Рая проснулась первой и сразу выбежала во двор.Там было отлично.Она захотела провести день на пикнике.За ней выбежал Эрик.
-Доброе утро,как спалось?-спросил он,накинув на неё свой холщовый пиджак.
-Отлично,вот только ночью призрак напугал..-рассказала Рая.
-Ты не бойся их,это просто неупокоеные души,они собой ничего не представляют,просто сгусток умершей энергии...-растолковал Эрик.
-Какие красивые речи ты им посвящаешь.
-Твою красоту даже моими речами не описать!-сделал комплимент Эрик и обнял её сзади.
-Там виднеется раскидистое дерево,может,сходим сегодня на пикник?
-Отличная идея,правда я никогда не был на пикниках...-признался Эрик и в воздухе повисло молчание.
-Что правда никогда?!
-Ну были у нас во Франции баллы под открытым небом,но днём никогда...
-Обычно на пикник ходят с друзьями или с влюблённым,берут с собой провизию,предметы развлечений,например,ракетки и воланчик мяч и так далее.Растилают покрывало под тенью дерева и отдыхают,как хотят,а если захотят и на ночь остаться,то нужно брать палатку.-обьяснила Рая,чувствуя себя хоть в чём-то более просвящённой,чем Эрик.
Они лежали на пятнистом пледе,отдыхали от жара летнего дня в тени огромного дуба и наслаждались покоем.Рая немного опиралась головой на дерево,а Эрик лежал головой у неё на животе.Она слегка пошевеливала ему волосы.
День прошёл незабываемо.Эрику и Рае очень понравилось на природе.
Эрик уже был на выходе,а Рая решила привести себя в порядок.Она спускалась во двор по лестнице,как вдруг её кто-то остановил.Перед ней был тот самый призрак,что она видела прошлой ночью.
-Здра..-недоговорила Рая.
-Кем вы приходитесь этому замку?-слегка отдалённым,страдающим голоском спросил дух.
-Я жена Эрика,владельца этого замка!-гордо заявила та.
-Я единственная его владелица и у меня нет потомков!-взвыл детским жалобным криком призрак и повесив голову,рыдая ушёл через стену.
Рая две минуты простояла в ступоре,но вышла к Эрику.
Они отправлялись в Латвию,в поместье богатых лордов, и собирались провести сегодня балл.
Она была одета в лёгкое летнее платье,оно было настолько пятнистым,что с трудом можно было различить на нём узор.Такой наряд считался бы слишком вульгарным по тем временам,но так как она девушка вампира,ей можно было всё.
Они сели в карету и взлетели.Рая смотрела на поля с высока,она любовалась природой.После поля шёл ярко-зелёный лес,но вдруг полоса зелени резко сменилась на тёмные ели,Раю это удивило.
Она повернулась к Эрику и облокотилась на его плечо.Со стороны Эрика вид был красивее,там была изгибистая река,вода которой переливалась под лучами заката.Вампир положил руку на спину Карины.
Они резко приземлились.Рая выскочила из кареты,перед ней была небольшая хижина.
-Это и есть поместье тех лордов?-недовольно спросила она.
-Неет.-усмехнувшись протянул тот.-Здесь нам нужно переодется к баллу и быть готовыми через тридцать минут.-сообщил он,пройдя к дому.
Рая выбрала золотое платье с зелёным бархатом.Её накрасили соответствующе и сделали пышную причёску с таким же двуслойным бантом,как и платье.Эрик был быстрее приготовлен,на нём был чёрный костюм с бабочкой,фраком,платком и поясом из зелёного бархата.Ему ещё дали трость,как это было положено,хотя ему она совсем не была нужна.
Пара вышла к карете и усевшись,карета быстро помчалась по воздуху.
-Во сколько мы должны там быть?-спросила Рая,от чего-то чуть приунывшая.
-Балл проводим мы,я обещал гостям,что балл будет в 22.00 начинаться,пока мы собрались,таким образом через 15 минут с лишним.
-А лорды,они тоже будут с нами?
-Нет,они трупы,точнее прах от трупов.В этом замке был пожар и все четверо погибли.Лорды не были вампирами,а нам такой замок был кстати.
-Это ты подстроил пожар?!-возмутилась Рая.
-Нет,это сделал кто-то из Духовенства.-соврал Эрик,увидев недовольство Раи.
Они мягко приземлились и Рая вышла,ощутив на себе холод здешних мест.Эрик взял Раю под руку и прошёл вперёд.Он постучался и двери отворились.Он сказал в воздух:
-Я надеюсь,к баллу уже всё готово?
*В ответ молчание*
-Тогда отлично!
-С кем ты разговариваешь?-шёпотом спросила Рая.
-С замком!Это мой замок и я умею чувствовать,что он говорит.
-Но разве не слуги должны готовить балл?
-Слуги или духи.Или сам замок,если найти с ним общий язык!-подчернул Эрик.
-И что ж он тебе сказал?-неунималась девушка.
-Довольно вопросов,Рая!Всё уже готово,если тебе нужно в дамский туалет,то это на втором этаже,слева от лестницы.
Рая поднималась по лестнице и поражаласбюь неухоженности замка.
-Здесь же невозможно жить!-сказала Рая вслух.
-Возможно...-раздался скриплый звук от стен.
-[Ничего себе.Как тут балл можно проводить,если стены разговаривают?!]-думала Рая,но замок читал мысли.
-Можно тут балл проводить...-загрохотали стены.
Рая прибралась и выйдя на первый этаж,увидела огромное колличество гостей,а в углу стоят Эрик и склонившись,шептал что-то на ушко какому-то человеку,вернее вампиру.
Эрик как-то задумчиво постоял,после ухода вампира и подозвал Раю.
-Идём на верх,нужно кое-что переговорить.-сказал вампир и стал подниматься по лестнице.
Они вошли а комнату,освящённую несколькими свечами.Рая подумала,что её ждёт что-то романтическое,скорее всего предложение.
-Какой вздор,Рая!-воскликнул Эрик и продолжал быть бледно-холоден.
-Что не так,любимый?-мягко спросила Карина.
-Почему я узнаю от абсолютно левых людей,что ты общаешься с призраками?!-Эрик поддавался гневу.
-Да брось.Я ночью,в прошлом замке увидела призрака,но онаизарыдала и улетела.И на утро,когда мы улетали,она перегородила мне дорогу и спросила кто я,а потом прошла через стену...-оправдалась та.
-И кем же ты представилась?-укоризненно спросил Эрик.
Рая поняла,что всё дело в этом и ляпнула не в попад :
-Раей Дефоссе-Кератри,а кем же ещё?
-Не ври мне.-Эрик прикусил губу,он был так соблазнителен,что дальше разговор нельзя было продолжать.
Он набросился на Раю,прижал её к стенке и стал страстно целовать,от небольшого удивления Рая взвизгнула.Эрик отпрянул.Рая ждала продолжения,но вместо поцелуя последовала пощёчина.
-За что?-вскрикнула Рая.
Эрик закрыл ей рот рукой.Он стал свирепым.
-За то,что врёшь мне!-Эрик ещё раз ударил Раю по лицу.-Зачем ты сказала призраку,что ты моя жена?-кричал Эрик в панике.
Рая зарыдала.
-Зачем ты только что целовал меня и сделал мне больно?
-Ты же знаешь,как ты действуешь на меня,я соблазнился,но к счастью,вспомнил о чём шла речь!Зачем ты это сделала?!-кричал он.
-Но ведь мы встречаемся!Я твоя девушка!-рыдая,говорила Рая.
-Но не жена.-Эрик резко ударил Раю по лицу,она упала и заплакала ещё больше от обиды и унижения.
Она всё верила Эрику,и думала,что он любит её и не посмеет поднять на неё руку,тем более из-за пустяка.Она сидела на полу,вся зарёванная,он смотрел на неё с высока и всё ещё не отходил от злости.За что?За что он ударил три раза Карину?
-Ты немогла догадаться о том,что у вампиров существуют обряды помолвки,свадьбы?Да ты знаешь,что будет,если Граф Дракула узнает?-схватившись за голову,в зад в перёд ходил по комнате Эрик.
-Что?
-Нас сожгут на костре,за то,что мы венчались без соглашения и присутствия Графа!!!-истерически прокричал Эрик.-Всё из-за тебя!
-Ты жестокий!-рыдая крикнула она.
-Что ты сказала?-спросил тот,взяв девушку за подбородок.
По её влажной щеке прокатилась слеза.
-Ни-че-го...-промямлила Рая.
-Знаешь что,мы проводим балл!Иди вытри слёзы,умойся,приберись и чтоб через ПЯТЬ минут была весёлая внизу и сослалась на плохое самочувствие!-фыркнул Эрик и поправившись,улыбаясь вышел к гостям.
Рая должна была повиноваться,хоть ей совсем не хотелось этого.Она поднялась и выйдя,быстро перебежала в уборную.Она вытерла лицо салфеткой и взглянула на себя.
-Как я смею позволять плакать моим шикарным глазам из-за этого самозванца?-спросила себя Рая.
В любом случае,в подобных ситуациях,дорогие читатели,нельзя прогибаться под того,кто заставил вас волноваться или плакать.Либо ходите его же пешками,либо мстите,будто ничего не происходит.
Рая выбрала второй вариант,она слегка нанесла макияж,замаскировав уный вид и спустилась вниз.
Она никогда не присматривалась к вампирам мужского пола,как к мужчинам.Рая оглянула всех и заметила одного интересного парня.Она,как бы невзначай подошла к тому же окну.
-Скучаете на моём баллу,господин?-спросила она мягким голосом.
-Нет,ваше Превосходительство.
-Что же может развеселить вас?
-Только танец с вами,ваше Сиятельство.-отвечал парень.
Рая была рада лёгкой добыче,тем более он ничего.Если бы она жила обычной жизнью и встретила его,то взяла бы себе на примету.
Рая подала реверанс,затем протянув руку для поцелуя.Она закружила в танце с молодым человеком,не зная его имени.Она успела увидеть хмурящегося Эрика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017
RandomПро что сейчас пишут люди?Про любовь.В наше время создано тысячи известных и неизвестных историй про любовь,про подростков, про взрослый людей. Но я решила развивать не ту и не другую тему.Я захотела написать про любовь обычной девушки и вампира.Изм...