От автора: Школьного психолога здесь зовут Дастин Шеффилд, так же звали персонажа в моем предыдущем рассказе - Травма. Это разные люди, несмотря на одинаковые имя и фамилию, так как этот рассказ был написан раньше. Надеюсь, вам понравится Рикки, ведь в её жизни тоже будет много неловких и порой пугающих моментов...
Ранее я выкладывала эту работу, но так и не смогла опубликовать полностью - сейчас же это всё-таки случится. Она отличается от тех, что я писала ранее - и она уже ЗАКОНЧЕНА, так что продолжений ждать долго не придётся (если только редактуры...) Люблю вас, и буду рада, если вы почитаете! В своё время я вложила этот рассказ очень много эмоций.
1.
Шеффилд каждый раз смотрел на меня с дикой иронией, вглядываясь, казалось, прямо в душу.
Но это лишь казалось.
Его узкие зрачки блуждали по моему внешнему виду, вызывая чувство тошноты и желания смотаться из кабинета в первые же секунды его «терапии».
Я старалась выглядеть как можно более бесстрастной, пока Шеффилд разглядывал все мои минусы и маленькие шрамы на пальцах, оставленные после игры с котом в детстве.Иногда я хочу закрыть ему глаза и заставить его ослепнуть, но это лишь метафорическое выражение.
Я бы с радостью просто поднялась с кресла из вышла из кабинета, прежде чем Шеффилд успеет меня окликнуть, но моё время заканчивается только через несколько минут.
Часы на стене показывают без двадцати три часа дня, а я могла бы показать своему психологу средний палец, но сейчас он жжёт во мне невидимые дыры, воображая, что я не замечаю, но я и не позволяю ему понять, что он ошибается.Я сражалась сама с собой уже который месяц, умудряясь скрывать банальное увлечение.
Стискивая зубы, я выпускаю через них дым и машу рукой перед глазами, чтобы лучше видеть лицо психолога. Сейчас он уже не пытается просить меня затушить сигарету, не заставляет выкинуть окурок в мусорное ведро под столом, наполненное пластиковыми стаканчиками из-под кофе. Суточной нормы не существует.
- Рикки, наша беседа закончится через три с половиной минуты, - произносит Шеффилд, откидываясь на спинку своего старого кресла и щурится; в его глазах отражается солнечный свет из окна, что находится за моей спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАИЗНАНКУ | INSIDEOUT [18+]
Teen FictionРикки семнадцать, она давно потеряла родителей и теперь скрывает любовь к школьному психологу, с которым у неё тяжёлые отношения. Она груба, разбита и боится любить и доверять, а он - взрослый мужчина, которому хочется ей помочь. Сможет ли Рикки отк...