26. Заново.

983 34 24
                                    

Через неделю я вернулась в свой новый дом вместе с мамой.

Когда отец увидел меня, то не смог сдержать эмоций. Он практически плакал, и я была удивлена тому, что он сдержался. Он рассматривал меня несколько часов, счастливо улыбаясь и всё пытаясь показать мне новую машину.

Хоть он и пропал на третий день, уехав в командировку, я совершенно не расстроилась, ведь привыкла к этому несколько лет назад.

Странно, как всё... меняется.

Мама носилась вокруг да около, напоминая мне, что сегодня мой день рождения, и это заставляло меня нервно вздыхать каждый раз, когда она заикалась о том, чтобы я куда-нибудь сходила, но получала отрицательный ответ и показывала мне язык, как маленький ребёнок. 

Господи. 

Моя мама со мной, она обнимает меня по утрам и готовит мне кофе, а я с трудом сдерживаю слёзы, когда она смеётся.

Сидя в маленькой кухне вечером своего дня рождения, я смотрю на свои пальцы и прикусываю губу, вспоминая расплывчатые эпизоды из моей прошлой, выдуманной, фантастически ужасной и прекрасной одновременно, жизни.

Я не позволяю себе улыбаться, потому что не знаю, что буду делать теперь, когда в груди всё ещё горит маленький огонёк чувств к несуществующему человеку.

На кухне появляется мама, она садится рядом со мной и кладёт руки под подбородок, глядя на меня с прищуром.

- Почему торт не ешь?

- Наелась. – улыбаюсь я.

Она испекла для меня невероятный творожный торт, который я решила оставить отцу. Мама говорила, что за последние пару лет он забыл, какова на вкус её выпечка.

В дверь раздался звонок, и я даже вздрогнула.

Мама поднялась с места, прошла к выходу и через несколько секунд вернулась, удивлённо глядя на меня и смущённо улыбаясь.

- К тебе.

В этом городе, что находился неподалёку от Майами, я ещё никого не знала, поэтому была достаточно шокирована самому факту того, что кому-то вдруг захотелось меня увидеть. Если бы это был Дэнис, то...

Я подошла к двери и подняла глаза, позволяя сердцу пропустить сразу несколько ударов.

- Здравствуй, - сказал хриплый приятный голос, и мужчина смущённо улыбнулся мне.

Я молча прикусила губу, рассматривая того, кто был передо мной.

НАИЗНАНКУ | INSIDEOUT [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя