14 серия.

391 23 2
                                    

спустя пару часов.ви и яна сидят у неё дома.обсуждая всё,что произошло.обоим было очень больно и досадно.

на фоне играли их любимые лсп - «бэйби.»

как-то неожиданно для себя, девушки слились в едином и долгом поцелуе,которого обе ждали эти мучительных полгода.

но яна,очень быстро оторвалась.ей не хотелось этого,то-есть сердце желало,а голова кричала, что это не правильно.

виновата глядя на виолетту,что тоже была потеряна,яна присела на кухонный стул.

виолетта последовала её действию.яна томительно,но начала их разговор,поминая костяшки рук.

- виолетта,у нас очень несерьёзно происходят многие моменты в отношениях.мне уже 24,а тебе 26. - нерешительности яны была видна.

- допустим,к чему ты клонишь? - больше всего боялась виолетта.

- давай мы решим,что между нами.не вплане чувств,а как на решить эту кашу.

немного расслабившись,ви выдохнула.

- хорошо.это расставание было глупым,и я не знаю что делать с твоим отцом.в крайнем случае,его стоит убить.

с паузой продолжила зеленоглазая,наблюдая за яной.

- но,ты его любишь,а он тебя как дочь.и я не буду делать тебе..больно.но тогда наших отношений не будет,либо они будут скрытыми и неудобными нам самим.

между двумя повисла неловкая тишина.

- виолетта,я люблю тебя,больше чем его. - в этот момент сердце татуированной забилось как никогда.это она хотела услышать.

за весь вечер только это было значимо для неё.больше ничего не интересует девушку.

- я тебя тоже,маленькая,люблю.толькг вот,что с отцом делать? - поджав губы напряглась ви.

- убивай через своих людей. - у виолетты был шок,как и у яны.

яна не ожидала от себя такой честности,даже наедине с собой.а тут..так открыто призналась,что ей плевать.

но это к слову и хорошо.ведь совершенно скоро,труп богатого мужчины нашли в какой-то многоэтажной заброшке.виолетте было трудно сделать это.

ценой своей жизни и многих других,она пошла на этот риск.

всё наследство перешло яне,но 10 процентов её матери.это тоже довольно радовала.и всё же была какая-то тоска.

но те муки,не перекроет никакая другая боль,да и впринципе всю боль ей причинил отец.

сегодня годовщина их отношений,и праздник.это очень совпало.14 февраля.

обоим девушкам грело душу это событие,потому что совсем скоро им уже 4 года.

глаза их прежде горели,жажда просыпаться рядом,засыпать,гулять,заниматься любовью и чувствовать губы друг друга.

жажда просто любить не угасла.

это было главным для них.одевая очередную красивую вещь,яна была готова выходить на прогулку с виолеттой.

- ветошка,ты где? - так называла яна её.

- я сейчас приду,ты погоди чуть-чуть.

вскоре пришла и виолетта.а в руках была какая-то красивая коробочка.

с ювелирным украшением,но яна этого не знала.

она не понимала чего ждёт виолетта,почему улыбаясь смотрит на неё пряча руки то за спиной,то впереди.

- ну,чего ты ждёшь? - обуваясь яна спрашивала свою любимую.

виолетта открыла перед ней коробочку с невероятно красивым кольцом.оно было с бриллиантом.

и было серебряно - белым.как могло показаться.но это было чистое,белое золото.

открыв рот от изумления,яна удивлённо смотрела то на подарок то на виолетту.

она очень крепко обняла свою девушку.ей было приятно,что виолетта так задумалась о ней,разузнала размер пальца,её предпочтения и привереды в ювелирке.

надев колечке,они отправились гулять по красивым и безлюдным местам.

надев колечке,они отправились гулять по красивым и безлюдным местам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вдруг яна внезапно остановилась,взяв виолетту за обе руки.

- я тебя люблю,и надеюсь,что мы вместе навсегда.

после этого,у них затянулся долгий и желанный с обоих сторон поцелуй.

девушки обнимая друг друга,наслаждались губами партнёра.


---------------------------------------------------------------
это типо эпилог.но я думаю, ещё напишу пару глав о бытовых штуках.

(их походы куда-то,разборки с девочками,или что-то романтичное.)

៹ ࣪˖⁩ жду ваши звёздочки и мнение о фф в комментариях.

я лишь хочу признаваться тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя