8

435 20 8
                                    

- я приехал в квартиру что напротив твоего окна..и я всё вижу.я лишу тебя всех дене..

скинув трубку,ты куда подальше откинула телефон.

виолетта всё слышала.

я перевернула её под себя,улыбаясь,я закинула её ноги на свои плечи.

- если это из-за отца,то..

заткнув её поцелуем,я почувствовала возбуждение с её стороны, что очень возбуждало и меня саму.

×пов:яна/автор×

улыбаясь всё также,яна спустилась поцелуями и засосами вниз.к той самой зоне.

пройдясь холодным языком по промежности своей возлюбленной,она заполучила заветный стон.

откинув голову назад,виолетта выгнулась.держа яну за волосы,она получала удовольствие,то от её языка,то от её пальцев.

немного позже девушки попробовали позу ножниц,обоим это приносило колоссальное удовольствие.

они практически одновременно кончили. трясущимися ногами, они отправились в душ.

помывшись,девочки одели лишь трусы с футболками и пошли на кухню.

ви залипла в телефоне,а яна стала что-то готовить,пока её телефон разрывался от звонков.

виолетта внезапно, обняла яну со спины, наслаждаясь.только в объятиях с ней,она полностью расслаблялась.

- никакой секс не заменит расслабления в обнимку с тобой..

светловолосую очень умилил этот момент со спины она поцеловала свою любимую.

взяв телефон, она быстренько их сфоткала.

- хапха,ты извини,просто ты была такой милашкой)

у них вновь образовался яркий поцелуй.они понимали,что безусловно находятся в отношениях.

вскоре еда была готова,время всего лишь 17:00.

покушав,они отправились смотреть телевизор.

в очень милых обнимашках,они переберали волосы друг друга.смотрели интересные каналы,да и просто бесились.

яне поступил звонок от штрэфонд.

- ало,крис,привеет
- привет,ян..у меня кажется,ну тоесть у оли ребенок будет.
- кхм,что?вы же девочки,как?
- врач сказал, что в какой-то из смазок бывают сперматозоиды всякие..ну вообщем,как-то так.

рассказав новость виолетте,вы обе искренне порадовались за подругу.

завязался разговор.

- ян,мы же в отношениях,да?
- куда я от тебя денусь?)
- ну ты же не отрицаешь тот факт, что..
- пока не будем об этом,хорошо?я не готова,но если у нас будут крепкие отношения то да.я не буду делать аборт если будет возможность ребёнка,но никто не обещал нам эту возможность)
- конечно,я тебя не заставляю и не имела бы права.я сама ещё не нагулялась,просто я так люблю деток.
- а я очень сильно люблю тебя,и никому не отдам.

незаметно пролетело пару дней.сегодня как всегда на учёбу.но ты идти не особо то и хотела,хотя выбора не было как такового.

виолеттв сегодня на работе,ты ещё не знаешь на какой..

придя в универ,ты подсела к бергер и ениной.

даша - о,пришла наконец - то.
аня - что у тебя с отцом,он на интервью злой как черт?

тяжело вздохнув,ты начала весь рассказ, закончив его фразой:

- и он всё увидел,сказал лишит меня всего..
даша - мы с аней если че поможем,но ты не зли его.
аня - да,я тоже посоветую примириться.
- хорошо, спасибо вам)

вы обнялись и продолжили слушать преподавателя по психологии.

урок был невероятно скучным,захотелось перекурить.несмотря на возгласы учителя,вы втроём отошли в туалет.

пройдя вглубь,вы увидели ви,выходящую из кабинка.в руках был какой-то пакет.

увидев вас,она слегка замешкалась.это показалось очень странным явлением..

даша - вил, закладка? - шепотом спросила рыжая,пока никто не слышал.

виола положительно кивнула,аня и даша вышли.

- виол,че это?
- я в туалете была,тут самый близкий это уник,мне через весь питер петлять?
- да,петлять.ты очень странно себя ведёшь.

обняв виолетту,яна последовала опять на уроки,ви так и не пришла в аудиторию.

я лишь хочу признаваться тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя