Глава 4.Мой парень-вампир.

5.2K 221 6
                                    

Из Трансильвании Рая вернулась с Эриком в Нидерланды.
Выбрав,как обычно заброшенный замок,Эрик попросил всё обустроить к баллу и подозвал Раю.
-Рая,ты согласна стать моей девушкой?
-Как будто у меня есть выбор!
-Ты хочешь этого или нет?
Рая посмотрела в мраморные глаза Эрика и выдавила из cебя.-Дa!
-Будь моей девушкой..-Эрик прислонил Раю к холодным плитам замка и стал целовать.Но идилию прервала горничная.
-Ленты белые или золотые?
-И те и те!-ответила Рая за Эрика и продолжила его целовать,не смущаясь никого.
-Детка,я должен помочь.Иди погуляй по замку,выбери нам комнату.-отвязался Эрик.
Рая внимательно рассматривала фрески на стенах замка.Там были и неприличные сцены,от чего она краснела.Выбрав наконец комнату,Рая легла на кровать и заснула.
Она не проследиоа сколько спала,но проснулась от влажного дыхания Эрика.
-Балл уже был?-спросила сонная Карина.
-Нет.Скоро будет,поэтому вставай и выбирай любое платье.
Через полчаса Рая была полностью готова к баллу.Когда стемнело,замок ожил,ночью он не был заброшенным.Он был жилым.
Эрик всем гостям представил свою девушку-красавицу.На баллу Рая особо не танцевала,она всё рассматривала вампиров и сравнивала их с людьми.Балл окончился в 00:00.
Предстояла третья ночь с новоявленым парнем.Рая с каждым часом нуждалась в нём.Она засыпала,по прежнему закрывая глаза,а Эрик спал с открытыми.Они словно светились в темноте.

УТРО 04.12
Рая встала и вышла на улицу.Замок опять был в ужасном состоянии.Она вернулась и проснулся Эрик.
-Как себя чувствуешь?-спросил он .
-Рядом с тобой прекрасно.
-Тебе нравится наша жизнь?Сегодня мы будем ночевать в другом замке.
-А что будем делать весь день?
-Я предлагаю спустится в мою библиотеку,там много отличных сборников XIX века.
-А что вы обычно делаете днями?
-Что хотим .Мы живём в своё удовольствие,мы никогда не знаем ,что будет с нами завтра,но в одном я уверен точно,что ты будешь со мной вечно...-слова Эрика немного испугали Раю.
-Вы никогда не работаете,но среди ваших кругов есть же театры?
-Да,там показывают представления мещане и реже низы.
-Может поситим театр,я так поняла,что ты важный гость и тебе можно всё?
-Ну почти,но некоторые вещи для меня-святыня.И самое первое из них-имя графа Дракулы.
Рая и Эрик телепортировались в театр.Театр был не такой скромный,как у людей.Почти все стены и потолок были из золота.
-Вау...-произнесла Рая от удивления.
-Ты ещё многое должна увидеть...-улыбаясь,сказал Эрик.
Постановка была высокого уровня.Показывали про любовь двух девушек к одному парню,он любил первую,но в итоге остался со второй.Рае понравилост,так как она редко бывала в театрах.
Наступал вечер,выйдя из театра,Рая заметила,что идёт сильный дождь.
-Как будем добираться и куда?
-Не знаю ещё...-глаза Эрика блестнули и он поцеловал Раю.
Впереди четвёртая ночь с вампиром.Любя его всем сердцем,Рая до сих пор боялась его...

10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя