IIX

17 2 0
                                    

-Следуй за мной, Дион занят дворянами, так что твоего отсутствия он не заметит, по крайней мере пока.-
Я киваю с приливом адреналина, но возникает вопрос, и я не стесняюсь его озвучить.
-Но как мы освободим Кассиса, он будет окружен охраной по шею.- Она смотрит на меня так, как будто ее это не беспокоит, может быть, она не единственная здесь, в поместье, как лазутчик.

- У меня есть коллеги, которые занимаются его сопровождением. - Я вздыхаю с облегчением.
Он ведет меня в маленькую комнату за приемным залом, которая ведет прямо к главным кухням южного крыла поместья. К счастью, в южном крыле не так много людей, все на свадьбе, так что путь к отступлению свободен.

- Лили, вот ты где! - слышу, как кто-то зовет меня, а потом обнимает, и вижу гриву белых платиновых волос, и эти золотые глаза, которые снова заставляют меня улыбаться. Я отвечаю взаимностью на объятия, пока девушка не возвращает нас к реальности.
- Вы также можете приберечь эту суету , когда мы будем в безопасности, но не сейчас. Так что избегайте!- Кажется, я покраснел как помидор, и Кассис подтверждает это, заливаясь смехом, но я прекрасно вижу, что даже ее щеки поджарились.

-Да ладно, если мы продолжим оставаться здесь неподвижно, Агричи найдут нас в мгновение ока. Лучше, если мы двинемся, давай начнем с быстрого шага в эту сторону, - говорит он, указывая на запад. -Вон там батальон, или скрытое подкрепление, дальше мы будем окружены ими.- продолжает она, после ее слов мы начинаем идти в сторону леса, когда...

○ • ○ Эта Алая Кровь ○ • ○ IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя