9. Тотальная чистка.

638 28 8
                                    

В моих карманах были деньги на дорогу, но в голове не оказалось ничего, похожего на проложенный маршрут к дому, но я нашла в себе смелость и возможность спросить об этом у прохожих.

Оказавшись на остановке, заполненной людьми, я подошла к мужчине лет пятидесяти - с небольшим чемоданом в руках.

Он был похож на бизнесмена, поэтому я была уверена в том, что он уж точно должен знать дорогу. Единственной вещью, которая играла ориентир для меня - это школа.

- Здравствуйте, - сглотнула я, пряча руки, - Подскажите пожалуйста, как можно доехать до школы имени Грейворда?

На лице мужчины несколько секунд была задумчивость, он нахмурился, видимо, вспоминая, а затем начал говорить.

- Твой автобус должен прибыть через пару минут, - он посмотрел на часы, а потом перевел взгляд на меня, - вы, юная леди, потерялись что ли?

- Впервые в этом районе, честно говоря, - скривилась я, когда по шее потекли дорожки дождевых капель, заставляя поёжиться от холода, - Совершенно ничего не соображаю, спасибо.

- Да без проблем, - ответил мужчина, неожиданно улыбаясь, - Твой автобус, - и кивнул на дорогу.

Я улыбнулась, ещё раз благодаря его и ожидая, пока синий автобус остановится.

Я знала, что недалеко от моей школы есть остановка, так что дальше я в состоянии разобраться с этим сама.

Мужчина пожелал мне удачи в дальнейшем, что немного подняло мне дух.

Я зашла в автобус, отдала водителю деньги и села в конце, где людей было меньше всего.

Теперь, когда я больше не чувствую ужасного озноба и не утопаю в луже, я могу наконец-то подумать.

Внутри меня происходит настоящая суматоха от переизбытка всех чувств, что я сегодня испытала.

Судя по часам в автобусе - сейчас одиннадцать утра, так что домой я приеду, скорее всего, ближе к часу. Меня не тревожило время, поэтому я откинулась на сиденье и исчезла в собственных мыслях.

Не знаю, с каких пор я начала так щепетильно относиться к проявлению ко мне крика, но Шеффилд вывел меня из себя.

Что-то внутри всё продолжало драть мою совесть, утверждая мне, что я неправа, что поступила неправильно и то, что я последняя эгоистка без инстинкта самосохранения.

НАИЗНАНКУ | INSIDEOUT [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя