-Теперь ты наденешь одно из этих платьев, мы собираемся пожениться, так что у меня есть высшее право стать следующим лордом Агриче, ты понимаешь, и прежде всего я буду иметь благословение самого императора.- он объясняет мне с улыбкой на лице, которая пугает всех серийных убийц.
-Ладно..., Дион...- лучше не зли его, иначе Кассиса не только убьют, но и заберут меня обратно... Дион подошел к двери и впустил девушек, но закрыл ее. дама в дверях, и он говорит что-то, чего я не слышу издалека, но это не похоже на что-то хорошее.- Какое платье вы выбрали, миледи? - спрашивают меня девушки.
- Я выбрала красное платье, если это не проблема для тебя, конечно, - улыбаясь, говорю я ему. Девчонки начинают делать мне что-то subtilo, но потом я вижу, что дама из прошлого придумывает что-то в руке, и это не выглядит многообещающе. После короткого поклона он протягивает мне коробку.- Это для вас, миледи, от молодого господина. - Дион сделал мне подарок, я не знаю, чего там ожидать. Итак, дама продолжила.
-Мистер. Дион попросил заметки, чтобы открыть его в одиночку, без посторонних. Его текст лирики.-
- Большое спасибо, я скоро открою. - Я улыбаюсь даме и возвращаюсь к другим девушкам, чтобы закончить приготовления.Как только макияж и прическа сделаны, вы ненадолго оставляете меня одну в комнате, и я решаю воспользоваться случаем, чтобы открыть коробку, я осторожно достаю инжир, все еще неповрежденный, и очень деликатно открываю коробку. Я нахожу красивый золотой медальон с великолепным красным рубином в центре, который определенно напоминает глаза Дион. Под медальоном письмо.
Этот медальон принадлежал моей бабушке, ей его подарили, чтобы она могла взять с собой расстрелянную родственницу или своих друзей. Так что можешь решить собрать немного крови у этого подельского ублюдка, чтобы он не промахнулся. Я надеюсь, что вы сделаете правильный выбор.
Дион Агриш
ВЫ ЧИТАЕТЕ
○ • ○ Эта Алая Кровь ○ • ○ II
FantasyПродолжение «Его багровые глаза» История из манхвы: «Способ защитить старшего брата главной героини». Эта история берет оригинальную историю с некоторыми незначительными изменениями моего собственного изобретения и с точки зрения другого персонажа.