13. Туда и обратно.

617 25 10
                                    


Я открыла глаза совершенно не там, где закрывала.

В моей комнате этим вечером было чересчур жарко, и это отпечаталось в памяти, потому что я надела футболку вместо кофты. Серую футболку, на которой было изображено несколько геометрических фигур.

Когда я пришла домой, то в первую очередь переоделась. 

Я сняла с себя джинсы, оставила в стирке тёмно-синюю кофту и заменила всё это на свежую и чистую одежду. 

Позже я пошла в комнату и попробовала уснуть, и получалось у меня довольно-таки неудачно, потому что каждые пять-десять минут, судя по времени по телефону, я просыпалась и пыталась заснуть снова. 

Я помню, что погода стала несносной где-то в два часа ночи, так как до моих ушей донёсся пронзительный вой ветра и рикошет дождевых капель от стекла. Но даже после этого я смогла уснуть. Не знаю, насколько долго это продлилось, однако...

Я стою на проезжей части одного из смутно знакомых районов, глядя сквозь проливной дождь и часто дыша. 

С головы до ног по моему телу проходит заметная волна паники, разливающейся прямо по жилам, хватающей меня за горло и заставляющей давиться свежим воздухом. 

Я, без всякой обуви, одетая в тонкие джинсы и промокшую футболку, понимаю, что вот-вот упаду на асфальт, потому что дрожь и огонь в ногах становится просто нестерпимой.

Осознание ситуации никак не помогает мне прийти в себя – я лишь озираюсь по сторонам, выискивая хоть что-нибудь знакомое, пока не натыкаюсь на дом позади.

Он выглядит так же, как и все вокруг, но отличия всё же имеются. На подъездной дорожке стоит припаркованный Форд Эдж Шеффилда, по которому сейчас, словно автоматными очередями, проходится дождь.

По моему лицу течёт холодная вода, я всхлипываю, дыша сквозь зубы, так как открыть рот сил просто не хватало: все мышцы свело, и даже простая ходьба казалась мне мукой.

Кое-как дойдя до порога, я нажала на дверной звонок и в отчаянии, стиснув зубы ещё сильнее, ощутила, как всё лицо начинает гореть.

Я зарыдала, чуть ли не валясь с ног в приступе истерики. Никакого смеха – мне хотелось удариться обо что-нибудь головой, чтобы это всё потеряло всякий смысл.

Я ушла за несколько кварталов от дома, поэтому этому не находилось никакого логичного и правильного объяснения. Моя рука соскальзывает со звонка, я всхлипываю, позволяя рыданиям свободно вырываться из груди, но через полминуты я услышала щелчок. 

НАИЗНАНКУ | INSIDEOUT [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя