Глава 5.Венгрия.4 ночь.

4.9K 194 10
                                    

Они телепортировались в неизвестность.
-Где мы?-спросила Рая.
-Мы в Венгрии.Это мой недавний замок.-ответил Эрик.
Они стояли перед зданием странной формы.
-Но здесь же невозможно проводить балл?
-Мы только переночуем,а завтра будет балл в одном из моих самых больших замков.Проходи,пока полностью не намокла.-позаботился вампир,открыв дверь.
Они поднялись на третий этаж и Рая буквально упала на покрытую белоснежным одеялом кровать.Одно окно было заслонено спускающейся сверху ветвью дерева.Зданию минимум было лет двесте.Оно было в ужасном состоянии и всё обросло кустарниками.
Ночь прошла очень бурно.Они почти не спали,только под утро Рая сомкнула глаза.
Она встала раньше Эрика и одев чью-то белую мужскую рубашку спустилась вниз.Погуляв вокруг здания,она решила идти обратно,но на лестнице её встретил Эрик.
-Доброе утро.-сказал Эрик, его глаза были бледны.
Рае очень захотелось его опять,она словно тонула в них,когда они были бледно-серыми или белыми.Эрик взглянул на Раю.Она была без нижнего белья,только в рубашке,которая просвечивалась.Его глаза стали чёрными и он оскалил свои клыки.В нём было очень много страсти,в глазах вспыхнул огонь,Рая отскочила,но он прижал её к себе.
-Позволь мне укусить твой палец?
-Зачем?
-Я хочу крови!Ты тоже должна хотеть!
-Но я же вампир,как и ты.
-Мой любимый вампир,я не могу высасать твою кровь из шеи ,ты ведь вампир,и я,но я хочу есть.Ты же не оставишь меня в обезвоживании без крови?
Рая почувствовала,как ей не хватает красного цвета.Это была кровь,её глаза зажглись пламенем.
-Я тоже хочу!Давай нападём на кого-нибудь,но я не умею...
-Нам нужна переодически кровь,мы охотимся ночью,но мы её проспали,придётся днём.Просто кусаешь клыками человека и высасываешь его кровь...-глаза Эрика стали бледнеть,как у всех вампиров.
-Эрик!-крикнула Рая.
Он не отозвался,он упал на плиты замка.Рая резко укусила свой палец и капнула кровью на губы Эрика.Он почувствовал любимый запах.Он резко схватил руку Раи и повалил её на себя.
-Спасибо...-проговорил Эрик.
Его глаза потемнели и он вскочил.
-Мне нужно ещё!
Они летели по воздуху и Эрик начал говорить:
-Глаза-одна из главных черт вампиров.У меня серые.Когда не будет хватать крови,они бледнеют и мы чувствуем слабость.Когда мы охотимся или в ярости,они тёмнее смолы.Когда мы получаем кровь,глаза вспыхивают пламенем.Красные глаза тогда,когда мы сами теряем кровь.
-У меня тоже будет так?
-Да.
-Смотри,там едет повозка.Давай нападём!
-Ты аккуратней,это твой первый раз...-предупредил Эрик и пошёл на спуск.
Рая устремилась за ним.Это было похоже на сказку,но ей нравилась такая жизнь.Теперь она ничего не делала,ни кому ни чем не была обязана.Она встречается с красивым парнем,он тоже любит её и делают они что хотят и когда хотят.Рае скорее хотелось ощутить вкус крови и она впилась в шею молодого парня.
Он взвизгнул,а Рая лишь улыбнулась.Её глаза пылали пламенем.
-Мне понравилось,Эрик!-сообщила она.
-Тише,детка.-он страстно поцеловал её и взвился с ней в воздух.
-Скоро мы будем во Франции.В одном моём замке,там устроим балл.
Через пару минут они оказались среди леса,Эрик уверено пошёл прямо.Они вышли из леса и прямо перед ними был замок.
-О нет...-сказала Рая.
-Что случилось?
-Это мой старый замок.Замок моей семьи!
-Нет!Это мой замок!-оскалил клыки Эрик.
-Я не пойду,я жила там первые шесть лет.Мы перебрались потом отсюда.
-Отлично.Хочу посмотреть на тебя маленькую,поэтому вызову души прошлых жильцов.
-Нет,ты не смеешь!-крикнула Рая и из глаз полились слёзы.
-Смею.Это ты не смеешь перечить мне.Я посвятил тебя,ты на веки моя и не сбежишь никогда!-последнее слово Эрик выделил интонацией и дал Рае пощёчину.
Рая впервые видела его таким.Он посмел унизить её.Она же не игрушка для вампира!Ещё и назвал своей вечной вещью.Она стала разочарововаться в нём.Она влюбилась совсем недавно.Они нелепо познакомились и так же нелепо он рассказал ей о вампирах.
Он подошёл к ней.Рая ждала ещё одного удара и отвернулась,но Эрик лишь протянул руку.
-Давай договоримся.Ты всегда будешь меня слушаться!-сказал он.
-Я не игрушка!У меня тоже есть своё личное мнение...
-Здесь оно не уместно.Ты обязана меня слушать,поняла?-он укусил её губы и резко поцеловал,углубив свой поцелуй.
-Если я твоя вещь,зачем ты тогда говорил мне о любви?
-Я люблю тебя,но ты обязана быть моей,я посвятил тебя.Если будешь меня слушать,всё будет хорошо.
-Эрик,я не хочу жить по твоим правилам,я хочу быть свободной.Я и так тебя никогда не брошу...-Рая зарыдала в грудь Эрику.
-Тише,маленькая моя.Так уж заведено у вампиров.Я не хочу тебя принуждать ни к чему.Я просто хочу быть с тобой всегда вместе,любить тебя и наших детей,проводить жизнь разнообразно,путешествовать,пить кровь людей и устраивать лучшие баллы.Но ты должна быть со мной всегда,слушать мои советы,но балл будет в этом замке.-Эрик был так красив,по большей части Рая не слушала его,она просто любовалась им.
-[Неужели это мой парень,пусть и вампир...]-думала она так.
Балл начался в 22.00.Гостей было очень много,Рая вышла в персиковом атласном платьи с пышной юбкой.Эрик был в чёрном строгом костюме с бабочкой и платком того же цвета,что Раино платье.Гости все любовались этой красивой парой и намекали,что не против погулять на их свадьбе.Балл был замечательным,пока не появились души прошлых жильцов.Вышел биологический отец Раи,от которого осталась только фамилия Дефоссе,мать,старшая сестра,погибшая при сходе снежных глыб и появилась маленькая Рая,которой тогда было всего шесть лет.
-Ты была славной малышкой...-сделал комплимент Эрик.
-Ненавижу те времена,пока отец был жив...-сказала Рая и прижалась к Эрику.
Замок был большой и многие остались на ночёвку,а Рая отвела Эрика в выбранную ей комнату и повалила на постель.
-Что ты со мной делаешь?
-Что-то очень непристойное..-ответила Рая.
[О событиях той ночи не считаю нужным говорить...]

10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя