Чувствуя на себе взгляд, я открыла глаза и моментально проснулась.
У окна стоял Шеффилд, застёгивая пуговицы на рубашке. Он смотрел на меня, не сводя глаз даже тогда, когда я его поймала.
Я села, проводя рукой по волосам и всё ещё глядя на мужчину.
- Привет. – сказала я.
- Прости. – сказал он в ответ.
Я нахмурилась, недоумённо глядя на него и слегка опешив. Шеффилд молча присел рядом, даже не улыбаясь. Я уже видела это выражение лица раньше. Это было сожаление. Он поднял руку, касаясь тыльной стороной моей щеки, при этом скривив губы в печальной улыбке.
- Мне так жаль. – прошептал Дастин, отсутствующе покачав головой, словно совершил немыслимое злодеяние.
Я двинулась ближе, протягивая к нему руки, и он не смог ничего сделать: я уже прижалась к его груди, утыкаясь носом в шею и сглатывая горечь.
Почему сейчас мне кажется, что мы слабы одинаково?
Потому что я чувствую, как тело мужчины содрогается.
- Дастин, - шёпотом говорю я, отклоняясь и глядя на него.
Он закрывает ладонью глаза, и я вижу его стиснутые зубы. Шеффилд плачет.
У меня моментально пропадает всякое желание улыбаться. Я чувствую, как всё моё тело моментально напрягается. Это страх. Я боюсь так сильно, что не знаю, что делать. Руки немеют, и я совершенно обезоружена.
Уязвимость Шеффилда бьет меня под дых, и я не могу подняться на ноги.
Через две минуты полной тишины, нарушаемой лишь громким дыханием мужчины, он открывает глаза и смотрит на меня. В его глазах неизвестность. Я никогда не видела этого прежде.
- Что мне делать теперь? – всё так же шёпотом говорит Шеффилд.
Мне хочется обнять его, но я не могу пошевелиться. Его лицо – бледное, с красными пятнами. Когда-то я тоже так выглядела. И сейчас я понимаю, что, возможно, чувствовал Шеффилд.
- Ничего не нужно делать, - ответила я, с трудом держа в себе страх, - Ничего не нужно делать.
Взрослый мужчина, полицейский и мой друг, сидит рядом и красными от слёз глазами смотрит на меня с невыражаемым чувством. Я пытаюсь взять себя в руки, но ничего не выходит: я кидаюсь на Шеффилда, обнимая его за шею и тяжело выдыхаю, уткнувшись в его плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАИЗНАНКУ | INSIDEOUT [18+]
Подростковая литератураРикки семнадцать, она давно потеряла родителей и теперь скрывает любовь к школьному психологу, с которым у неё тяжёлые отношения. Она груба, разбита и боится любить и доверять, а он - взрослый мужчина, которому хочется ей помочь. Сможет ли Рикки отк...