На утро Рая не чувствовала ног.Она открыла глаза и ей на минуту,показалось,что она дома.Она прищурила глаза,довольно потянулась и уже трезвая,оценила происходящее.
-Эээрик!-крикнула Рая со всех сил.
-Что случилось,Рая?
-Что вчера было?
-Балл.
-Мы только танцевали?
-Мы ещё кушали и выпивали...
-Почему я ничего не помню?
-Ты много выпила и крепко уснула.
-Может,обьяснишь мне то,что должен был вчера?!
-Я попытаюсь.
Я-вампир.Да,мы пьём кровь.Моё звание Эрик главный помощник графа Дракулы,именно поэтому мне пренадлежат почти все заброшенные замки мира.Мы живём очень разнообразно.Мы богаты и довольны этим.Мне было скучно,как и тебе и я отправился в человеческий бар.Я увидел тебя и захотел познакомится...-Эрик потянулся к шее Раи.-Ты успела мне понравится,ты не злая,как все люди.Мы,вампиры,можем не только кусать людей и пить их кровь,мы так же посвящаем людей в вампиров.Я не стану делать тебе больно,я хочу,чтоб ты была такой же ,как я.
-Не смешно,Эрик.-не поверила Рая.
-Можешь не верить.Вампиры видят людей на сквозь,поэтому я выбрал тогда тебя.Я пришёл,чтобы просто выпить,но забыл об этом,увидев тебя.Я могу сейчас укусить тебя,выпить твою кровь,а тело выкинуть или сжечь.Но я не хочу этого делать.Я хочу,чтоб ты стала вампиром и охотилась вместе со мной.Мы сможем иметь детей,как обычные люди,но будем бессмертны.Посвящениe-это для нас очень важный обряд,в вампиров можно посвятить только людей.Ты согласна?-Эрик смотрел на неё своими бледно-серыми,почти белыми глазами.
-Я ...Согласна...-Рая проговорила два словa отрывисто,она была заворожена красотой Эрика.
-В Трансильвании мы обычно проводим Посвещение в вампиры людей со всего мира.Там есть небольшая по размерам часовня,в которой хранится камень Дьявола.Тебе всего лишь порежут палец,своей кровью ты принесёшь жертву камню.Затем каждый из гостей порежет левый мизинец и даст каплю крови в серебряную чашу,а ты должна будешь испить всю кровь.
-Это и есть Посвящение?
-Не совсем.Посвящает человека в вампиры вампир и я сделаю это прямо сейчас.А то,что будет в часовне-это обряд,твоя дань кровью всем вампирам и признание,что ты являешься им.-растолковал Эрик.
-Тебя тоже когда-то там посвящали?
-Нет.Меня выбрал граф Дракула.Он создал меня,как своего главного помощника и советчика.
-Сколько девушек ты уже посвятил?
-Пятнадцать.
-А где мы будем жить?
-Наша жизнь будет очень разнообразной.Почти каждый день будем перемещаться в разные страны.Устраивать баллы,жить как захотим.Нам не нужно работать,у нас есть всё.Баллы проходят в разных замках,их устраивают вампиры только высших сословий.Всего сословий четыре:
*Граф Дракула,как одно сословие.Самый высший из вампиров.
*Духовенство.Их создал себе в помощники Дракула.Только они и Дракула имеют право посвящать людей.Я отношусь к ним.
*Мещане.Живут своей жизнью,баллы не устраивают.Чаще живут поселениями.
*Наёмники.Они служат Дракуле и духовенству.У наёмников разные должности,от горничных до личных секретарей.
*Низы.Эти вообще отбросы.Их посвятили,чтоб увеличить число вампиров.Они живут среди людей,но охотятся ночью в своих или других поселениях.
На Посвящении присутствуют только Дракула,Духовенство и Мещане.На баллах все,кроме Низов.
-Те девушки,которых ты посвятил,что с ними?
-Они живут своей жизнью.Мне более трёх тысяч лет,но у меня не было ни девушки,ни жены.Может,потому,что мы не чувствуем любви,а может,просто ждём своего идеала?Ты мне определённо понравилась,я думаю,что ты мой идеал.Если позволишь посвятить тебя,ты станешь первой девушкой Эрика.Возможно,женой.Свадьбы у вампиров,не такие,как у людей..
-Но почему именно я?!
-Я вижу тебя на сквозь.Ты добрая,ты идеальная,не такая,как все.Я счастлив,что пошёл в тот бар тогда и встретил тебя.Я сразу понял,что ты рождена,чтобы быть такой как мы,быть моей.Тебе понравится наша жизнь,соглашайся!-настаивал Эрик.
Во всё это было трудно поверить.
-[Да...Я не сразу к этому привыкну...]-подумала Рая.
Эрик впился в губы Раи.На них нахлынули бешеные чувства.Это был её первый раз,не у каждой первый раз с вампиром.Эрик стал безумно нравится Рае,она забыла про дом и готова была вечно жить с Эриком.
-Как у такого красавца не было ни одном девушки?
-Меня никто не привлекал,как ты.В тебе есть всё,и внешность,и ум,и доброта,и понимание.Конечно,среди вампирш много привлекательный девушек,но по другим параметрам они мне не подходят.Когда ты станешь вампиром,ты станешь моей первой девушкой.-Эрик говорил уверенно,а у Раи и мысли не было опровергнуть его планы.
-Среди людей таких красивых,как ты нет...
-Среди вампиров,нет девушки идеальнее тебя...
После короткого поцелуя,Эрик укусил Раину шею.Он не высасывал кровь,он укусил и стал зализывать укус.
У Раи изо рта пошла кровь.Она издавала ужасные звуки,бившись в конвульсиях.Через десять мучительных минут всё кончилось.
-Теперь ты будешь жить вечно,милая.-сказал Эрик и резко поцеловал Раю.
-Я теперь вампир?
Эрик поднёс медное зеркало и Рая увидела небольшие клыки.
-Забудь свой старый день рождения.Это твой новый день.Чем старше ты становишься от него,тем больше становятся твои клыки.-он оскалился и Рая заметила,что у него они куда больше.
-Переоденься и мы отправимся в часовню.Теперь ты вампир и мы можем телепортироватся.-сообщил Эрик и вышел из комнаты.
Рае принесли бежево-голубое лёгкое платье в пол.Она надела его и заплела косу.Рая чувствовала себя не так как всегда.
Через пять минут Эрик вернулся.
-Я уже сообщил всему Духовенству о Посвящении.
-А графу Дракуле?
-Он и так об этом узнает.Держись за меня крепче!-предупредил Эрик.
Они очень быстро оказались в Трансильвании.Поднявшись по ступеням,Рая увидела высокое здание в готическом стиле.
-Это и есть часовня?
-Да.
Толпа расступилась и Эрик провёл Раю к камню Дьявола.
-Господа,сегодня я посвящаю Раю Дефоссе-Кератри в истинные вампиры и хочу сообщить,что сегодня у меня балл.-Эрик надрезал мизинец Раи и капнул на камень.Затем он облизал её палец и крикнул.-Наполните чашу!
Каждый стал подходить и капать кровь в чашу.Всё это пугало Раю.Когда очередь закончилась,Рая подняла чашу над головой,запракинула голову и стала лить кровь из чаши себе в рот.Испив всё,она упала на руки Эрика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017
РазноеПро что сейчас пишут люди?Про любовь.В наше время создано тысячи известных и неизвестных историй про любовь,про подростков, про взрослый людей. Но я решила развивать не ту и не другую тему.Я захотела написать про любовь обычной девушки и вампира.Изм...