Глава 6.Поместье Дефоссе.

3.8K 159 11
                                    

На утро была всё та же разруха.Рая встав,отправилась на кухню.Найти её было не сложно,от туда доносился запах жареного картофеля.Рая вошла и никого не увидела,она подошла к куриным котлеткам и взяла одну.
-[Очень вкусно,но кто тут может готовить?]-думала Рая.
Это выглядело,что блюда сами по себе готовятся.Картофель взлетел и упал на блюдо.
-Это не реально!-сказала Рая.
-Реально...-отозвался толтко что вставший Эрик.
-Доброе утро...-сказала Рая и поцеловала Эрика.
-Доброе.-проговорил он ей в рот.
-Мы останемся тут на весь день?
-Ну пока что да,а потом посетим другую страну и другой замок.
-А мы когда-нибудь будем жить в одном замке?Будем жить,как люди,показыватся им,ходить в обычные магазины?-задала вопрос Рая.
-Нет.Ты знала на что идёшь.У нас всё есть,нам не нужно ничего покупать у людей.С ними нас связывает только охота,они-наша добыча.
-Но ведь это скучно?
-Нет,нам не надо ни работать,ни убирать,ничего нам делать не надо,тем более мне-члену духовенства.А ты,как моя девушка не должна нуждаться ни в чём.Ничем не должна быть озабочена,живи в своё удовольствие,радуйся жизни,пей кровь людей,будь со мной.Теперь всё что ты захочешь-твоё.Куда ты захочешь туда мы и полетим.-растолковал подробно Эрик.
-Эрик,почему ты не обычный человек?!
-Не знаю,разве что-то бы поменялось от этого?
-Конечно.Я очень люблю тебя и так хочу,чтоб ты был обычным!
-Разве тебя не привлекают свобода,богатство,моя любовь,достаток без работы,баллы и так далее?
-Привлекают,но я не могу ничего не делать,я хочу жить,жить с тобой,как все.
-Рая,но ничего не изменить,я вампир,теперь и ты вампир,мы позже поженимся и родим детей,выберем или построим отличный замок,будем дальше устраивать баллы,но никогда не состаримся и будем жить вечно.В то время,как людей может давно не быть.Быть вампиром хорошо,ты это скоро поймёшь,просто ещё не привыкла.
Они позавтракали приготовленным само сабой и вышли на большую террасу-балкон.Рая взяла сборник Н.Гоголь "Мёртвые души".Эрик начал читать Данте Алигьери "Ад-божественная комедия".Они читали очень долго,оба молчали,пока тишину не нарушила горничная,появившаяся хуй знает от куда.
-Господа,ланч накрыт в большом зале,вас ждёт пища.-сообщила горничная и удалилась.
-Пойдём пообедаем,тут недалеко есть река,в которой я купалась в детстве,может сходим потом?
-Обязательно сходим.День солнечный,жарко.
Пообедав Рая повела Эрика к реке.Она скинула с себя всю одежду и подошла к Эрику.Он прижал её к себе и стал целовать,ну и рукоблудствовать по телу Раи.Рая сорвала с него одежду и потащила в воду.Река была прохладная,Эрик подсадил на себя спереди Раю и стал целовать шею.Рая издала хриплый стон и укусила губу Эрика.Он углубил свой поцелуй и Рая ещё раз застонала.
Выйдя из реки,они легли на песок,чтобы обсохнуть.Рая села сверху на Эрика и он положил руки ей на талию.
Вернувшись,они перекусили пирожеными и легли отдохнуть,на улице было очень жарко.
Спустя пару часов,Эрик предупредил,что он принесёт одежду и они отправятся в другой замок.

10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя