IX

19 2 0
                                    

-Куда ты хочешь пойти!? ПРОКЛЯТ!! - мы слышим голос и настороженно видим рыжеволосую девушку, высунувшуюся из окна... Я узнаю в ней одну из младших дочерей мистера Агриша, Шарлотту Агриш: она психопатка.

-Давай двигаться. И тоже быстро, - говорю я, хватая Кассиса и девушку за руку и бросаясь бежать.
-Кто она и почему ты так напугана? - спрашивает меня Кассис на бегу - Это Шарлотта Агриш, дочь Ланта Агриша, психопатка, сейчас она всем расскажет, что мы сбежали. Так что поберегите дыхание!- говорю я, бегая не только за свою жизнь, но и за жизнь Кассиса и девушки, которая рисковала всем ради нас, и которой я многим, может быть, слишком многим обязан.

- Я вижу войска! - кричит Кассис, указывая на точку перед нами; где мы видим палатки с многочисленными солдатами, готовыми к бою.
Между тем, позади нас вы можете услышать звук лошадей, следующих за нами.

-Мы здесь! Атакуйте Агричей!!- кричит он солдатам, которые тут же окружают нас, прикрывая щитами, и с удивлением замечаю, что эти солдаты не из Поделяна, а из Фериона.

Они проделали весь этот путь, чтобы помочь мне, мой брат наверняка сообщил о моем внезапном исчезновении.

-Лили... это правда ты? - Оборачиваюсь и вижу, как брат смотрит на меня со слезами на глазах, делая несколько шагов ко мне.
Он останавливается всего в нескольких шагах от меня и смотрит на меня с безмерным счастьем.

Я, не раздумывая, обнимаю его, заливаясь слезами, мы стоим так некоторое время, пока стрела не задевает мою голову на несколько сантиметров, а затем на нас начинают сыпаться другие стрелы из леса, сразу же мы направляемся к каретам и телегам, все они напуганы и, прежде всего, потрясены скоростью, с которой они подготовили все, чтобы дать отпор.

Я вижу знакомые лица в бою, вот мой брат взял меч и начал бросать вызов воинам Агриче.
Я вижу, как Дион приближается ко мне, избивая любого, кто встанет у нее на пути. Мой брат замечает это и говорит другим солдатам помочь мне, в то время как Дион смотрит на меня двумя темными, злыми и кровожадными глазами, он протягивает мне руку, говоря мне.

-Пойдем со мной и никто не умрет, я даже гада поделян оставлю в живых, а твой брат будет пощажен, выбор за тобой или женись на мне и все будут жить дальше или будет бойня-.

○ • ○ Эта Алая Кровь ○ • ○ IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя