II

36 2 0
                                    

Убедившись, что его цепи надежны, они отвели его к усадьбе, таская из стороны в сторону, как зверя на бойню.

Тем временем Дион предлагает мне свою руку.

- Как дела, ты нигде не ранен? Если этот ублюдок причинил тебе боль или хоть немного коснулся тебя, он заплатит за последствия! - обеспокоенно восклицает Дион? Он беспокоился обо мне? Он думал, что со мной что-то случилось. Значит, у него тоже есть чувства...

я ему сразу отвечаю
-Нет, Кассис не сделал ничего плохого, это я сбежал и освободил его, более того, я всегда предлагал побег и даже переодевания. Обещай мне, Дион, что не причинишь ему вреда, - прошу я его умоляюще, взгляд Диона холоден, как лед.

-Не надо врать и копить чужие недостатки, виноват тот гад, он хотел тебя похитить и потом держать в заложниках. Единственное последствие его преступления — смерть на публичной казни перед императором, — восклицает мальчик с садистским выражением лица.

Подождите, это значит, что Кассис в конце концов умрет, то ли он остался в камере, то ли их там поймали, что они и сделали, это просто меняет то, где мы находимся, и место казни.

Тем временем Дион берет меня за бедра и усаживает перед собой на своего великолепного жеребца. Он кажется немного мятежным, но я не думаю, что он попытается восстать против Диона.

-Держись рядом со мной, не отпускай ни за что- говорит он с очень серьезным видом и очень расстроенный внезапной попыткой побега я не хотел его расстраивать, ведь он спас мне жизнь от пыток, я могу Не беспокойте его больше, чем необходимо.

○ • ○ Эта Алая Кровь ○ • ○ IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя