2

961 37 6
                                    

как обычно яна тусила в каком-то баре.

захотелось чего-то большего,кроме как алкоголь и сигареты.

она раздобыла где-то героин.зашла в туалет.дорожка,следом ещё одна,ещё одна..и так по кругу.

выходит девушка из туалета, всё плывет.но она видит какую-то татуированную,она лежит на полу без сознания.

решает ей помочь..темнота.

очнулась светловолосая в белой палате,что ярко слепит глаза.

какой-то значок «нарко - отдел»

- сука,опять..
- не впервые тут? - к яне обратилась какая-то татуированная девушка под каре.
- а ты кто..
- я с передозом,ты тоже.
- понятно.да,я тут не впервые
- жиза.
- как зовут то хоть?
- виолетта,тебя?
- яна.

вы пожали друг другу руки.как вдруг влетает аня енина.

- яна!яночка.всё в порядке?
- даа..передоз,ничего страшного.
- кто тебя напичкал?
- я сама.
- ну зачем же ты так..мы все переживаем.
- только крис не говори.
- хорошо,тебе что-то купить?
- нет,не надо,тут кормят.
- всё,поняла..но ты мне звони,окей?
- да,да,хорошо.

синеглазая убежала с палаты по делам.
вы с виолеттой продолжили общаться на разные темы,к ней тоже приходили ребята.

уже ночь.её вы проспали отлично.утро.

- янаа.. - тебя будит виолетта.
- чего?я спать хочу.
- жрать зовут.
- не,я не пойду.
- идём я сказала,быстро.
- вилка блять,сама иди.
- кто?
- ну..вилка.кароче давай.
- ладно..

всё время вы также общались,делать особо было нечего.в один день уж очень хотелось покурить.

яна не знала где надыбать бы ещё пачку сигарет,ту отдала виолетте.встав с койки,она стала обыскивать абсолютно всю палату.

наконец-то нашла.мальборо.

затянувшись,яна закрыла от удовольствия глаза.но вдруг..в окне привидилась медсестра,она гневно посмотрела на девушку и поспешила подняться на ваш этаж.

быстро откинув пачку куда-то далеко,ты прыгнула в койку.

зашла она.

включив свет,женщина стала будить тебя.ты держалась хорошо,она ушла,ссылаясь на капельницы.

с облегчением ты выдохнула,поняв что ещё не время.а виолетта спала как дохлая.

--
день выписки.

виолетта ушла раньше тебя.но,контактами вы не обменялись,и пропали друг для друга..было грустно.но на ней жизнь не останавливается, подумала яна.

уже дома,светловолосая листала ленту вк,незная чем занять себя.

пришло уведомление.

«1+ пользователь малышенко подписан на Ваш профиль,чтобы узнать больше нажмите..»

сердце забилось ещё чаще..неужели это она..?

не успела кареглазаяь зайти на её страницу,как вдруг пришло уведомление лс.

переписка:

ви:малая,привеет
- привет)я думала уже не найду тебя.
ви:не дождешься.пошли погуляем?
- пошли,только где?
ви:в парке новом,возле копеечки.
- хорошо,давай на три часа.
ви:конечно давай,жду тебя.

было приятно,что она не забыла о тебе,малой ещё назвала..

ты побежала одеваться,было пол третьего.

ты побежала одеваться,было пол третьего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

был апрель,ещё прохладно.взяв какой-то рюкзак с сигаретами,деньгами,телефоном ты отправилась на место встречи.рядом с твоим домом.

тебя встретила виолетта,она была так рада вашей встрече.ты крепко обняла её.ветер развивал ваши волосы,вы очень хорошо и долго гуляли.

всё что запомнилось:её красивая и широкая улыбка.голос,жестикуляция.интересные истории всякие.

к небу подступил красивый оранжевый закат,что падал на ваши лица.

позже и вовсе стало темнеть,людей стало меньше..кажется и вам пора домой.

девушка стала проводить тебя домой,оказалось она вообще живёт неподалёку от твоей улицы.

подойдя к подъезду,включились оранжевые фонари, что добавляли атмосферы.

вы ещё о чем-то говорили.как вдруг,вы стали смотреть на губы друг друга.непонятно что вас контролировало.

вы слились в едином поцелуе.долгом.ты отстранилась первая,улыбчиво посмотрев на довольную виолетту ты забежала в подъезд.потом уже и в свою квартиру.

я лишь хочу признаваться тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя