14. Что-то из ряда вон.

575 27 6
                                    

Мы с Дэнисом вышли из здания школы и оказались на шумной улице, где дождь не прекращался уже несколько часов и сейчас вся округа стала напоминать мне большой грязный ком. Я продрогла от ветра, который пробрался под рукава куртки и сковал внутренности, а затем услышала, как одноклассник заговорил.

- Все думают, что вы с Шеффилдом вместе.

Я подняла на него глаза, оторвавшись от онемевших рук. Неприятный ком задержался на полпути к глотке, так, что я им поперхнулась, закашлялась, а лишь потом рассмеялась. Во рту неприятный привкус горечи. Кажется, меня тошнит.

Слова Дэниса резонируют в голове и отдаются в пятки. Они смешны и глупы настолько, что не хватает никаких мыслей на то, чтобы найти им основание.

- Нет, он просто мне помогает. Не больше, - отвечаю я честно, а Дэнис подёргивает плечами и вздыхает.

- Это не моё утверждение, это лишь слухи, Ри, мне, честно говоря, без разницы, кто и с кем, но если ты хотела узнать правду – то я тебе её дал, - он достаёт из кармана куртки сигареты и протягивает мне. Я, кивнув, беру одну.

Мы курим. Ветер сдувает последние листья с замёрзших веток.

Дождь постепенно становится мутно-серым занавесом, перекрывающим даже высокие, почти осыпавшиеся кроны деревьев, делая моё зрение практически бесполезным. Какой в нём смысл, если мира вокруг тебя не существует? Сигаретный дым обволакивает меня с ног до головы. По крайней мере, мне так кажется.

Дэнис кидает на меня обеспокоенный взгляд, чем напоминает Шеффилда. Только Дэнис о чём-то сожалеет, а Шеффилд уехал в командировку. В моей голове каждую минуту происходят невероятные вещи, о которых я забываю. Что-то сбивается с толку, что-то выбрасывается.

- Учителя говорят, ты болеешь, - негромко произносит Дэнис.

Некоторое время я даже не знаю, что ответить.

- Да, температура была, - я говорю слова, а окурок выбрасываю.

- Понятно, - говорит парень, нервно переминаясь с ноги на ногу.

- Что-то не так? – я хмурюсь, глядя на него.

Он молчит: его губы поджимаются и он отворачивается.

- Что-то не так? – повторив, я наклоняю голову в сторону.

Дэнис поворачивается.

НАИЗНАНКУ | INSIDEOUT [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя