VII

20 3 0
                                    

Так что в глубине души он немного заботится обо мне и моих чувствах. Непохоже, но у него тоже есть сердце под этой огромной броней, даже если он хочет это скрыть.
Я решаю надеть медальон на себя и спрятать его под платьем, чтобы я могла взять его обратно, когда он мне понадобится, а пока спрятать его от чужих глаз.

- Миледи, пора идти, леди Мария и леди Роксана, они ждут вас в музыкальной комнате, - объявляет мне девушка, провожая меня к двери и далее по коридорам, тем самым, где я успела украдкой сбежать и сбежать вместе с Кассисом... О, Кассис... Мне очень жаль, мы остановились только из-за меня, потому что я устал, а ты так добр, что сказал, что устал... теперь мы вдвоем могли были бы далеко, я бы не женился и тебя бы не казнили. Мы могли бы быть в Ферионе, или в Поделяне, или в каком-нибудь другом доме, лишь бы это было безопасно и свободно.

- Мистер Дион попросил меня сопровождать ее лично, вы тоже можете идти. - Приходит еще одна девушка, и девушка, которая сопровождала меня до сих пор, уходит.
-Вообще-то я никогда не возьму тебя на свадьбу, она убежит и у Кассис тоже все получится, не волнуйся, сейчас я отведу тебя переодеваться, потому что в таком виде мы далеко не уйдем. - предупреждает она меня с толикой надежды, не только для меня, жениться не лучшее дело, если оно не основано на любви, но все же я жив, а Кассис нет, он бы умер в одном из худших методы.

○ • ○ Эта Алая Кровь ○ • ○ IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя