Эрик сидел у камина с опустевшими глазами и опустевшей бутылкой виски.Швейцар постучался в дверь.
-Что с ней?
-На берегу найдены женские вещи,но девушки нет.-сообщил холодно он.
-Кто сообщил?
-Местный пастух.Он отгонял овец,когда начался дождь.Одежда не была окровавленой,наоборот аккуратно сложеной.
-Может,начался дождь и она просто поплыла подальше от берега?Или убежала,искав укрытие...Без одежды..-Эрик уже был не на взводе,наоборот он был как никогда спокоен,в своей голове он перебирал одну мысль за другой.
ПОЛЧАСА НАЗАД:
Рая со всех сил сопротивлялась идя ко дну,но воздух в лёгких выталкивал её на поверхность.Девушка вынырнула и набрав воздуха в лёгкие,выпустила его.Она стала глотать воду и чувствовала,как судорога сводит её.Над нею загремел гром и полился дождь.Перед Раей пронеслась вся её жизнь,за десять дней с вампиром она вела образ жизни гораздо активнее,чем за всю предыдущую жизнь.В последнюю секунду жизни,она лишь расслышала какие-то однообразные крики над водой и выпустила последний воздух из себя.С открытыми глазами,она ложилась на дно,глядя вверх.Вода причудливо изгибалась под каплями дождя.Она видела в них радугу,олицетворение всех красок жизни,но не могла больше радоваться ей.
СПУСТЯ 3 ЧАСА:
Эрик курил трубку на крыльце и ждал новостей от швейцара.Его звали к ужину,но он сопротивлялся.Глядя вдаль,он видел милые очертания Раи и взгляд её был также приветлив,как в первые дни их романа.Эрик разглядел между деревьями радугу и лицо Раи помрачнело в его сознании.Может,потому,что это последнее,что видела Рая.Она кричала на него,Эрик по немного сходил с ума,глядя в пустоту.Его прервал швейцар:
-Мсье,у меня новые известия о Раисе.-как обычно холодно проговорил тот.
Эрик повернулся в достаточно странной позе,он сидел на ступенях,закрывая лицо и уши руками и кричал:
-Никто,кроме неё!Никто,кроме неё!
Он посмотрел на прислугу и жестом попросил начать рассказ.
-К неприятнейшему известию,труп всплыл.
-Где?
-Там же,где были найдены её вещи.
Эрик помрачнел,глаза были тусклыми и белыми,как снег.В взгляде швейцара не было сожаления,он насмехался над вампиром,он незаметно усмехнулся,сделав вид,что закашлялся и удалился.
Рая лежала в карете скорой помощи,её глаза были закрыты.Казалось её уже нет.Будто так и не успела поохотится,став вампиром.И всё бы кончилось удачно для неё,сбежав от Эрика,жаль только,что вампиры не умеют умирать...
05/08/2015
by Justnadhell...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017
РазноеПро что сейчас пишут люди?Про любовь.В наше время создано тысячи известных и неизвестных историй про любовь,про подростков, про взрослый людей. Но я решила развивать не ту и не другую тему.Я захотела написать про любовь обычной девушки и вампира.Изм...