Утром Рая проснулась в сырой кровати.Этот отель был расположен в старинном здании.В нём текли потолки,была плесень,в общем полный набор "замечательных условий".Рая прошла в соседнюю комнату.Эрик сидел прямо напротив двери,неподвижно,на стуле.Это напугало Раю.
-Доброе утро.Я ждал когда вы проснётесь.-произнёс Эрик.
-Доброе.Мы скоро сможем уйти от сюда?-спросила Рая.
-Конечно,но после того,как заполним документы,что мы были тут.Как ваша фамилия?
-Рая Дефоссе-Кератри.Можно брать одну из них,так как Дефоссе по матери,а по отцу Кератри.
-Отлично,я пойду сообщу на ресепшн,а вы одевайтесь и спускайтесь вниз.
Рая была расстеряна.Родители на верняка подняли всю округу и теперь прочёсывают места.Эрик внушал огромное доверие и Рая хотела идти за ним.
-[Вдруг он маньяк какой-нибудь?]
Рая,отгоняя от себя плохие мысли ,собиралась к выходу.
Она спускалась по широкой лестнице,тёмные,холодные стены окружали её.Эрик подал руку,так как последняя ступень обрушена.
-Благодарю.-сказала тихо Рая.
-Досвидания!-крикнул Эрик и отворил дверь для девушки.
Они вышли и направились не по дороге,а в глубь леса.
-Зачем мы идёт туда?
-Там недалеко будет замок ,в котором мы проживём этот день.Я познакомлю тебя с некоторыми людьми,не бойся...-убеждал Эрик.
Они шли молча всю дорогу,впереди показался замок.
-Ого...-произнесла Рая.
-Ты проголодалась?-спросил Эрик.
-Есть немного...
-Сейчас нам накроют!
-Это твой замок?
-Это наш замок!Все замки в мире наши!
-[Он только что сказал "наш",да что чёрт возьми с ним такое?Откуда он в нашем не знаменитом баре?]-думала Рая.
Эрик вежливо постучался в замковые ворота.Они отворились и Рая прошла с ним внутрь.
(замок на обложке главы)
-Господин,что вам будет угодно?-спросил один из предпологаемых,то ли слуг,то ли врагов.
-Накормите нас в большом зале.-холодно ответил Эрик.
-Всё будет,Господин.
Слуга ,поклонившись до пола,куда-то ушёл.
Рая всё также смотрела на Эрика непонимающим взглядом.
-Может вы расскажите мне хоть что-то о себе?
-Пока нет.Только сегодня вечером.Давайте на "ты"?
-Хорошо.Что же будем делать весь день до вечера?
-После завтрака вам принесут одежду.Сегодня будет в замке балл,ты должна быть ослепительна.Выберешь платье по вкусу.Затем на ланч что-нибудь перекусим и тебя всё оставшееся время будут готовить к баллу.-пояснил Эрик.
-Но мы же не знакомы,а я уже живу у вас,надеваю платья,принимаю пищу с вами и танцую на баллу?!-паниковала Рая.
-Вечером вы всё поймёте...Пройдёмте в зал на завтрак.
Рая вошла в зал и обомлела.По середине стоял огромный каменный стол,на котором была дюжина различных блюд.
-Садитесь напротив меня!-приказал Эрик.
Рая села,но расстояние от неё до Эрика было огромным.
-[Он что специально это делает?]
Рае очень понравилась пища.
-Раиса,проходите за горничной,вам дадут возможные варианты платьев.
Рая прошла в завешенную красным шёлком комнатку.Сначала комната показалась маленькой,но Рая просто не оценила массу одежды,находящейся в ней.
-Выбирайте,меряйте.Если что-то понадобится,зовите,я рядом.-сказала,как заговорённая горничная.
Рая не знала к чему приступить,но ей на глаза попалось платье,которое она представляла в детстве.Платье было из красного и чёрного шёлка,только кружева были серебряными.К этому платью ещё прилагались чёрные перчатки и красная бабочка на шею.Рая немедленно стала затягивать на себе платье.Оно сразу легло на ней,как надо.
-Шикарно.Я мечтала о таком с детства!-сказала сама себе Рая.
Она вышла и засмущалась от взгляда Эрика.Она только сейчас обратила внимание на его призрачную красоту.
Прическу убрали быстро,Рая никогда не была такой потрясающей.
ВЕЧЕР 19.48.
Эрик заглянул в комнату отведённую Рае.Она красовалась у зеркала.Эрик был так же потрясающ,как и она.Он обнял её сзади и поцеловал шею.
-Не мучай меня,Эрик.-простонала Рая.
-Да,ты ещё не моя.Я не буду.-сказал Эрик и добавил.-Почти все уже приехали,когда заиграет оркестр,мы должны выйти в большой зал,как хозяева замка.
-В качестве кого выйду я?
-В качестве моей девушки...-ухмыльнувшись сказал Эрик.
Заиграла музыка и Рая вышла в зал вместе с Эриком.
-Я думала людей будет меньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017
De TodoПро что сейчас пишут люди?Про любовь.В наше время создано тысячи известных и неизвестных историй про любовь,про подростков, про взрослый людей. Но я решила развивать не ту и не другую тему.Я захотела написать про любовь обычной девушки и вампира.Изм...