V

18 1 0
                                    

-Зачем ты меня позвал?-
-Ну, мне было интересно, что произойдет, если я оденусь на свадьбу в черном, но, кажется, я уже догадался об ответе.- Он смотрит на меня теми малиновыми глазами, которые заманивают в ловушку любого, кто смотрит на них.
Чтобы вернуть меня к реальности, были городские колокола, которые бьют одиннадцать раз, а это значит, что моя свадьба состоится через 1 час. И с этого момента все мои шансы сбежать от него и его семьи станут тщетными.

- Это не незаконно, но не очень распространено и не благоприятно. Тогда уж точно не захочется наряжаться трупом перед императорской семьей и всей знатью. Это с самого начала испортило бы тебе дебют в дворянстве. - Рассуждения ее безупречны, я ведь не дворянка, я простолюдинка, которая женится на дворянке, что бывает реже, чем метеорит, упавший точно на голову, для этого требуется присутствие Его Величества Императора для изменения титула.

- Я понимаю, но я бы не знал, какое платье надеть, потому что вы немного... садистская семья, поэтому некоторые цвета не сочетаются, понимаете... - он пристально смотрит на меня, а затем продолжает - Вся одежда, которую тебе принесли, это одежда и украшения, которые моя мать и другие женщины этого поместья носили на своей свадьбе. Кажется, я поняла, что делать, хотя интересно, где мать Джереми, я никогда не видела ни на одном чаепитии, ни одна другая женщина или мужчина в этом поместье не слышала о ней.
- Дион... - как только я назвал ее имя, ее взгляд еще больше напрягся на моей фигуре, с видом убийцы. Потом он мне отвечает.
- Ты не пойдешь к этому ублюдку, хорошо. Вы увидите его только в момент его выполнения. Понимаешь, ты больше не можешь сбежать, ты принадлежишь семье Агриче с тех пор, как я привел тебя сюда, ты никогда не задумывался, зачем я привел тебя сюда - честно говоря, я не думал, что есть причина Я думал, он просто похитил меня для развлечения, а не для чего-то более важного.

○ • ○ Эта Алая Кровь ○ • ○ IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя