Глава 1.Вечер,изменивший мою жизнь.

16.5K 448 49
                                    

Начало XX-ого века принесло многие потери и неудачи,но с ними и пришли новые открытия.
IXХ век оставил за собой многое.
Моя героиня девушка.Ей 21 год.Зовут Рая(она на обложке главы).Это имя появилось совсем недавно и уже пользовалось большой популярностью.Настоящее её имя-Карина,но с приходом имени "Рая",она решила его поменять.В Европе вошли в моду русские имена женщин.
Рая из небедной,но и небогатой семьи.Их поместье расположено в небольшой французской провинции.Рая продолжает семейное дело-Виноделие.В саду её семьи расположен огромный виноградник,из которого по сей день делают вина.Она не особо общительная,к двадцати одному году ,она встречалась только с двумя парнями.
Сегодня был ужасно скучный вечер.Рая отправилась а одиночку в пригородный бар "La'Cornetti".Она села за столик в углу и закрыла лицо газетой,читая её.
Прошло десять минут,она выпила две чашки кофе и собиралась уходить,но опустив газету,увидела молодого человека напротив.Он был одет в костюм,в шляпе с небольшими полями.На вид-на маньяка не похож.
-Я могу составить вам компанию?-спросил этот человек.
-Но я уже ухожу...
-Может,мне стоит вас провести до дома?-парень был настойчив.
-Нет,лучше мы ещё здесь посидим.-отрезала Рая.
-А вас как звать?
-Рая,а вас?
-Нередкое в наши дни имя Рая.Меня зовут Эрик.Почему такая красивая девушка скучает одна?
-Скучный вечер,делать особо нечего...
Парень взглянул острым взглядом на Раю и сказал:
-Хочешь,чтобы не было скучно?Пойдём!
Рая,сама не понимая почему,пошла за ним.Очень скоро стало темнеть,дорори почти не было видно.Через киломметр была табличка,что впереди отель.У Раи подкашивались ноги.
-Мы переночуем в этом отеле,а на завтра начнём жизнь заново!-оповестил Эрик.
Эрик был сам по себе очень бледным,это пугало и настораживало Раю.
Вот и моя первая глава новой книги.Как вам?!Сейчас,я полностью отдамся этой работе.Если уже пояаились вопросы,пишите комментарии,я всегда отвечу на них:3
By Justnadhell...

10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя