Пройдет час или два с тех пор, как мы сбежали.
Но мы все еще внутри этого огромного леса, кажется, что ему нет конца и что с каждым нашим шагом он удлиняется на несколько метров.- Лили, я думаю, нам нужно поторопиться, мы можем увидеть небольшой свет в деревьях, так что скоро люди Ланта во главе с Дионом уже будут по пятам, - спешит сказать мальчик рядом со мной.
- Вот именно, Кассис, и я не хочу видеть тебя снова в цепях или в худшем состоянии: на гильотине! - Я просто не могу представить сцену, если бы нас удалось схватить.
- А как насчет того, чтобы остановиться здесь на некоторое время, чтобы отдохнуть, мы уже далеко от усадьбы, и они не смогут нас поймать, даже если мы останемся здесь на час, бездельничая. - восклицает он, смеясь, забавляясь желанием и живое ощущение свободы.
Кассис ложится на землю, кладет голову на бревно и закрывает глаза, чтобы немного отдохнуть.
Я также понимаю, что его довольно долго пытали, теперь, если подумать, когда меня туда доставили, он уже был в камере, прикованный к обычной стене, с уже многочисленными ранами на теле.
- Теперь, когда я думаю об этом, Кассис, как долго ты был узником Агриша? - спрашиваю я его, это один из тех вопросов, которые всегда оставались в моей голове. Например, почему Лант Агриш согласился на женитьбу своего сына на простолюдинке? Почему они все сумасшедшие и кровожадные психопаты?
Я вижу, как его взгляд колеблется, но затем он отвечает мне.
- Вот уже почти 3 месяца, как я заперт там, в этой камере под пытками!- Бедный человек, он не видел свою семью 3 месяца, и его пытали непрерывно, по нескольку раз в день.
Как можно так жестоко относиться к ближнему только потому, что он похож на их врага, господина Поделяна, отца Кассиса, да еще просто по фамилии.-Кассис, знай, что отныне я всегда буду рядом, чтобы поддержать тебя и помочь тебе. Я всегда буду рядом, чтобы помочь тебе! - как только я заканчиваю, Кассис крепко обнимает меня почти как брат с младшей сестренкой.
-Тебе не о чем беспокоиться, это ты нуждаешься в защите, а я буду твоим защитником, твоим солдатом. Так что не волнуйся, что бы ни случилось, я всегда буду рядом, чтобы защитить тебя от кого-либо, - заявляет мальчик, оставляя мне сладкий и теплый поцелуй в лоб, я всегда хотел иметь такого брата, как он, вместо этого мой брат не хотел. Он так сильно меня любит: я так ненавидел это, что заставлял меня делать за него много работы по дому.
В последнее время я скучаю по своему брату, хотя он полный идиот, я забочусь о нем, он был мне как отец, потому что ни мать, ни отец никогда не были рядом, чтобы присматривать за мной или помогать мне во время моих болезней или во время моего дня рождения.
Так или иначе, мы с Кассисом уже почти в конце черного леса, когда...
-Стой!!- кричит голос позади нас.
Подождите, я знаю этот голос... нет, этого не может быть...
...не может быть, чтобы нас уже поймали!!Внезапно я обратил все свое внимание на наших преследователей, и там был вампир с десятком мужчин, преследующих его, вооруженных с головы до ног, хуже, чем идти на войну.
Там Дион на черном коне, одетый в обычную одежду, в которой он тренируется с мечом.
- Лили. Иди сюда. - Капуста он сейчас в бешенстве, меня ждет долгий день допросов и пыток, как физических, так и психологических.
-Кассис, я... прости... я...- говорю я ему шепотом, оставленным на ветру.
Я не хочу создавать проблемы или усугублять ситуацию в Кассисе.
Поэтому я начинаю делать несколько шагов в том направлении, где находится Дион.
Красноглазый мальчик меня не замечает, потому что взгляд его устремлен на Кассиса... во всем виновата я... если бы я быстрее вышел из своей комнаты и освободил Кассиса, мы бы уже были свободны и беззаботный.-Немедленно отведите его в камеру безопасности, и я хочу, чтобы вы часами следили за каждым его шагом. Более того, я требую, чтобы никто, кроме меня, не имел доступа к его камере, - холодным и властным тоном объявляет он своим подчиненным, не постеснявшимся заковать Кассиса в цепи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
○ • ○ Эта Алая Кровь ○ • ○ II
FantasyПродолжение «Его багровые глаза» История из манхвы: «Способ защитить старшего брата главной героини». Эта история берет оригинальную историю с некоторыми незначительными изменениями моего собственного изобретения и с точки зрения другого персонажа.