даша:телки,мы вкурсе,что поступили неправильно,но туса должна быть у всех.
- вы конченые?какая туса,я вас не для этого звала.гнев подступал ко всем частям тела.я хотела кому-то вьебать.
но успокоилась.
вскоре,мы поехали в какой-то элитный клубешник.
пройдя,я сразу открыла рот.там была моя любимая синяя,красная подсветка,музыка.
играла музыка «нон стоп», настолько громко что слегка рыпели колонки.
была лютая атмосфера, несмотря на ревность к виолетте.все девочки заменяли мне её.
в этот день я впервые забылась.прыгая как какая-то дура под этот трек с другими я подпевала.была уже пьяна.
улыбаясь,я была счастлива как от наркотиков.
сзади послышался голос ви.
ви:если бы не наш передоз тут,мы бы не встретились..
вспомнив всё, что было, слёзы подкатили к глазам.начался припев «я задыхаюсь, помоги мне», было очень иронично.кажется сам клуб надо мной ржал.
я и сама засмеялась,мне уже было всё равно.с улыбкой глянув на такую же улыбчивую ви,я стала вновь танцевать.пока настя сидела на ней,привлекая внимание,она пристально смотрела на меня.
× от лица автора ×
только яна выделялась в толпе для виолетты,все остальные были размыты,даже настя.
играли очень крутые треки.
яна была в какой-то эйфории,она со многими танцевала,флиртовала,но не зло кому-то.
пила кто угодно,курила,да и просто отрывалась как только могла,дабы было немного легче.
виолетте послышался громкий разговор яны с аней.они перекрикивали музыку.
аня:ян,ты уже бухая!
яна:даэ я..я ещё попью, можно?
аня:зачем столько?
яна:ну мне..завтра будет легче,ик..зеленоглазой стало очень многое понятно,но и виолетта не рассказала всю правду.к примеру, что если бы не их расставание,влиятельный папинька яны застрелил бы обеих,без шуток.скажете какое ссыкло?а это всё контракт, который правит жизнью обоих.
если виолетта нарушит его,сами понимаете.сегодня был день Х,в котором нужно было признаться яне.почему со слезами ви призналась в обесчуствии,почему так относилась.
подозвав яну к себе,она потащила её в туалет.
ви:яна,я те..ик..должна сказать.
яна:да че тебе?иак..
ви:у меня контракт,от твоего отца..чтобы я!!с тобой рассталась, иначе нам.. - виолетта поджав губки и подняв брови,сделала смешной жест пистолетика.яна лишь посмеялась в ответ,она не поверила бывшей.
что и сказала в ответ.тогда ви напряглась.залезя в телефон,она долго рылась в нём,в поисках пруфов.
всё время она держала яну за руку.наконец-то нашла.сунув яне перед глазами фото контракта,она улыбнулась во все 32.
яна:а мне..ик..похуй,ясноэ?я тя не лю..ик..блю!
быкуя говорила яна,пока ви с улыбкой смотрела на неё.
яна:даже не думай,хуйлуша!
ви отвела шутливый взгляд в сторону,делая вид в шутку что ей грустно.
но потом снова сделала прежний взгляд,смотря на губы яны.
подойдя ближе,она взяла её лицо в руки.она вцепилась в её губы.их поцелуй был невероятно долгим.
первой оторвалась виолетта,убежав от яны с улыбкой.позже и счастливая яны вбежала в зал.стала танцевать.
она увидела настю, сидящую на виолетте.она подсела к ним в хорошем настроении.
ви куда-то отошла,в то время как настя стала быковать на неё.что не могло не гневать блондинку.
яна:сукаа..не выводи меня.
настя:ахахапх,да ты ся виде..яна долго держалась.но в один момент уложила под собой девушку на полу.жестоко избивая её кулаком,она пачкалась в крови.
избивая и руками и ногами,она харькалась в неё,но молча и долго била.даже захарова,медведева,штрэфонд,бергер,енина..не смогла унять её.5 человек не смогли.представили этот гнев?
сзади себя яна почувствовала очередные,но родные руки,виолетта.
только из-за неё,она дала слабину.
та валялась без сознания и практически мертвая.полуживой человек.
ви с шоком смотрела то на одну,то на другую,ругая яну,которая будучи вся в крови,улыбалась..
---------------------------------------------------------------
крипиво👎🏼👎🏼пишу хуйню.
៹ ࣪˖ жду ваши звёздочки и мнение о фф в комментариях.