III

29 2 0
                                    

Так печально и слишком быстро настал день казни Кассиса.
Я много раз надеялся сбежать от Кассиса, но тщетно. Я даже пытался умолять Диона отпустить его. Но ничто не помешало его первоначальным намерениям...

-Будьте вежливы перед императорской семьей. Потому что ему придется быть императором, чтобы дать благословение на брак. Так что обращай внимание на то, что говоришь и делаешь, - объясняет мне Дион обычным скучающим тоном.
-Мой отец вместе со мной решил поскорее приблизиться к свадьбе. Он состоится за час до казни ублюдка Поделяна. А ты как думаешь?! - восклицает он меня с одной из своих злобных усмешек, от которых кровь стынет в жилах.

- Ч.. что...! Перед казнью! Это значит, что как только после брака человек должен умереть! Почему! - восклицаю я громко плача.
Дион как ни странно успокаивает меня, говоря:

- Не волнуйтесь, уже ожидалось, что ублюдка казнят в день нашей свадьбы. Это семейная традиция. Зарезервировано для первенца, - объясняет он мне так, как будто это самая нормальная вещь в мире. Причем с неестественным и непривычным для него спокойствием и его истериками.

Как только Дион щелкает пальцами, в двери моей комнаты входят человек десять, а не двадцать девушек с многочисленными коробками, в которых, как мне кажется, лежат подходящая одежда, обувь и аксессуары.

- Я вверяю это в ваши опытные руки. Моя мать, Леди Мария и Леди Роксана придут, чтобы отвести ее в церемониальный зал, - она ​​обращается к девушкам, которые склоняют головы, только услышав голос вампира, из уважения.
После этого Дион уходит.
Не раньше, чем он подошел ко мне и прошептал мне на ухо.

-с этой ночи вы больше никогда не сможете выйти или просто ступить за пределы усадьбы. Понял, - шепот так близко к моему лицу, что я тут же краснею от близости, но потом вздрагиваю от этих холодных, бесчувственных слов.

Вскоре после этого Дион выходит за дверь, даже не оглядываясь и не говоря просто «увидимся позже».
Девочки не стоят на месте, поэтому быстро ведут меня в ванную и начинают мыть, что смущает. Они приготовили ванну с горячей водой с ароматными маслами розы и лаванды. Супер вкусный аромат, после мытья они сушат волосы, я не думаю, что мои волосы когда-либо в жизни выглядели такими красивыми и блестящими.

Они подготовили меня к выбору из великолепного огромного светло-розового платья, с великолепным вырезом в форме сердца, платье полностью покрыто великолепными тканевыми розами.

Или между красным платьем с длинным шлейфом и красивым V-образным вырезом, а по краям платья вышивка золотого цвета.

Или между голубым платьем, состоящим из лифа, полностью покрытого вышивкой голубых цветов, и юбкой с такими же цветами, вышитыми по краю, юбка еще и имеет красивый шлейф. А иногда на некоторых уголках юбки вышиты цветы.

○ • ○ Эта Алая Кровь ○ • ○ IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя