на пол, разбившись на сотни маленьких осколков. В глазах все плыло, а сердце кололо так, будто намеревалось разорваться. Да, это частая проблема у мужчин нашего рода, но решать ее нет смысла. Да и как? Я не собираюсь никому на это жаловаться, это не по-мужски. Когда боль чуточку утихла, я смог сесть на колени, и собрать осколки. Эти приступы не повторялись прошедшие несколько дней, так что я совсем отвык от них.
— Эллиот, что с тобой? — Произнес женский голос.
Я обернулся и заметил обеспокоенную Кейли. Она подошла ко мне и, придерживая, помогла дойти до стула. Кейли осмотрела меня и немного похлопала по моим щекам ладонями, пытаясь убрать бледность. Она не должна была видеть меня в таком состоянии.
— Началось... — Кейли взяла меня за руку, поглаживая мои пальцы. — Эллиот, прекращай работать до изнеможения. Пора учиться эмоциям.
Как вы уже поняли, я работаю по дому дни и ночи напролет. Но делаю я это не только для того, чтобы все было чисто, но и дабы точно не проявить эмоций. Усталость доводит меня до желания лишь спать, тогда я абсолютно ничего не чувствую. И именно это мне и нужно. В нашем роду мужчине запрещено проявлять эмоции, ведь это мешает при правлении измерением. В этом деле важен мозг, а не какие-то чувства. Так что нам запрещалось хоть что-то испытывать примерно с десяти лет. За проявлении эмоций меня наказывали. Отец мог меня выпороть или же запереть в подвале даже за мизерную улыбку. И я с ним полностью согласен, ведь нельзя быть правителем и устанавливать порядки, основываясь на свои чувства. Надо думать только мозгом. Да, я не был наследником, ведь рожден не в браке, но мне хотелось угодить отцу.
— Кейли, перестань. Я скоро стану правителем, и мне они не понадобятся.
— Элли, демоны тебя больше не выберут. Во первых, ты даже живым не числишься. Во вторых... оно тебе правда надо?
— Да, Кейли. Надо. И я уже почти сделал все для этого
Я взял телефон и передал его Кейли.
— Посмотри, я создал свою анкету для измерения демонов. То есть Санс создал, я ничего в этом не понимаю. И там одно сердце. Значит, мое участие в выборах рассматривается.
— Один лайк? Не удивлюсь, если от Санса, — Кейли убрала телефон и вздохнула. — Эллиот, ты не можешь участвовать в выборах.
— С чего ты это взяла?
— Ты неуравновешенный подросток с чувством небывалого превосходства. Такой правитель никому не нужен. Черт возьми, да ты разрушишь измерение еще больше!
Я посмотрел на Кейли столь холодным взглядом, что она явно занервничала. И кто из нас тут неуравновешенный?
— Я сделаю его лучше. Уж явно лучше, чем его сделала ты.
Сердце снова закололо, сильнее прежнего, но все еще было терпимо. Скоро закончится. У отца было так же, но это никак ему не помешало. Он и с болью был прекрасным правителем, живущий своим призванием. Отец сделал все, что только возможно было сделать. А вот мне стоит еще поучиться быть таким великим, как он.
— Эллиот, ты хуже ребенка. Пойми, ты не сможешь взять на себя такую ответственность. Ты просто обиженный подросток, жаждущий доказать что-то кому-то. — После некоторого молчания ответила Кейли.
— Закрой свой рот, ты ничего не понимаешь. Девушкам нельзя лезть в столь важное дело.
Я встал и снова начал намывать и без того чистую посуду. Боль немного утихла, так что я мог нормально двигаться и работать. Кейли сидела и испепеляла меня взглядом, но я не реагировал. Эти манипуляции на меня не действуют. Немного посидев, она все же встала и ушла, оставив меня одного. Вот и хорошо, мне не было нужно ее присутствие. Удостоверившись в ее уходе, я достал из холодильника упаковку ее маски для лица и налил в нее пищевой краситель. Это было заслужено.
~~~
После очередной бессонной ночи я спала у себя в комнате. Санс ушел в магазин, ибо мне ну очень захотелось клубники в шоколаде. Одиночество меня сморило, и я задремала... но ненадолго. В мою комнату ворвалась Кейли, выводя меня из дремоты в холодную реальность.
— Нам надо поговорить. Черт, а где Санс? — нервно спросила Кейли, оглядываясь.
— Он ушел в магазин, скоро вернется. А что не так?
— Нам надо срочно поговорить. Это насчет Эллиота.
Кейли села на мою кровать и взяла меня за руку.
— Ева, только не злись. Но он должен достать билеты на собрание.
Отец Санса - обладатель прибыльной фирмы по производству мягких игрушек. Разумеется он не один такой важный, есть множество других бизнесменов. Мелких и крупных, на любой вкус. И раз в несколько месяцев бизнесмены устраивают общие собрания, на которых обсуждают насущные проблемы. Кому-то не доставало финансов, и он искал помощи, кому-то нужны были спонсоры, кто-то пытался решить конфликт с другим бизнесменом, кто-то кооперировался с одними бизнесами против других, и прочее-прочее. По словам Санса, в кабинете для собрания творился сущий ад. Но главным было не это, а то, что помимо собрания устраивал бал. Туда приглашают родственников этих самых бизнесменов, чтобы они могли поразвлекаться и расслабиться. Лично я никогда не была на таких балах, а вот Санс был(даже иногда заглядывался на сына одного из богачей). Он ходит на все такие мероприятия, потому что его заставляет отец. Вся суть в том, что билеты туда можно было достать только через его отца... а я прекрасно понимала, к чему это приведет. Так что мой ответ был очевиден.
— Нет, — Нахмурившись, ответила я. — Я не позволю использовать Санса как какую-то дешевую шлюху.
Я была в ярости, как Кейли могла даже подумать об этом!? Она правда хочет через Санса достать сраные билеты на сраный бал!? Черт возьми, да, Санечка глупенький, но не настолько, чтобы подкладывать его под педофила для этого! А я уж знаю, что Винклер не добудет нам билеты просто так.
— Ева... пойми, это важно для моего брата. Его надо вытащить отсюда, иначе у него будут серьезные проблемы
— У моего друга будут проблемы, если он займется этим! И я этого не допущу!
Кейли сжала руку в кулак, впившись ногтями в свою кожу.
— Как бы хорошо я не относилась к Сансу, мой брат для меня намного важнее. Ева, он может умереть! Ты что, не понимаешь этого!? Он живет тут как плесень! Все работает, работает, никуда не выходит. А ему надо научиться испытывать эмоции, чтобы не умереть так, как умерли все мужчины в нашей родословной! Я не хочу, чтобы у него был инфаркт! А собрание - лучшее место для выплеска всего, что накопилось! И один секс Сансу ничего не подпортит!
Частично я была согласна с Кейли. Эллиоту нужно менять обстановку, нужно переставать быть таким холодным... но Санс... он и так много всего пережил. Я не хотела пользоваться его положением, это было бы очень жестоко. Я не хотела разрушать его еще больше. Но Эллиот... черт, как же сложно!
— Билеты возможно получить через Эдварта, но... неужели нельзя предпринять что-то другое? — Спросила я с некоторой долей надежды.
В это время в окно залетел Санс, держа в руках упаковку клубники в шоколаде.
— Что я пропустил? О, Кейли, привет! — Санс обнял Кейли и отдал мне клубнику.
Кейли погладила Санса по голове и вопросительно посмотрела на меня. Я помотала головой, достала из под подушки электронку и закурила. Если и воспринимать это, то не на трезвую голову. Кейли перевела свой взгляд на Санса и взяла его за руки.
— Санечка, а ты пойдешь на собрание, которое устраивают богачи?
Санс кивнул и улыбнулся.
— Да. Папа ведь всегда меня затаскивает на них.
Кейли крепче сжала руки Санса.
— Я знаю, что ты неровно дышишь к моему брату. И... это мило. Правда мило. Но знаешь, Элличка совсем затух сидеть дома. Может, ты сможешь раздобыть нам билеты на бал? Он отдохнет, ему станет лучше.
Санс долго молчал, размышляя. Вы, наверное, подумаете: «Как так!? Он же его любит! Надо соглашаться и не думать, это для здоровья любимого!» Но я то знаю, что никакой любовью тут и не пахнет. Санс просто ищет объект, который будет давать ему любовь. Он ко всем так цепляется. Так что я уверена, что он не согласится на это дерьмо.
— Хорошо, я раздобуду билеты. Раз это важно для Эллиота, я сделаю это. — Произнес Санс и, улыбнувшись, посмотрел на меня.
Дерьмо.
— Санс, ты не обязан это делать. Это не обязательно, правда! — Нервно произнесла я, давясь дымом.
Откашлявшись, я вскочила с кровати и погладила плечи Санса. Он вовсе не был напряжен.
— Вы так говорите, будто бы я на войну отправляюсь. Говорю же, все хорошо. Завтра я занесу вам пропуски.
Он поцеловал меня в губы и пулей умчался из дома. А я чувствовала себя так ничтожно...
— Нам надо его остановить, Кейли.
— Нет, — Кейли положила руку мне на плечо. — Если бы он был против, то не согласился бы. Это же Санс, дорогая
— Да, но... черт, он просто глупый ребенок и не понимает, что это вредит ему!
— А ты не его мамочка, чтобы следить за каждым его действием и подтирать ему сопли. Он сам разберется, мы ведь не заставляли его. Просто обозначили проблему. — Кейли улыбнулась и погладила меня по щеке. — А теперь открывай клубнику. Я тоже хочу попробовать.
~~~
Домой я бежал со всех ног, лишь бы как можно скорее достать пропуски. Элли нужна моя помощь! Он полюбит меня если я помогу ему! Эллиот меня заметит!
Добравшись домой, я сразу прибежал в кабинет отца. Он точно был там, и я не ошибся. Заметив запыхавшегося меня, он отложил чашку с кофе и нервно помассировал виски.
— Во что ты опять вляпался, идиот? — Грубо спросил он.
Я подошел к столу папы и оперся руками на него
— Мне нужно четыре дополнительных пропуска на бал! Мои друзья очень хотят пойти.
Папа закатил глаза и снова отпил кофе.
— И зачем мне усложнять себе жизнь, вместо работы ища эти пропуски? Чтобы твои помойные друзья за мой счет сходили на собрание? Ну уж нет.
— Но... но это очень важно! Папа, пожалуйста!
Папа стукнул кулаком по столу, от чего я невольно вздрогнул.
— Прогнившее поколение! Вечно вы хотите прийти на все готовое! Хочешь билеты!? Заслужи их! Я в твоем возрасте работал днями и ночами напролет, чтобы купить хотя бы еды в дом!
Я слышал эту историю множество раз. Отец жил в «Бедном районе», районе для бедняков и маргиналов, с пьющими родителями. Нет, они не били его, а просто спускали все деньги на пьянки. Так что иногда папа и его брат питались одной гречкой по несколько месяцев, и то не факт. Папу воспитывал его старший брат. Так же, как и он меня. Вот только брат папы не любил его, а лишь хотел удовлетворить свои больные желания. А меня папа любит. Но даже несмотря на эти ужасы папа смог пробиться в люди и сбежать. Теперь он очень богатый и счастливый. И у него есть я - ложка дегтя.
Дослушав в очередной раз этот монолог, я взял папу за руку и поцеловал его в губы(лица у скелетов довольно подвижные и мягкие, так что у нас есть так называемые «губы», но не прям как у людей). Папа не ожидал такого, но точно обрадовался, так как положил руки мне на бедра.
— И как это расценивать, Санс? — С ухмылкой произнес папа.
— Мне нужны билеты, папа. И я их добуду.
Папа улыбнулся и сорвал с меня кофту, откинув ее в сторону.
— Билеты так просто не достать. Тебе придется хорошо поработать.
— Я готов. Я сделаю все ради этого.
Я выполнил обещание. Папа заставил меня провести с ним несколько часов, в течение которых он делал со мной все, что только захочет. В основном он трахал меня. Ничего нового, как всегда были задействованы все части моего тела: рот, руки, зад, ноги. Все, что угодно. Вот только, если сначала все было терпимо, то позже папа разошелся. Мне было больно, но я не смел вырываться. Ради билетов я был готов на любые унижения.
Когда папе наскучило, он кинул меня на пол и достал ремень.
— Поворачивайся ко мне спиной.
Я повернулся и тут же получил болезненный удар по спине. Ремень оставил на мне красную полосу, на которой выступила кровь. Не успел я закричать от боли, как тут же получил еще один удар. Потом еще один, еще... когда все мои ребра горели алым, отец вылил на полосы виски. Все тело будто бы взрывалось, я ворочился на полу и плакал, а папа поднял меня, прижал к стене и начал слизывать виски с моих ран, попутно снова начав со мной совокупляться. Я хныкал от боли, моля дать мне передышку, за что папа пару раз ударил меня по лицу. В таких муках прошли несколько часов. Папа трахал меня, бил, потом снова трахал, после заставлял меня сувать в себя всякие острые вещи, снова трахал... единственным утешением была мысль, что на собрании Эллиот отдохнет, заметит мои чувства и, возможно, даже согласится со мной потанцевать. Боль и усталость смешались воедино, так что как только папа меня отпустил, я свалился с ног и уснул.
Проснулся я на папиной кровати. Все тело горело, эйфория прошла и мне снова хотелось умереть. Вот только... папа закутал меня в одеяло и положил прямо в середину кровати, что не могло не вызвать у меня умилительную улыбку. Немного понежившись в теплом одеяле, я перевернулся на бок и увидел на тумбочке четыре заветных пропуска на бал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартира нашего отчаянья
Viễn tưởngМеня зовут Сайко Митчелл, а мое предназначение - спасти свой народ от ловушки «Сломанного измерения». Это такая тюрьма, из которой так просто не выбраться. Но это не только моя история, это история всех обитателей 89 квартиры, которая находится на п...