12. Мэри.

662 29 18
                                    


Следующее утро стало для меня отчасти нервным. Я не могла представить, с кем Шеффилду взбрело в голову меня познакомить, ведь он знает, как я отношусь к новым людям.

Этой ночью я осталась у него и спала на диване. Я помню, как уже проводила ночь в доме психолога, но тогда в моей голове было куда больше мусора, чем сейчас.

Больница сделала из меня какого-то параноика, который не в силах противостоять практически никакому событию.

Я могла бы послать Шеффилда куда подальше и уйти домой, но я осталась. Более того, мне пришлось принимать у него душ, чтобы выглядеть приличнее.

Стоя напротив зеркала, я внимательно смотрела на своё лицо и с удивлением замечала, что начинаю становиться хоть немного чище. Кожа слегка покраснела после душа, но уже не было темных пятен, да и белки глаз стали полностью белыми. Я слегка улыбнулась самой себе, а потом осознала, что пора покидать ванную комнату.

Шеффилд ждал меня в машине, доверив ключи от дома. Я замкнула дверь и села на переднее сиденье машины, отдавая ему ключ и старательно сдерживая внутри нарастающую панику.

Уголки моих губ подрагивали, сдавая все мои карты на общий обзор. Автомобиль тронулся с места, а я вжалась в спинку, глядя сквозь лобовое стекло на заснеженную дорогу. Деревья вокруг покрылись инеем и выглядели будто стеклянные, чем немало привлекали внимание.

Боковым зрением я смотрела на Шеффилда: он нервно сжимал руль, откинув голову и изредка хмурясь. Ему тоже не давало покоя то, что он с кем-то меня знакомит, и это заставило меня нервничать ещё больше. Я не могла сказать и слова, однако он начал разговор, небрежно склонив ко мне голову.

- Выспалась?

- Да, - кивнула я, - Спасибо, а ты? – в ответ спросила, пожимая плечами; вести разговор с ним вне кабинета было труднее.

- Я тоже, - безмятежно сказал мужчина, вздыхая, - Волнуешься?

Я скрыла улыбку, стиснув зубы, потому что моё расшатанное состояние страха и переживания не давало мне и секунды покоя.

- Да.

- Если честно, я тоже, - широко улыбнувшись, пробормотал Шеффилд, выглядя при этом как-то по-особенному, не так, как всегда. Его глаза неотрывно следили за дорогой, а руки были на руле.

Я впервые видела своего психолога настолько сосредоточенным и нервным перед светофором, что позволяло мне предположить, что всё это не из-за заполненного машинами проезда. Его терзало то же самое, что и меня, и это было настолько серьезно, что напряжение в салоне буквально давило мне на перепонки.

НАИЗНАНКУ | INSIDEOUT [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя