так и прошла неделя,в которой всё протекало хорошо.
мы часто гуляли с виолеттой, ночевали и тому подобное.
сегодня ещё один такой день.
- да,я уже подхожу.
я разговаривала с виолеттой,идя на место встречи.
это было совсем утро,3:50.
красивый оранжевый рассвет придавал атмосферы.подойдя к месту на безлюдную трассу,где были только лавочки,я стала её ждать.
она подошла.но не одна..
в обнимку с какой-то девушкой.
- привеет,знакомься,это арина.
ари - это яна или та лариса?ой..сердце забилось ещё сильнее,два года она просто со мной играла.а я терпела?
- пошли поговорим,вил, без неё.
встав подальше от девушки,я стала разговаривать с темноволосой.
- ну?
- гну,ты два года играла просто?ларисы,арины,мишельки?я видела как ты меняешься, твой стиль и внутренние качества,твои люди и интересы.а ты крутила интрижки?любит она,не умеешь ты любить.смотря на её жалкие глаза,от которых хотелось плакать,я стала уходить оттуда.
мне было так больно..я плакала,ты доверяешь человеку,а потом узнаешь всю правду.
не заводишь отношений,ничего подобного.а с тобой настолько ужасно поступают.
мне не верилось,что она могла так сделать,крутить какие-то романы с другими телками.
я пришла домой и как всегда,стала грустить.а кто мне теперь помешает нюхать?никто.
я долго думала,думала и решилась.
уже делая дорожку,я принялась нюхать.как вдруг..врывается ви.
я вовремя закрываю собой приборы и наркоту.
- отойди оттуда,ты что-то прячешь?
- ничего не прячу,но уйди отсюда, пожалуйста..виолетта махом руки отодвинула меня,увидев вещества.
в её глазах виднелся гнев и агрессия.она взяла все пакетики,пошла в сторону туалета.ты даже ничего не говорила,она смыла всё.
хлопнув дверью,она поспешила удалиться из подъезда.
стало совсем пусто,грустно.делать нечего.
ты взяла телефон.обзвонив всех девочек,вы договорились погулять.
место встречи было парком.
ты шустро одела эти вещи,и уже ехала на такси.
выглядела ты не очень,на своё усмотрение,но да ладно.
вы уже встретились.
мози - привеет,а где виолетта?
- да мы поссорились..крис - ян, все нормально?та какая-то вялая.
- всё хорошо,а где штрэфонд и аня?даша - они уже подъезжают вместе с кирой,вон едут!
весь день вы где-то гуляли, рассказывая друг другу что-то новое,было очень весело и атмосферно.
катались на качелях,ели и что-то пили.
солнце уже зашло,девочки вновь припёрлись на качели.
крис шт. - эта дура ещё говорит,мол что-то имела с той.
- ой,крис,и не говори,дура.аня - слава богу,я избавилась от таких людей.
кира - кстати,бабы,а вы вообще слышали новость..даша - кир, молчи..
- че?всмысле молчи?крис - телки,ну вы и дуры..
кира - вообщем у виолетты кажется телка новая..крис шт. - да блять,ну что же такое..
сердце бешено забилось,но от этих новостей шока не было,виолетта уже показала себя как человека.
ты просто просмотрела небо и землю,и закрыла подобную тему навсегда.
далее вы ещё гуляли и гуляли.
время идти домой.
крис - ян,пошли проведу тебя?мне как раз по дороге к брату.
- да,пойдем.девочки,пока.