- ян..я кажется разлюбила тебя. - сказала виолетта,со слезами на глазах.
этого яна точно не ожидала.столько стресса за последнее время было очень тяжелым для неё испытанием.
опять сердцебиение как не в себя,звон в ушах,ком в горле и тошнота.
на пару минут она застыла,пока ви отвернулась, дабы не показать свои слёзы ей.
- хорошо. - с этими словами,яна хлопнула входной дверью.
целый день она гуляла по питеру с отключённым телефоном, практически без денег.
с абсолютно пустой головой и обидой на весь мир,она прошла чуть ли не каждую улицу тёмного питера.
казалось,что это всё неправда и сон,она не могла поверить в происходящее.так резко..всё изменилось,а главное из-за чего?
возможно,ви использовала яну,но тратить два с половиной года?это на неё совсем не похоже.
и в последние дни их отношений,яна прекрасно же видела и горящие глазки ви, её улыбку, её любовь и влюблённость.
теперь она не верит никому,весь мир как предатели.если столь близкий человек,столь любимый предал,что можно подумать о других?
это сломило девушку.она не знала,что ей делать дальше,как жить в целом.
и только сейчас она поняла,что отношения это не её конёк.возможно стоит посвятить себя карьере и учёбе?
яна отправилась к себе домой.совсем ничего не хотелось,но как так отказаться от виолетты в один щелчок..
она написала ей,куча сообщений от том,что любит её,о том что хочет всё вернуть.на все звонки никто не отвечал,она обзвонила общих друзей,ту же настю,но всё напрасно.как она настолько быстро исчезла?что случилось?
в ответ на всё лишь блокировка,и игнор.она сидела в надежде на то,что виолетта ответит в другой куче приложений.это была очередная истерика.
яне оставалось лишь ждать.так летели недели,месяца,год.
прошёл год.их истории любви уже 3,5 года.очень долго затянулось посещение одной и той же палаты.
за этот год было столько слёз,истерик..
лёжа в очередной день на кровати, она думала чтобы сегодня поделать.в принципе работа была сделана,зарплата на руках.
пойти в магазин.но не совсем одной.
- ало,крис?
крис шт. - да,привеет.
- бери киру,захарову,енину и дашу,погоним в магаз.
крис шт. - ого,ну ладно.. щас обзвоню всех.во сколько выходим?договорившись о встрече,яна уже стояла у магазина,спустя полчаса.
вот и девочки подъехали.но совсем не те,кого я ожидала..
это были настя,виолетта.
моё сердце замерло.это было таким ударом по моему здоровью,психике.снова этот человек.да ещё и с ней..
мне было больно,что девочки так поступили со мной.
подошли
---------------------------------------------------------------
блять,санта барбара какая-то..
៹ ࣪˖ жду ваши звёздочки и мнение о фф в комментариях.