1 глава - «Добро пожаловать в квартиру»(Сайко)

952 33 24
                                    

Я как раз возвращалась домой после встречи с родителями. Очередные наставления и прочее дерьмо, меня это уже начинает бесить. Какой прок от этих разговоров? Я и без них знаю свое назначение. Освободить измерение, спасти народ и бла бла бла. Тоска, моя жизнь здесь и без этих сраных измерений прекрасна!
Меня зовут Сайко. Сайко Митчелл. Я одна из немногих представителей «Сломанного измерения», которые смогли выбраться. Да... изначально мое пребывание на земле не было легким. Я сражалась, выживала, пробиралась сквозь огонь и воду! Шучу. А ты, глупый, поверил.
Мне было, вроде как, 12. И тогда мои родители отправили меня сюда. Одну. Все дело в том, что наш народ отличается от других. Вот это да, самой не верится! Нас заперли в «Сломанном измерении», потому-что посчитали опасными. И все из-за способности заключать магические контракты, которые делают из человека марионетку. Представьте контракты с дьяволом, только наши намного круче. Выбраться из измерения можно только до 13-ти лет, а потом уже тело при пересечении границы перекосится так, что раковина улитки позавидует! И вот, маленькая я попала сюда с целью освободить наш народ. Меня готовили к тому, что все захотят добиться моей смерти, поэтому я была осторожна. Хотя... чего таить, в основном людям было плевать на меня. Всем, кроме него...
Это была моя вторая ночь пребывания здесь. Обычно, в это время людей на улицах нету и я могу спокойно передвигаться по городу в поисках еды, туалета или ночлега. Шагая по улицам пустынного города, можно было услышать кое-что нехарактерное для него - тишину. Пугающую тишину, не было слышно даже машин. Но я обратила на это внимание слишком поздно, когда зашла в тупик заброшенного переулка. Мерзкое местечко, и довольно пугающее. Там очень воняло гнилью и мочой, были разбросаны шприцы и расписаны стены. Отвратительно. Отвратительней этого может быть только мой знакомый Санс Винклер со своим нытьем. А я ненавижу отвратительные вещи, поэтому сразу же развернулась и пошла прочь. И в то же самое мгновенье я почувствовала резкую боль в виске, за которой последовала вялость. Все поплыло и я упала на землю, а передо мной стоял какой-то взрослый мужик. Насколько помню, у него был гейский фиолетовый зачес на все лицо, черные руки с когтями и халатик, будто он своровал его из соседней бани. Ну и ничтожество. А мне что делать в этот момент? Но я, как смелая девочка, взяла всю волю в кулак и... разревелась. Но по-смелому разревелась! Ой, а что бы вы делали на моем месте?
— Заткнись, шавка. — сказал он, направив на меня пистолет. Да-да, гребанный пистолет! Судя по всему, этот мужик был богатеньким. — Отродье из «Сломанного измерения». Убить вас мало
— Тебе то какая разница!? Мы вас не трогаем, просто хотим свободы!
Я стала медленно от него отползать, а он даже не двинулся. Псих. Да, мне было страшно, я не знала что делать. И снова удар, но теперь в грудь. Я взвизгнула и попыталась встать, чтобы ринуться прочь, но этот мудила меня схватил за волосы и кинул на землю.
— Отпусти меня, псих! — крикнула я, еле сдерживая рыдания. Стыдно признавать, но было страшно.
А этот обрубок лишь ухмыльнулся, и направил на меня пистолет.
— Был бы на моем месте кто-то другой - тебя бы забрали на пытки. Овца малолетняя.
Он рассмеялся, ему будто нравилось со мной играть. Гребанный садист.
— Я не сделала ничего плохого! Никому из вас!
— Но можешь сделать в будущем. Ты вырастешь, окрепнешь и захочешь поработить нас. Я не позволю тебе сделать этого. Любой другой поступил бы на моем месте так же.
И выстрел. Я помню последовавшую после него темноту, свист в ушах и запах крови. Хрипы... еще хрипы, кашель и капли крови, падающие на мои колени. Ненавижу кровь, она такая мерзкая. Что-то есть в ней такое... пугающее. Страшно осознавать, что она может быть снаружи, ведь эта штука должна быть внутри. Почему люди боятся кишков, но не боятся крови? Это ведь одно и то же!
Благо, кровь, что капала, была не моей. Она принадлежала тому мужику. Пятно на его груди расползалось кровавой розой, а он бледнел на глазах. Любой бы на моем месте радовался, но меня тошнило. Послышалось звериное рычание, только этого не хватало! Момент, и вот источник рыка ринулся на этого психа и стал рвать его на части. Голыми руками. Мне пришлось закрыть уши, чтобы не слышать эти вопли, но это не помогало. Не могу сказать, что было дальше. Вроде, я вырубилась, а проснулась уже в тепленькой квартире. Первое, что я почувствовала - запах хлорки. На полу сидел демон и руками что-то стирал. Ну и старпер, хоть и выглядел молодо. Его кожа была смуглой, но не совсем... сероватой, если быть точнее. Волосы были длинноватыми и очень пушистыми, в некоторых местах сильно вились. Под его черными глазами были какие то треугольнички, а на щеках и носу - веснушки. Единственное, что меня в нем поразило - это его длинные, черные, острые когти. Как он вообще умудрялся с такими когтями стирать одежду!? А хотя нет... кое-что поражает меня в нем больше. Его глаза. Холодные, бездонные глаза. Нет-нет, это не как в ванильных фанфиках, его глаза у меня никаких насекомых в животе не вызывали. Наоборот... он немного пугал. Его лицо ничего не выражало. Абсолютно.

Квартира нашего отчаяньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя