Рая проснулась от дыхания Эрика.Он спал не в кровати,а над ней,в воздухе ,и видимо,просто подлетел к ней.Его серые глаза были,как всегда великолепны.Эрик поцеловал Раю в лобик и сказал:
-Доброе утро,милая.
Рая потянулась и он прижал её руки к иголовью кровати.Он целовал её губы и шею,наверное,это неудобно ,целоваться в воздухе.
-А я так умею взлетать?
-Да,мы же уже летали с тобой,когда охотились...
-Но меня в воздух поднял ты,а я сама хочу.
-Стоит только захотеть и взлетишь!
Рая сделала усилие к потолку и оттолкнулась от кровати.Она подлетела к потолку и спустившись к Эрику,обняла его.
-Давай слетаем на какой-нибудь стадион?
-Какой вид спорта ты предпочитаешь?
-Я с детства многим занималась,сейчас особенно хочу в волейболл.
-Ну так почему бы и нет?-ответил Эрик и опустил Раю на себя.
После недолгого поцелуя,Эрик поднял Раю на руки и отнёс в гардеробную комнату.
Перед Кариной стоял очень важный выбор-выбор одежды.Любая девушка немного тупит на этом моменте.Они телепортировались в Южную Америку.Сразу,оказавшись на площадке,Рая начала игру.Она неожидала в лице Эрика такого сильного соперника.Уставши,она подошла к скамейке и Эрик последовал за ней.
-Мы смежем ещё одну ночь переночевать в том замке?-спросила Рая.
-Тебе там понравилось?
-Да,уютно.
-Ну тогда конечно можно!-обняв Раю,сказал Эрик.
Рая чуть не уснула в обьятьях Эрика.К ним кто-то прискакал на коне.Это был гонец графа Дракулы,он сообщил Эрику,что у графа сегодня будет балл и ускакал.
-Рая,нам нужно отправится на балл.Летим в ближайший мой замок.
Она не успела,ответить,она взлетела вместе с Эриком в воздух.Через несколько минут показался замок с высокими башнями.
-Мы приготовимся к баллу и вызовем карету,нас отвезут к графу.
-В какой чтране он живёт?
-Он из Трансильвании,помнишь,там я тебя посвятил?
-Конечно.
Они опустились и Эрик немедленно крикнул:
-Быстрее наряды,мы едем на балл к графу Дракуле!
Рае принесли чёрно-белое платье с пышной юбкой и большим вырезом,она быстро переоделать и отправилась к горничной,чтоб её накрасили.Всё сделали очень быстро и они были готовы ехать.Карета прибыла через секунду,Рая не успевала за этим бешеным ритмом.
Ехали очень быстро,и только выглянув в окно,Рая поняла,что они летят.Сколько странностей!
Они резко опустились и вышли из кареты.Перед ними был огромный кирпичный замок,немного замшелый.Скоро появился вампир в светлом костюме и чёрном фраке.
-Протяни руку для поцелуя,это Дракула.-сквозь зубы проговорил Эрик.
Рая улыбнулась и протянула руку.Граф поцеловал и сказал:
-Эрик,ты нашёл замечательную невесту!
-Спасибо,ваше высочество!-поблагодарил тот.
-Проходите,я выделил вам комнату на четвёртом этаже,слева,она заполнена картинами и архитектурой,комната голубого цвета.-предупредил Дракула и указал руками на проход.
До балла оставалось два часа.Рая прислонилась к окну.Эрик подошёл сзади и обнял её.
-Давай посмотрим замок?-спросила Рая.
-Давай,главное во время прийти к баллу...
Они гуляли по замку и удивлялись почти каждой вещи,точнее удивлялась Рая.
Они вошли в зал,где почти все уже собрались.Они заняли места за большим столом и стали просто ждать.
Заиграла музыка,вокруг все начали наваричать блюда.Раю.ничего не привлекало,она взяла немного риса с креветкамии то недоела.Эрик только выпил вино,а затем пригласил Карину на танец.
После балла,Рая натанцевавшись,очень устала.Они сели в прибывшую карету и Рая уснула.Приехали в тот самый замок они скорее,чем ожидала Рая.И её сонную Эрик понёс в замок.Он уложил её и тихонько подлёг к ней.Вампиры тоже бывают милыми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017
عشوائيПро что сейчас пишут люди?Про любовь.В наше время создано тысячи известных и неизвестных историй про любовь,про подростков, про взрослый людей. Но я решила развивать не ту и не другую тему.Я захотела написать про любовь обычной девушки и вампира.Изм...