Как же я рада, что Элличку отвлекла его непутевая сестра. Теперь я могу делать в этом зале все, что только захочу! Это будет мой вечер, и я проведу его так, как заслуживаю. И никто не посмеет мне помешать.
Богатство, платья и разговоры каких-то денежных мешков меня мало интересовали. Сейчас мне нужна была только одна прекрасная вещь, которую дома из-за Элли я не добуду - вино. Красное винишко, ммм, какая прелесть!
Дома если я и уламываю Санса купить мне вина(потому-что я знаю, что за такое Эллиот раздерет его на части. Да и этот сраный скелет единственный соглашается на данную авантюру), то Элли сразу его забирает, выливает, а бутылку выкидывает. Так жить просто невозможно! Но здесь... это собрание - настоящая золотая жила для различного алкоголя!
Как только Эллиот отвернулся, я сразу убежала в толпу. Из нее меня бы точно не достали, настолько плотной она была. Опустим момент, что эти мерзкие богачи чуть не затоптали меня своими мерзкими ногами. Они помяли мое платье, которое Эллиот мне сам и сшил. Вот ведь мрази! Не буду скрывать, что парочке я подставила подножки и они повалились, словно домино! Было забавно наблюдать за их руганью и вопежом. Ну да, обидно, наверное, упасть и пролить на свой супер-драгоценный и дорогой костюм какой-то сложно-выводимый алкоголь.
Но это лишь сраные мелочи, ведь передо мной стоял он... стол, забитый алкоголем. Шампанское, виски, ликер и не только... все такое блестящее, красивое и вкусное! Моей задачей было достать хоть каплю вина, при этом не повредив платье еще больше. А то, как бы мне не хотелось это признавать, при питье я часто обливалась. Нет, ну а хули чашки такие неудобные!? Да и мне вечно кто-то что-то говорит под руку, я отвлекаюсь и дергаюсь. Дайте спокойно попить!
Мои уши уловили звучание фортепьяно. Эллиот. Снова взялся за игру на публике и это отлично! Я точно знала, что это он. Эту композицию Элли уже играл пару раз для меня, когда находил свободное фортепьяно вне дома. Его вниманием завладели, он меня точно не ищет. Я могу вдоволь насладится своим жидким счастьем, упиться им!
Я встала на носочки, чтобы достать бокал... но тут же ясно почувствовала, как кто-то забирается рукой мне под платье.
Обернувшись, я заметила лишь маленького мальчика. Он был примерно в начальной школе, носил очки и был подстрижен так, как и другие представители его возраста. Типичный пятиклассник.
— А у тебя уже выросла грудь? - детским голосом прощебетал пацанчик, оттаскивая от меня руку.
Я была в ярости. Нет... даже не так. Я была готова его убить. Никто не смеет меня трогать без моего разрешения, а тем более в таких местах!
— Выросла. И я могу тебе ее показать, если поможешь мне незаметно стащить бокал винца со стола - улыбнувшись ответила я.
Мальчик сразу же расцвел, а его глаза заискрились. Такой мелкий, а уже гадкий извращуга. Но он последовал моему приказу и потянулся за вином. Этот ребенок был примерно моего роста, но чуть пониже. Поэтому дотянуться ему было сложновато. Но мне это было только на руку. Я могла бы привалить на него этот стол, превратив недруга в лепешку... но не хотелось разбивать божественные напитки. Да и Элличка не был бы рад от мысли, что я кого-то реально убила. Хотя, чего таить, я бы как минимум потеряла сознание от этого кровавого зрелища. Так что нужно чуть больше времени на новый план.
Мальчик все-таки дотянулся до райского напитка, чуть не навернувшись вместе со столом. Главная задача выполнена. Я тут же выхватила долгожданный бокал и начала жадно пить из него, не оставляя ни единой капли. Божественный нектар... сладковатый и чуть горький, но не жжет язык. Безумно вкусно пахнет, переносит меня в другой мир... я будто оказалась на небесах. И пусть я никогда не была верующей, в такие моменты можно и поверить в Бога. Только он может создать столь прекрасный вкус.
— Пойдем в кладовую? Тебе тоже надо выполнить часть уговора. - послышался мерзкий голосочек прям под ухом.
Я в ярости сжала в руке уже пустой бокал. Как этот мерзкий выродок посмел вывести меня из состояния прекрасной эйфории!? Ну нет, это состояние дважды не поймать. Ты за это поплатишься, мальчуган!
Игра Эллиота начала потихоньку заканчиваться. Черт, он скоро мог все спалить! Надо ускоряться, пока все это дерьмо еще было в моей власти.
Я широко улыбнулась, не в силах спрятать свой прекрасный замысел в оскале.
— Зачем же в кладовую? Можно и прямо здесь.
Я подошла ближе к мальчугану, чем явно его испугала. Что, хотел сделать все по-тихому? А вот хрен тебе! Меня воспитывал Эллиот Гекер, а не какая-то манда подзаборная!
Я в ту же секунду развернула мелкого развратника к себе, уперлась коленом в его спину и, схватившись руками за его трусы, начала за них безжалостно тянуть. Мальчик яростно отбивался и звал на помощь, но я только сильнее на него надавила. Удивительно, что резинка трусов не порвалась под таким напором. Игра Эллиота хоть и заканчивалась, но все так же была громкой, с ней смешивалась болтовня и смех каких-то богачей. Тоненький голосочек моей жертвы было невозможно услышать. Он звал охрану или мамочку, которых, как же мне повезло, рядом не оказалось.
— Встретимся в суде с моим братом, мелкий ушлепок. - прорычала я сквозь зубы, еще не собираясь отпускать.
Черт, кажется, нас спалили. Краем глаза я заметила, как мерзкие толстосумы пялятся на нас. Им было то ли смешно, то ли не очень. Я не могла разобрать. Но они тут же направились прямо к нам. Пора валить и по-быстрее!
Я откинула от себя ревущее тело и пулей ринулась прочь, пока эти уебки меня не схватили. Игра Эллиота закончилась как раз вовремя, я ему ничуть не помешала. Ух, как он будет горд, когда услышит, что его сестра саморучно защитила себя от какого-то извращуги! Какая же я молодец!
Но мое плечо тут же сжала чья-то сильная рука. Мужская. Мое сердце ушло в пятки, меня поймали. Что теперь будет? Я не хотела уходить, в мои планы не входил лишь один выпитый бокал. Да и Элличку могли выгнать из-за меня.
Я медленно повернула голову и увидела перед собой охранника. Вдалеке был виден тот мелкий мальчик, который все лил слезы. Его успокаивала какая-то милая женщина, наверное, его мать, которую он так упорно звал. Но ведь это чмо сам виноват. Почему за его домогательства расплачиваюсь я!? Может, мне тоже тогда надо зареветь, чтобы с этим ушлепком как-то справились, а!? Ну и позорище, Элли бы не оценил.
— Девочка, ты чья? - спокойно спросил у меня охранник.
Я махнула рукой в неопределенном направлении, мне было плевать. Но я не смела признаться, что меня привел сюда Эллиот. У него ведь будут проблемы! Так что если ему так надо - пусть себе что-то придумает и с этим же разбирается.
Охранник нахмурился. Обиженка сраный, он правда думал, что я сдам своего брата? Да я скорее умру, чем сделаю это!
— Значит, ты у нас из молчаливых? Хорошо, разговорим тебя в участке. У твоих родителей будут серьезные проблемы из-за тебя, девочка. Какой черт тебя дернул избить сына человека голубых кровей!?
Я начала закипать вновь.
— Голубых кровей!? Ты говоришь так про сына какой-то элитной проститутки!? Ага, знаю я еще одного такого сына! Похожи с мальчуганом один в один! Вот только мне насрать! Это мерзкое чмо пытался меня облапать! - закричала я в ответ, еле сдерживая желание его ударить.
— Маленький ребенок не мог такого сделать. - он обшарил меня взглядом. - Да даже если бы мог, может, тебе не стоило приходить на такое серьезное мероприятие в таком коротком платье? Здесь так не принято.
В коротком платье? Это платье было мне чуть ниже коленок. Белое, с ремешком и пиджаком Эллички, чтобы я не замерзла! Он несколько ночей его шил!
— Не смей оскорблять труд моего брата, выродок! Что, тебя тоже воспитала шлюха, раз ты так защищаешь этот мелкий хуй!?
Я плюнула в лицо надоевшего охранника и, пока тот немного ослабил хватку от неожиданности, кинулась прочь. А он, зараза, с криками побежал за мной! Я носилась по всему залу, словно угорелая. Людям не особо это нравилось, но черт, мне было так плевать! За мной ведь гнался какой-то потный мужлан, который хотел меня выкинуть!
Зал был огромным и даже имел несколько этажей. Ну как, этажей... пространство в середине было пустым и давало волю повесить огромную люстру. А вверх уходили небольшие то ли соединенные балкончики, то ли круглые мини-этажи.
Я сама не поняла, как оказалась на самом верху. Платье измялось, я была вся потная и злющая! А этот охранник все это время гонялся за мной. Он загнал меня в угол, я была у самого края. Между мной и люстрой была лишь стеклянная перегородка, я не могла сбежать никаким образом.
— Ну ты и заставила меня побегать. Давай, успокаивайся и идем вниз. - отдышавшись произнес преследователь.
Хрен ему, я не позволю этому идиоту испортить праздник Эллиоту.
Я без понятия, как эта тупая идея пришла мне в голову. Путей выхода больше не было, оставалось лишь... прыгнуть. Я быстро перескочила через ограждение и повисла на этой огромной люстре! Она качалась из стороны в сторону, люди на этаже заметили меня и начали кричать, пытаться меня спустить. А я не знала, что делать! Внизу было много людей, в том числе и Санс с Евой. Это был первый раз, когда я беспокоилась за этих недоумков! Хренли они там встали!?
— Выведите людей из зала! - истерично кричали какие-то дамы.
— Снимите эту девочку! Она же разобьется! - кричал еще кто-то.
— Люстра падает! - кричал какой-то мужик.
Люстра падает. Люстра падает. Люстра падает. Люстра падает!
Она летела вниз с бешеной скоростью, и я была на ней! От меня бы и мокрого места не осталось! Зал заполнился криками, глаза слезились от ветра. Время замедлилось. Черт, лишь бы никого не было внизу! Пожалуйста, давайте без крови и смертей! Пожалуйста, пусть этот сраный скелет отойдет, я не хочу, чтобы произошло что-то ужасное!
Невозможно описать, насколько громко разбилась эта громадина. Все было в осколках, паника начала потихоньку спадать... меня крепко держали изящные руки, моя голова прижималась к мягкой груди. Кейли.
Мы висели в воздухе, ее крылья бешено мотались. Они были маленькими, поэтому Кейли особо не летала. С такими крыльями это было делать крайне сложно и затратно для тела. Но она меня спасла.
— Все хорошо, не бойся. Мы почти на земле, никто не пострадал. - нежно говорила она, гладя меня по голове.
А меня трясло. То ли от стыда, то ли от страха, то ли от ярости. Сраный охранник, сраный ребенок!
Мы спустились на засыпанный стеклом пол. Пострадавшие были. Не так много, но были. Основная масса смогла избежать осколков, но некоторые все таки получили ранения. Было много крови. Черт, кровь! Меня затрясло сильнее, я быстро отвернулась. Меня чуть не стошнило.
Недалеко валялись и Санс с Евой. Санс, как я говорила ранее, стоял в этот момент прям под люстрой, а Ева, как я поняла, вытолкнула его из под нее. И правильно сделала. Осколков на нем особо не было, но платье все таки разодрано. Как и колени с локтями. Ева особо не поранилась, но была безумно нервной и все говорила что-то своему недо-другу.
Кейли, как только мы спустились, подхватил ее новый хахаль и все спрашивал, не поранилась ли та. Все ли с ней хорошо и не нужно ли позвать врача. Кейли отнекивалась и все держала меня за руку. Ей была приятна эта забота, но в данный момент она хотела присмотреть за мной.
Их диалоги смешивались для меня в один писк. Я не могла воспринимать слова. Пока на мои плечи вновь не опустились руки. Настолько знакомые, что я могла бы отличить их от миллиона других в полной темноте.
— Они сами виноваты, Элли - тихо произнесла я, давясь каждым словом.
Удар. Не особо сильный, но крайне неприятный.
Я в шоке посмотрела на Эллиота. Раньше он никогда меня не ругал и тем более не бил! Такая реакция была для меня настолько дикой, что я даже не начала возмущаться.
Он был бледен, а в его глазах читалась нотка беспокойства и... злость? Я огляделась. Многие смотрели на нас и шушукались. Кто-то, пытаясь оказать первую помощь пострадавшим, мог кидать на нас лишь злые взгляды. Так неловко... так мерзко.
— Позорище - лишь выплюнул он и направился в сторону выхода, давя под своими ногами стекло.
Я умерла в тот момент. Никогда раньше не чувствовала себя так паршиво, так... пусто. Будто бы я осталась совсем одна в непроглядной тьме.
— Не надо! - раздался крик.
Эдварт, схватив Санса за запястья, тащил его по осколкам к выходу. Ева еле стояла, зажав свое лицо руками. По ним стекала кровь, много крови. Меня снова затошнило.
— Папа, пожалуйста, хватит! У Евы кровь, пожалуйста! - он орал так громко, словно его режут.
Эдварт схватил Санса за голову и пару раз ударил его лицом в стекло. Но он не унимался, а лишь сильнее кричал.
— Я отрежу тебе язык, если ты не заткнешься. Мерзкая шлюха. - Проговорил он, встряхивая тело сына.
Забавно, к их стычкам все настолько привыкли, что никто даже не пытался подойти и помочь. А смысл? Винклер откупится, так еще и помощника виноватым сделает.
— Ебаный спермотоксикозник, ты разбил моей подруге нос! Отпусти меня, уебище! Блять, я убью тебя! Я зарежу тебя ночью, сука! Ты захлебнешься в своей же кровь, я расчленю тебя! Я заставлю тебя жрать свои же конечности, если не отпустишь меня! - истерично кричал Санс в ответ.
Крики стихли, когда они покинули помещение. Ева, придя в себя, громко сматерилась и побежала спасать своего друга.
Кейли наскоро попрощалась со новым другом и, не успев ответить на его объятья, быстро схватила меня за руку и потащила вслед за всеми.
Дорога домой больше походила на ад. Мы решили добраться на такси. Эллиот сидел около меня и пялился в окно. Когда я пыталась хоть как-то взаимодействовать с ним тактильно - он игнорировал. Лучше бы меня снова ударил, чем все это. Кейли крепко держала Еву за руку, пока та все намеревалась сменить маршрут и направиться к Винклерам. Ее глаза были на мокром месте, она кричала, что Санса там убьют. Однако, разумеется, никто не собирается ехать в логово этих голодных гиен. Санс сам как-то справится... наверное...
Всю дорогу мы не общались. Я всегда хочу быть в социуме, всегда с кем-то болтать. А это молчание было хуже любой гребанной пытки!
Дома я сразу ушла в ванную, чтобы кинуть свое испорченное платье в стирку. Жалко его, в конечном итоге придется выкидывать. Я бы на месте Элли очень расстроилась. Ненавижу Винклеров, ненавижу всех этих обитателей квартиры. Но Эллиот... Элличка... он был всем моим миром. Я знала, что он плохо чувствует себя в последнее время. Я хотела, чтобы ему стало легче, но блять! Я что, виновата, что этот ушлепок полез ко мне!? Он должен был получить по заслугам! Это не моя вина, уж точно. Но что-то делать придется именно мне. И я даже знаю, у кого попросить помощи... возможно.
Я вломилась в комнату Кейли, даже не постучавшись. Ну ничего, переживет. Кейли сидела за своим туалетным столиком и смывала макияж. Она даже не посмотрела в мою сторону. Наверное, уже привыкла к таким вломам.
— Мне нужно снова заслужить расположение Эллиота. - сказала я, приближаясь к Кейли.
Я забралась к ней на колени. Кейли не была против такого. Я часто проводила время в ее комнате, иногда даже наедине с ее косметикой. Так что она уже давно смирилась.
— Сайко, ты же понимаешь, что катание на люстре было не самой лучшей идеей? - Кейли погладила меня по плечу.
— Я и не собиралась кататься на ней. Я просто отомстила одному гадкому мальчишке, а сраный охранник погнался за мной! Я не хотела, чтобы Эллиота выгнали. Но не надо считать, что я такая хорошенькая и забочусь о вас.
На самом деле мне было абсолютно плевать на приставания того ребенка. Вот честно. Я уже отомстила ему и к этой теме разбираться дальше не буду. На люстру мне тоже абсолютно плевать, эти толстосумы забудут об этой ситуации максимум через неделю.
— Ну да. Ты злая и опасная маленькая девочка. Мы все тебя боимся. -Кейли усмехнулась, а меня захлестнула гордыня. Родители бы были сейчас довольны. Они хотели, чтобы меня боялись. — Но, знаешь, Эллиот же любит тебя даже больше чем свое измерение. Может, тебе стоит хотя бы извиниться перед ним?
— Но я же не виновата! - зачем извиняться, если это все произошло не из-за меня?
— Я тебя и не обвиняю, потому что не знаю всей той ситуации. Однако, ты точно очень сильно расстроила Эллиота.
Да, я расстроила его, хоть он и не показывал этого. Но спустя год такого тесного общения с ним я научилась распознавать эмоции, которые он скрывал.
Эллиот всегда прощал меня, иногда даже переступал через свою гордость и извинялся первым. Это было так мило. Да, его извинения выглядели странно: «Сайко, будешь обедать? Сайко, в парке проходит фестиваль, хочешь сходить со мной? Сайко, хочешь заплести мои волосы?» А дальше обиды и след простывал и мы проводили весь день вместе.
Я не считаю себя виноватой, но я не хочу делать своему брату еще хуже.
— А что ты делала, когда была виноватой перед Элли, но совсем не хотела извиняться перед ним? - я облокотилась на ее грудь.
— Мы с ним обычно не ссорились, но я частенько чувствовала себя виноватой перед ним. За то, что меня выпускают за пределы дворца, а его - нет. За то, что меня любит народ, а про его существование никто не знает. За то, что родители лояльно относились ко мне и моим проступкам, а его пороли или заставляли пытать людей... но я не могла ничего сделать с этим. Я просто пыталась защитить его, но ваша ситуация совсем другая. Я бы на твоем месте просто извинилась. Мой брат не такой грозный, каким хочет казаться. Особенно по отношению к тебе, дорогая.
Кейли поцеловала меня в висок и как-то грустно посмотрела на свой телефон. Я знала, о чем она думала.
— Уверена, ты еще встретишься с тем парнем - сказала я, спускаясь с ее колен.
Уловив легкую улыбку Кейли, я быстро ретировалась из ее комнаты. Элли, наверное, сейчас прибирается. Он всегда имел эту гадкую привычку вычищать весь дом, чтобы сгладить обиду. И, кто бы сомневался, он стоял на кухне и мыл раковину.
Слова застряли в горле. Ладно, это будет сложнее, чем я думала. Эллиот заметил мое присутствие и отвлекся от раковины, пялясь на меня. Молча. Это походило на игру в гляделки. Мы простояли так минут 5 точно.
— Затылок болит? - вдруг спросил он.
Я машинально потрогала место того несильного удара. Да нет, вроде не болит. Мне и тогда больно не было, просто... неожиданно. Я помотала головой в ответ.
— Все нормально. А... тебе не нужна помощь?
Мы оба не знали, как нормально начать этот разговор. Но кто-то должен был сделать этот первый шаг. И в кои-то веки его должна сделать я.
Я подошла к Эллиоту и крепко обняла его, уткнувшись лицом в его грудь. Эллиот положил руки мне на плечи, не спеша обнимать в ответ.
— Прости. Я не должна была прыгать на эту гребанную люстру. - наконец смогла выдавить я.
Его хвост начал мотаться из стороны в сторону, как у собаки. До меня доносились тихие мурчания, хотя его лицо все еще ничего не выражало.
— И ты меня прости. Я не имел права поднимать на тебя руку, ты не достойна столь жестокого наказания.
Он настолько крепко обнял меня, что я чуть не задохнулась. Его сердце билось быстро-быстро, хвост все еще мотался. Он кусал и лизал свои же укусы, которые оставлял на моих ушах. Таким он показывался только мне, и то крайне редко. Но я была рада, что он простил меня так же быстро, как разозлился.
— Садись, я сейчас сварю тебе компота - произнес он, взял меня на руки и усадил на стул.
Эллиот быстро достал кастрюлю и сухофрукты и тут же начал варить мне компот. Еще один нектар богов. Поверить не могу, что извинения могут быть такими приятными.
— Я получил письмо от твоих родителей. - вдруг вновь произнес Элли.
Это было неудивительно. Связи в Сломанном измерении не было, приходилось общаться письмами. И они всегда поступали мне через Элли.
— Я общалась с ними совсем недавно.
— Знаю, но они хотят узреть тебя вновь. Им нужно доложить обстановку, да и ты их единственная дочь. Единственная надежда. - хвост Эллиота перестал мотаться так же быстро, как и начал. Он вновь охладел. — Встреться с ними. Надеюсь, они подскажут, как надо возвращать репутацию после сорванного собрания.
Я закатила глаза на этот едкий выпад. В принципе, Элли прав. Мне нужен их совет. Девочка из всеми ненавистного Сломанного измерения сорвала важное собрание. Черт, да меня порвут, как грелку!
— Завтра утром схожу к ним, но точно не сейчас. Сил нету
— Помойся и ложись спать. Я принесу тебе компот в комнату.
— Оставь это на завтра, не готовь в ночи. Иначе опять прижаришь свою руку к кастрюле.
~~~
Утром мне нужно было отправиться к родителям. Почти все еще спали, когда я сидела на кухне и ела свежеиспеченные кексы с клубникой. А Эллиот сидел в моих ногах и до блеска натирал мои кроссовки.
— Не задерживайся, хорошо? Столь юной даме опасно прибывать на улице одной, тем более после той... не самой приятной ситуации на собрании - произнес Элли, прикусив мою коленку.
— Знаю-знаю. Уж кто-кто, а я точно смогу постоять за себя, чуть что!
Я улыбнулась и вскочила со стула, потрепав Эллиота по голове и пуша его волосы.
— Я позвоню тебе, как соберусь домой. - а, точно... он же совсем не умеет пользоваться телефоном. - Смотри, тебе поступит звонок и высветится мое имя. Ты должен нажать на зеленую кнопочку и просто говорить со мной. Понял?
— Я помню. Но когда я нажимаю на эту кнопку в ящике сатаны - ничего не происходит.
— Попробуй нажимать на него пальцем, а не ногтем
Не знаю, понял ли меня Эллиот, но мне пора было идти. К тому же, я услышала, как Ева спускается по лестнице. Ух, ну нет, утреннего скандала мне еще не хватало. В другие дни я бы с ней с радостью поспорила, но сейчас лучше откажусь. А то начну агрессировать на родителей.
~~~
Уже примерно через час я стояла в глухом лесу около болот. Именно здесь находился портал в мое родное измерение. Люди сюда не ходили, это было гиблым местом в самой чаще леса. Сюда дойти не знающему человеку - ноги переломать. Поэтому наш разговор никто бы не подслушал.
О существовании измерении говорила тоненькая, так называемая, «пленка». Небольшое пространство плыло перед глазами. Ох, не повезло бы путнику, который бы решил туда войти. Жителей измерения нельзя было увидеть, но можно было услышать. А еще можно было посылать из него магические письма, именно их я периодически и получала.
— Мам, пап, вы не поверите, что вчера произошло! - сказала я, усаживаясь на более-менее твердую поверхность. - Мы были на балу, а потом ко мне начал приставать какой то мальчуган, а я...
— Как проходит твое пребывание в этом измерении? Тебе удалось переманить кого то на свою сторону? - послышался голос в ответ.
Вот всегда так. Хочу им что-то рассказать, а их заботит только освобождение. Нет, это, конечно, классная штука, но мне то внимание уделить тоже можно!
Я нахмурилась и показательно замолчала. Ну и не буду им ничего рассказывать, обойдутся. У меня и дома есть лишние уши для разговоров. А здесь... я люблю родителей, но не особо люблю встречаться с ними. Потому что наши разговоры всегда походят на одно и то же: когда я освобожу измерение, не примкнул ли кто ко мне, не заключила ли я с кем то контракт. Хотя последнее мне и даром не всралось. Просто... зачем? Я и без контрактов на многое способна, а они лишь разжигают страх и ненависть к нашему народу.
— Ты не ответила на наш вопрос, Сайко - вновь прозвучал голос.
— Да-да, я в курсе. Никого я не переманила. Да и, зачем? Чтобы освободить наш народ...
— Освободить? Нет, Сайко, ты не так выразилась. Мы должны не только освободиться, но и занять те места, с которых нас скинули. Мы должны быть главными, у нас есть сильные чары. Ты должна завоевать это измерение, а потом и нас освободить.
Выблядки.
— Если вы еще хоть раз меня перебьете - я больше никогда к вам не приду! И вытаскивать из задницы вы себя будете сами!
Я была зла, я ненавижу, когда меня перебивают. Завоевать измерение? Какая чушь! Нас будут ненавидеть еще больше!
Родители долго молчали, но все же согласились меня слушать. Наконец-то.
— Хорошо, извини, Сайко. Ты же знаешь, мы желаем тебе добра. Мы хотим подарить тебе то, что забрали у нас. Свободу.
— Для свободы не обязательно делать людей нашими рабами. Свобода и управление измерениями - разные вещи. Эллиот говорит, что наша расса просто не предназначена для этого. И я с ним согласна. Вы вспыльчивы, жестоки и обижены на всех. Так что если вы и хотите, чтобы наша расса была главной - проработайте свои обиженки. Лично мне и так комфортно.
— И вечно ты будешь слушать этого сраного демона? Ты что, не видишь, что он просто пытается превознести себя? Он манипулирует тобой! Сайко, зачем ты вообще ведешь дружбу с этими народами? Ты должна быть злой, агрессивной и опасной.
— Я агрессивна настолько, насколько только можно. - Хотя, будем честны, мне не всегда это нравилось. - Я верю Эллиоту. И, сравнив все «за» и «против», скажу, что не буду ничего завоевывать. И точка. Моя цель - получить расположение людей к нам и освободить всех.
Вот только не думаю, что после того происшествия на балу это будет так легко сделать.
— Ты правда хочешь скинуть все на наши плечи? Ты не хочешь сделать так, чтобы твоя расса жила в достатке? Какая же ты эгоистка, Сайко. Неужели ты не видела все те ужасы, которые с нами сделали!?
Я встала и молча пошла прочь. Пошли они на хуй. Завоевать все измерения? Как же это нелепо, серьезно. Я люблю свой народ, но их жажда мести - это уж слишком.
С родителями мы часто расставались на не особо веселой ноте. Они всегда пытались заставить меня сделать так, как хотят они. Всегда хотели через меня сделать всю самую грязную работу, чтобы потом просто прийти на все готовенькое. Вот только я не обязана отдуваться за них. Вот доиграются - вообще никого вытаскивать не буду. Пусть отдельно выпускают своих детей из измерения, если что. Заебали.
Ну ничего, дома меня ждет Элличка. Попрошу его купить мне мороженого и посмотреть со мной какое-нибудь шоу по телевизору. Возможно, приглашу к нам Еву и Кейли.
Как бы это не было тошно признавать, они - моя настоящая семья. Они и никто больше. И между обитателями квартиры и своим измерением я всегда выберу первое. И я никогда не сделаю их рабами каких-то обиженных на жизнь стариков из Богом забытого измерения. Будем честны, не так уж наше измерение и ненавидят. Просто боятся. И с каждой новой встречей с родителями я все больше и больше понимаю, почему именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартира нашего отчаянья
ФэнтезиМеня зовут Сайко Митчелл, а мое предназначение - спасти свой народ от ловушки «Сломанного измерения». Это такая тюрьма, из которой так просто не выбраться. Но это не только моя история, это история всех обитателей 89 квартиры, которая находится на п...