10

374 21 0
                                    

- доброе утро..?

виолетта молча просмотрела яну,продолжив говорить по телефону.

походу ей нужен был товар,в то время как у яны была паника.но это лучше чем её любовь сторчиться.

уйдя в ванную,она быстро умылась и пришла обратно к злой виолетте.

между обоими была напряжёнка,что ясное дело не давало покоя.

они перекидывались лишь словами,быстро покушали и кто куда.ви куда-то уехала.а яне хотелось приключений.

захарова.звонок.

- ало,крис,не занята?
крис - ало,пока что нет
- идём погуляем?я тебе такое расскажу..
крис - да,но.я возьму,эа..подружкуу свою.

с некой насмешкой протянула кристина эту фразу.

посмеявшись,яна стала собираться.одела какой-то наряд::

что-то на подобии одела блондинка, вскоре выдвинулась в путь на такси.

она написала ви.

«я уехала гулять с крис и подружкой её,пиши/звони.»

яна была слегка обижена.её девушка - её крепость,любовь,комфорт и счастье.а всё это ну вообще никак ей не нравилось.

да,ви не раз упасала яну от наркоты,передоза и летальных в целом исходах.но,любовь это тонкое до боли чувство,каждый ли потянет?

но в принципе,её любви к виолетте было более чем достаточно,яна жить без неё не могла,и не может.

доехав с этими мыслями,она быстро встретилась с крис.

пока они обнимались,яна увидела какую-то коротко стриженную чёрную девушку.на шее индиго,на руках проволока.

- о,вот это подружка,я яна.
ли - меня лиза зовут,можно индиго.
крис - ну что,идёмте гулять?
- конечно,ликриски..ой..

яна закрыла рот рукой, смотря и смеясь одновременно на крис и лизу.

они тоже славно посмеялись с этого,и все трое пошли исследовать питербург.

они шли обсуждая всё на свете,смеясь и танцуя при случае.

им было невероятно весело,яна замечала что между ликрискамм есть что-то большее,чем подружки.

в прочем,она заранее прокручивала их свидания,отношения..поцелуи всякие.ой, такого не нужно..

из мыслей её вытянул звонок виолетты.

- ало?
ви - ало,тебя где носит вообще.
- я же тебе написала.
ви - я спросила где а не с кем и когда.
- улица ленина 142..

я лишь хочу признаваться тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя