Глава 11.Неотложная помолвка.

2.4K 117 3
                                    

Рая рассталась с молодым человеком после танца и присела за столик,взяв бокал с вином.Она повернула этикетку на холодной,запылённой от влаги бутылке и прочитала по-французски : "Шато Ла Фит".
Она выпила несколько бокалов один за одним,обьясняя себе,что нужно снять стресс.Она была где-то на девятом,но подошёл Эрик и нагнувшись стал шептать:
-Заканчивай с вином,на тебя уже косо смотрят.Через пятнадцать минут бал заканчивается,уходи сейчас.-он приподнялся и уже с улыбкой стал говорить,увидев подсевшую особу.-Любимая,поднимайся на верх и ложись спать,ты много выпила,это вредно твоему здоровью.
Рая на него посмотрела,как на дурака и с бутылкой пошла на верх.
Она сняла пышный парик,сняла платье и карсет.Рая легла в ванну и стала думать:
-[Что изменилось в нём?Он стал так жесток,это во второй раз,меня это настораживает,мне надоело так жить,я уже девять ночей с ним была.В конце концов я не смогу с ним жить вечно,как все вампиры,мне он надоест и я уже перехожу в стадию ненависти из-за последних событий.Я так влюбилась впервые,но в когo?В того кто бьёт девушек и считает себя круче Графа?Да у этого критина завышенная самооценка,он красив и умён,но ничего не стоит!Я не вытерплю его в своей постели сегодня,мне противно с ним спать и он должен извиниться передо мной!]-Рая чуть не заснула в ванне.
Она вышла и увидела Эрика.
-Нам надо поговорить!-сообщил он.
-Постой,давай завтра,я очень хочу спать и можно я лягу отдельно?-перебила Рая.
-Почему не со мной?
-Эмм...Ну...Мне стыдно об этом говорить с парнем...
-А,ну ясно.Конечно,но это же не надолго?
-Да,совсем пару дней.-сослалась та.
Она легла в просторном зале и скоро стала чувствовать себя одиноко среди стен.Карина никак не могла уснуть и поэтому мысли начали кипеть в ней одна за другой.
-Неужели вампиры реально живут вечно?И как им не скучно жить так долго?Наверное,безумно хочется умереть?
Вдруг в голове раздался чёткий ответ:
-Вампиры живут вечно,им не бывает скучно,а умирают они лишь от святой воды,осинового кола и серебра и то,смотря чья взяла.-Рая не сразу поняла,что это был голос Эрика внутри её.
Она подумала про себя:
-Эрик?!
-Да,Рая!-отозвался её внутренний голос.
-Что происходит?Ты что читаешь мои мысли?
Голос не ответил и Рая решила поспать,пока совсем не лишилась ума.
С ума сходят только те,у кого он есть.
Девушка встала,ослеплённая утренним ярким светом.Она выпрямилась,сидя в постели и захотела сходить на любимые танцы.Рая просто обожала с детства балет.Но потом вспомнила про Эрика и очень не хотела с ним связываться.Она встала с постели и подошла к окну.На улице было пасмурно и ей сразу расхотелось танцевать.
В комнату ворвался Эрик.
-Почему ты без стука?!-изумилась Рая.
-Это мой замок,детка.Из-за твоей выходки нам придётся поторопить нашу свадьбу,сегодня помолвка,так что вставай и тебя уже ждут в уборной.
-Стоп!Что?Как это поторопить нашу свадьбу?
-Сегодня помолвка,там будет Граф Дракула,затем девичник,а у меня мальчишник,потом венчание и медовый месяц,в принципе всё,как у людей...
-А что если я не хочу на тебе женится?-спросила Рая слишком дерзко,что Эрик опешил.
-Ты слишком гордая,не по годам!Я решаю,будешь ты моей женой или нет!
-Ты слишком груб со мной,так что я передумала,я не хочу быть твоей девушкой и тем более женой...
-Прости меня,я просто разозлился,но ты же знаешь,что я люблю тебя...-он наклонился к ней и хотел поцеловать,но Рая отвернулась.
-Это не простительно!Ты унизил меня!-произнесла Рая.
-Я знаю.Просто ненавижу,когда меня не слушают,ты должна была понимать,что ничего не делается без Графа...-не переставал оправдываться Эрик.
-Только женщин можно бить без него!Или это тоже под его покровительством?-съязвила Карина.
-Пожалуйста,прости меня.Ты увидешь,как я изменюсь,честное слово...-Эрик поднял на Раю свои серые глаза и увидела,как они стали бледнеть.
-Эрик!Эрик,кажется тебе пора на охоту!-после этих слов она почувствовала ,как и ей стало хуже и добавила.-И мне тоже...
Он схватил её на руки и стал выбегать из замка.
-Ближайшее поселение людей через двадцать километров,но мы доберёмся быстро.-предупредил Эрик.
Они взвились в воздух и быстро понеслись по нему.Рая увидела поле,на котором работали какие-то люди.Эрик пошёл на снижение и сказал:
-Выбирай любого!
-А у меня получится,вдруг я умру?-переспросила Рая.
-Действуй по инстинктам м всё получится!-обрадовал её парень и вцепился в шею женщины.
Рая подбежала к кому-то и вежливо сказала:
-Извините.-мужчина повернулся и Рая вцепилась в его шею,она прокусила её и была довольна результатом.
К ней подошёл Эрик и хотел что-то сказать,но Рая перебила его:
-Вытри рот.-сказала она с отвращением.
-Я могу быть прощённым?-спросил Эрик приподняв одну бровь.
-Думаю да.-ответила Рая улыбнувшись,хотя уже всё было ею решено.
Они вернулись и Раю стали приготавливать к помолвке.Эрика подготовили быстрее,он уже ждал её внизу.
Рае сделали пышную прическу,навели макияж и посоветовали атласное платье небесно-голубого цвета с серебряным лифом и такими же голубыми рукавчиками,которое ей совсем не нравилось,но очень симпатично на ней смотрелось.Она была уже почти готова,как её окликнули и надели серебрянную корону с голубым алмазом,который сразу начал её раздражать.Всё дело в том,что всё, что относилось к её свадьбе с Эриком имело для неё отрицательную энергетику.
Рая подала руку,одетую в светло-голубую перчатку и прошла к карете.
Они прибыли быстро и когда они вышли из кареты,народ сразу расступился.Рая видела перед собой здание в готическом стиле(на обложке главы) и абсолютно не хотела туда идти.
-[Я всё равно не буду с ним,пусть и не мечтает!]-думала про себя она,но показывала улыбку.
Они вошли в этот замок и Рая увидела Графа Дракулу.
-Bonjour!-сказала она по-французски.
-Bonjour belle dame,je vous marie avec votre amant.-Граф поцеловал руку Раи и указал на возвышение.
Он стал на пьедистал перед ними и стал читать по латыни:
-Ego indicunt fides ad invicem!-крикнул Граф им.
-Jurare!-крикнул Эрик в ответ и шёпотом сказал Рае.-Говори,что клянёмся на латыни.
-Да,но это язык сатаны.-шёпотом огрызнулась она.
Граф продолжал смотреть в ветхую книгу,стоя на пьедистале:
-Iurat semper audiendo ad me,Dracula?
-Jurare!-хором ответили они.
-Tristitiam laetitiamque in vota?-продолжал Граф.
-Jurare!Juraree...-сначала звонко произнёс Эрик,а за ним вяло Рая.
-Votaque non iterum sumendi?
-Jurare.-Эрик подождал Раю и сказал вместе с ней.
-Поздравляю,теперь вы помолвлены,вы дали четыре клятвы:быть верными друг другу,служить мне,быть вместе и в горе и в радости и быть навсегда неразлучными.
-Отлично!Это звучит,как уговор!-подметила Рая.
-Я хочу забыть тот инцедент с вашей якобы свадьбой без моего ведома,так как помолвились вы только сейчас и в моём присутствии!Вы отличная молодая пара и я желаю вам счастья,надеюсь,скоро буду няньчить внуков старого Дракулы.-усмехнулся Граф.
-[Про внуков это было совсем не уместно.Этот Дракула выглядит на лет тридцать,хоть ему там, наверное,тридцать тысяч лет,судя по его клыкам.]-думала Рая.
Граф был дьявольски симпатичен,но её всё ещё чем-то привлекал её вампир.Наверное,это было осознание возраста Графа,хотя Эрик не на много моложе.
Рая вышла вместе с Эриком из часовни,как её можно назвать,а сзади их сопровождал Граф Дракула.У него были чёрные,покрытые лаком волосы и жёлтые глаза,но он был красив,тем более когда взмахивал своим тёмно-фиолетовым плащом,развивающимся сзади него.
Рая села в карету,которая должна была довезти её до предпологаемого девичника...

10 дней и ночей с вампиром #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя