16 серия.

483 30 4
                                    

спустя пару лет.

сегодня нам ещё больше времени,нашей любви.что ещё больше радует.

словно это азарт рваться к большему..

крис и оля воспитывают аню,захарова уже давно нашла себе какую-то лизу.

кира скитается в одиночку по разным девочкам.

бергер нашла себе какого-то ваню.аня сошлась с гаджи.

а мазема нашла себе девушку,по имени саша.

у всех всё довольно таки хорошо,особенно у нас с вилей,меня радует каждое прикосновение,даже тупые ссоры,что делают нас сильнее.мы счастливы вместе.

мы задумались о том, чтобы взять из детского дома ребёнка,мы ведь уже не двадцатилетки.

и вскоре мы подадим заявку на опеку.

как вскоре..мы уже стоим на пороге здания детского дома.

пройдя туда за руку,мы прошли к нужному человеку,который решает подобные вопросы.

она сказала нам,дабы мы посмотрели кого хотим взять.звучит ужасно,но,что поделаешь?

нам взглянулась маленькая и милая девочка,назвали мы её дариша.либо дора.она была мила,красива.

мы с большим уважением и любовью к ней воспитывали малышку.

она подростала,делала первые шаги,и лишь радовала нас.

мы очень её любим,и безумно хотим пройти многие этапы ее жизни.

уже в более осознанной жизни,ей не предъявляют за двух матерей,ибо смотря на виолетту, можно побоятся одного присутствия.

как бы это глупо не звучало.

---------------------------------------------------------------
៹ ࣪˖⁩ жду ваши звёздочки и мнение о фф в комментариях.

это конец фанфика,я очень надеюсь что вам он понравился и вы будете читать и другие мои работы,над которыми я тоже стараюсь для вас. :)

🎉 Вы закончили чтение я лишь хочу признаваться тебе. 🎉
я лишь хочу признаваться тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя