22. СМС.

550 26 27
                                    

Я вышла из душа совершенно в ином настрое. Моё тёло горело от температуры воды, под которой я провела около двадцати минут.

Мэри сидела на кухне, глядя в свой телефон и что-то рассматривая в поисковике.

- Эй, Ри, как ты себя чувствуешь? – спросила она, мягко улыбнувшись, но под её маской спокойствия легко можно было заметить волнение.

- Я в порядке, спасибо, - ответила я, всё ещё тяжело дыша после душа, - Где он?

- Уехал по работе, - ответила Мэри незамедлительно, на её губах мелькнула трогательная улыбка, которую она старательно скрывала за длинными волосами.

- Что такое? – я подошла ближе, но женщина спрятала телефон за спиной, не давая мне даже заглянуть.

- Потом покажу, - говорит Мэри, откладывает телефон на другую часть стола и смотрит на меня, - Что-нибудь съешь? Сейчас, конечно уже вечер, но ты можешь выбрать что угодно.

- Не знаю, - я пожала плечами, - Что угодно.

- Хорошо, тогда я сделаю омлет. – Мэри встала с места и пошла к холодильнику.

- Я не могу в это поверить. – тихо сказала я, глядя на свои пальцы.

Мэри замерла, достав из нижнего отделения коробку яиц, а потом вдруг повернулась ко мне. По её виду мне стало ясно, что ей очень и очень жаль.

- Ри, он... Ох, ему подкинули это задание ещё очень давно, и в школу его отправили именно за этим. У вас изнасиловали девушку, и его решили привлечь к поискам. Это было спонтанно, выбор был невелик. Ему были нужны деньги, а в отделе были большие проблемы с раскрываемостью. Ты не была наживкой, ты была случайным «прохожим» в этой большой истории с тем неуравновешенным психом.

Я продолжала молча изучать свои пальцы. В груди бешено колотилось сердце, потому что я чувствовала такие эмоции, которых не ощущала уже давно. Каждый раз думаю, что хуже не станет, но... 

- Дастин, - сказала женщина, продолжая готовить, но стоя напротив меня, - Дастин был так... Очарован тобой. Он так хотел помочь, что даже забыл о том, зачем он вообще попал туда, в свой кабинет. Он рассказывал о тебе всё, каждую мелочь. Не о простых нарушителях покоя, катающихся на скейтах по коридорам. О тебе. Я помню, что в один день он пришёл домой... - она вдруг замолчала, сглотнув и прекратив замешивать омлет.

НАИЗНАНКУ | INSIDEOUT [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя