Я бы не знала, что выбрать, изначально даже не хотела бы идти на свадьбу в первую очередь, но будучи обязанной и главное невестой, я не могу отсутствовать.
Тем не менее, платье, которое мне сейчас нужно больше всего, — это простое черное платье, готовое к трауру.
Меня тошнит от одной мысли об этом, обычно сцена блаженства на свадьбе, за которой следует казнь.
Я точно не знаю, почему Дион на самом деле хочет жениться на мне, думаю, это будет одна из немногих тайн, о которых я никогда не осмелюсь его спросить.
Может быть, если я попрошу Диона увидеть Кассиса перед свадьбой, чтобы я мог отдать ему последние почести, потому что, несмотря ни на что, он, даже если он сейчас в плену, все же из знатного рода и не заслуживает такого неуважение к нему, казнив его таким образом, как воров и настоящих преступников.И как я понял, подслушивая разговор леди Роксаны, что члены ее семьи тоже были приглашены на эту сцену.
- Не могли бы вы послать за Дион, пожалуйста. - как только девушки услышали имя, они встали по стойке смирно, я не верил, что произнесение ее имени без благородных наименований может вселить в подчиненных столько власти.
- Немедленно, мэм, - сказала мне дама лет сорока, которая казалась самой преданной этой семье и, скажем прямо, еще и самой взволнованной моей свадьбой с вампиром после леди Марии. Он немедленно посылает девушку за вампиром.Минут через двадцать, после серии стуков в дверь, появился мой будущий «жених» или лучше сказать «похититель».
-Оставь нас в покое- как только он закончил говорить, что в комнате были только мы вдвоем, нас мягко говоря поглотила неловкая тишина, Дион почти даже не замечает, но я думаю, что если она посмотрит на на моем лице она хорошо заметит признаки моего смущения.Через несколько мгновений, которые, на мой взгляд, бесконечны, он решает сломать лед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
○ • ○ Эта Алая Кровь ○ • ○ II
FantasyПродолжение «Его багровые глаза» История из манхвы: «Способ защитить старшего брата главной героини». Эта история берет оригинальную историю с некоторыми незначительными изменениями моего собственного изобретения и с точки зрения другого персонажа.