11 серия.

347 22 2
                                    

яна собрала вещи,со слезами на глазах и истерикой.

кинув на стол пакеты с наркотиками,девушка оставила записку.

«ты можешь дальше ловить передозы и изменять мне,я больше не люблю тебя.»

та записка была лживой, чувства яны было абсолютно не такими.она как и преждевременно любит виолетту.

она набрала свою давнюю подругу,дашу.

- ало,бергер..
даша - ало,чего так поздно?
- забери меня пожалуйста..

яну трясло,слёзы лились как из ведра.она была не в себе.

положительно отреагировав,рыжая уже через 15 минут стояла на пороге квартиры яны.

ужасно стукая зубами и плача без остановки,яна просила переночевать у даши.

идти ей было некуда.

даша - яна!что случилось,блять?
- я х-хочу спать..отвези меня к себе,я завтра..расскажу.

с ужасными всхлипами,она пыталась хоть как-то придти в себя.

дарья послушно взяла сумки подруги и отвезла ту к себе.они ехали в полной тишине.

приехав,даша вновь помогала с сумками,яна на тот момент уже полностью успокоилась.

яна очень быстро отрубилась,пока злая бергер звонила виолетте.скрестив на груди руки,она всё же дозвонилась подруге.

даша - ало,сука.ты что устроила?
ви - ало,а че я устроила?
даша - почему яна вся в истерике билась,с собранными сумками.почему.
ви - даш,иди нахуй,заебали обе.

это ещё более разозлило дашу.та была расколена до предела.она кажется помнила адрес той насти.

что вы думаете?через час она стояла там,стучась в дверь.

ожидая девушек,рыжая нервничала.ей открыла сонная виолетта.

глаза татуированной округлились и налились явным шоком.

её она уж точно не ожидала увидеть именно тут.протирает глаза.

пропустив рыжую в квартиру жестом,она со вздохом приготовилась к самому худшему.

сев на кухню с тусклым освещением,виолетта присоединилась к беседе даши.то есть нотации.

даша - виолетта,блять,я знаю всех твоих шлюх,но яна..как ты могла,вот так грязно изменить?она в такой паничке была. - берясь за голову говорила она.

- ты думай че несёшь,я не изменяю ей.ночую у насти день - измена?

даша - да что же это за отношения у вас?по ночёвкам она шляется,что не так тебе дома,с ней?с любимой.

- тебя ебёт,я смотрю?сколько можно.не любимая уже значит!

от своих же слов,виолетта выпала в осадок.она не думала,что сможет сказать такое.

она же ведь любила яну.или уже нет..самой ничего не понятно.

глаза бергер наполнились ещё большей злостью,скулы сжались.

подойдя к виолетте,она сказала.

даша - пожалеешь.

уйдя к яне с этими словами,она оставила виолетту негодовать от самой себя,от всей этой ситуации.

ночь пролетела быстро,как ни странно.на утро яна мало что помнила,ведь слёзы как алкоголь - туманили ее состояние.

но вскоре девушка всё вспомнила.

она попрощавшись с подругой,отправилась  домой..?¿яна даже не поняла,почему собирала вещи.

ей это показалось очень глупым,ведь это её квартира между прочим.

приехав домой,она увидела пару кроссовок виолетты.

на кухне сидела коротко стриженная,которая что-то ела.яна присела рядом,смотря уставшим взглядом.

- ян..

---------------------------------------------------------------
៹ ࣪˖⁩ жду ваши звёздочки и мнение о фф в комментариях.

я лишь хочу признаваться тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя