Я соглашаюсь и беру его за руку, и он немедленно приказывает своим людям остановиться. Немедленно на меня бросаются мой брат и Кассис.
-Оставь ее, чудовище. Чего ты от нее хочешь!? - кричит на него мой брат, указывая на него мечом.
Дион усмехается и говорит: -Лили согласилась на мир в обмен на то, что она будет рядом со мной-.- Да, но ты заставил ее выбирать между проклятой бойней и миром, какой это не мир! - отвечает, рассердившись на него Кассис.
-Будь ей благодарен, она спасла тебе жизнь. В противном случае теперь вы все уже мертвы, а вместо этого вы все еще здесь, чтобы утомлять меня и мои дела-.Я вижу приближающегося к нам мужчину, у него великолепные золотисто-русые волосы и два великолепных сапфировых глаза.
- Его Величество, этот Агриш похитил мою сестру и теперь хочет жениться на ней, пожалуйста, мы просто хотим вернуться домой и жить нормальной жизнью. Пожалуйста, вы можете и меня наказать, но хотя бы отпустите ее обратно в Ферион, - говорит мой брат, кланяясь в ноги только что пришедшему мальчику.Мальчик смотрит на моего брата, потом переводит взгляд на Кассиса и смотрит на него с ненавистью. Потом до меня доходит, и ты видишь, что они с Дионом поддерживают друг друга… и это совсем меня не успокаивает.
- Я приехал на свадьбу, а потом на казнь, и я хотел бы поскорее закончить все это, чтобы вернуться в свой дворец, место которого меня беспокоит. Если позволите, миледи, вы могли бы проводить меня обратно в поместье, пока джентльмен уладит кое-какие дела.-
Я не могу отказаться от вопроса от нашего будущего императора.
-Конечно, следуйте за мной... Ваше Величество...- говорю я ему, склонив голову и указывая направление.
Начинаем приближаться к лесу, на глазах у вампира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
○ • ○ Эта Алая Кровь ○ • ○ II
FantasyПродолжение «Его багровые глаза» История из манхвы: «Способ защитить старшего брата главной героини». Эта история берет оригинальную историю с некоторыми незначительными изменениями моего собственного изобретения и с точки зрения другого персонажа.