на следующий день,влада и виолетта проснулись от настырного звонка в дверь.
виолетта первой пошла открывать двери.это оказалась кристина.
пройдя к нам в квартиру даже не спросив,виолетта уже закипала.
она очень не любила рано просыпаться.
особенно когда врываются в квартиру,без спросу и так нагло.
но это же кристина,хотя даже к ней она не была сегодня добра.
пройдя в зал,где сидит кристина,виолетта облакотившись об дверную лудку,стала расспрашивать что случилось.
крис:я кароче..кадироваться еду.
- молодец.хули без предупреждения? - ви.
крис:иди ты нахуй,вилка.словно разъярённая кристина отправилась на выход.
я отрицательно кивнула ей вслед.обняв виолетту в знак успокоения,я усадила её на диван.
присев на коленки я просто легла на её плечо.
было очень комфортно,мы просто долго смотрели друг друга,пока она не стала улыбаться.
с этого мне стало смешно,и соответственно виолетте,мы как будто под мефом стали ржать на всю.
но,мне как всегда кто-то позвонил.это была бергер.
- рыжая,тебе чего?
даша:прикинь,с парнем познакомилась таким..нужно обсудить.где встретимся?
- вы что,сговорились..
даша:ты о чём?
- неважно,в следующий раз,пока.с недовольной миной я легла к виолетте на коленки.
она слышала разговор, так что допрашивать не стала.
день задался не очень,но хотя бы с виолеттой у нас всё хорошо.и это уже радует.
целый день мы маялись всяким бредом,ничего особенного не делали.просто пару раз сходили в магазин но чуть-чуть попозже..
в дверь опять постучали.это была мози и аня.
открыв двери,я пропустила их..но следом зашла вся важнота..штрэф,захарова,кира,бергер.они улыбались,будто ничего особенного и не было.к слову,с бергер действительно ничего не случилось.
кинув на них странный взгляд,я пропустила и всех остальных.штрэфонд была с коробкой в руках, большой.
поставив её на диван,они с девочками выстроились в полосу.мы стояли на против,скрестив руки на груди.
крис шт.:ну что,готовы?
- к чему это? - спросили мы с ви в унисон.не успели мы и полноценно договорить,как из коробки выбегает маленькое беленькое чудо..
это была собачка.шок виолетты буквально не описать, это были настоящие чувства и эмоции.
у всех была улыбка до ушей.я не была исключением.
она давно мечтала о собачке,да и я всё никак не могла подарить.спасибо крис и девочкам.
- боже,телки..вы самые самые.. - виола не могла натискаться с собачкой.
я обняла её, поцеловав в щёчку.
остальное время мы все о чём-то разговаривали на кухне,пили пиво и что-то ели.
алина была рада не менее виолетты,это их любимая порода.
они к слову неплохо поладили.мы назвали собаку аляской.
красивое имя,я бы не додумалась до такого.
все потихоньку разошлись,оставив нам полный срач на кухне.я стала всё убирать,пока виолетта обнимала меня со спины обнимая.
так она,слегка будучи пьяной,уснули у меня головой на плече,но умудрилась стоять на ногах и обнимать за талию.
заметив это,к слову не сразу,я быстро понесла её в комнату.переодев девушку,я уложила её спать.в это раз она не особо то и буянила,вернее вообще нет.
доубирав всю кухню,я,покормив аляску,постелив ей пелёнку в виде туалета,тоже пошла спать.
сегодня день прошёл очень насыщено и весело,я уснула быстро.
---------------------------------------------------------------
читайте мой 4-тый фф..пжпжпжпжпжп
៹ ࣪˖ жду ваши звёздочки и мнение о фф в комментариях.