Утро теплого летнего дня, по городу шла счастливая девочка, возвращалась с занятий по рисованию и музыке, домой. Вся она буд то бы светилась от счастья, ведь сегодня ее тринадцатый День рождения(!). Однако, к сожалению, продлилось это не долго. Из за угла резко выскакивает какой то мужик и быстро хватает малютку, закрывая ей рот своей огромной, грязной и мерзкой рукой. Девочка пыталась высвободиться, чем ещё больше раззадоривала мужлана. Что такая как она может против него?... Ни-ху-я. Она и так была слишком уж низкой для своего возраста, но ничего не поделать.
Следующие минуты ее жизни прошли в отчаянии, страхе и отвращении. К сожалению, иль к счастью, это были последние ее воспоминания.
Она умерла от потери крови.
Вот досада... счастливого финала у этой доброй и наивной души не было и не могло быть. Очнулась малышка, уже будучи в Аду.
Сначала девочка не понимала, где она, что с ней, где тот урод который ее изнасиловал? Последний вопрос ее не особо бесспокоил, ну да ладно.
Встав с разбитых коленок, малютка отряхнулась и заметив возле себя осколок зеркала, взяла его, дабы посмотреть на себя. И какого же было ее удивление, когда вместо своего личика с щёчками и серыми глазами, она увидела кроличий носик, пухлые щёчки с пушком и розовую радужку, с неестественным зрачком-сердечком. Приподняв "зеркальце" девица увидела маленькие тупенькие рожки и кроличьи ушки, одно из которых безвольно болталось, а со вторым, левым, все было в норме, разве что, сережка.
Опустив взгляд, шок с новой волной накрыл ее, вместе с мурашками, прошедшими по тельцу. Вместо обычных ножек в ботиночках, у нее были лапки со странными недо-сапожками. На руках расположились похожие. А хвост и вовсе ещё больше ее поразил. Ощупав себя всю, малышка осознала, вся она - маленький милый пушистик, на котором из одежды был топ, что прикрывал только только начавшую свое "образование" грудь и кроличий мех, довольно густой и мягкий, так же шортики, не слишком длинные. Все атрибуты одежды были коричневого цвета.
- Как.. как так?..., - впервые хоть что то сказала малютка.
- Почему я здесь? И вообще, правда, где я?.., - задалась она вопросом, и желая найти на него ответ, вышла из переулка.
Ее взору предстал город, почти не отличимый от "земного", за исключением кроваво красного неба с пентаграммой и всяких непонятных существ, не похожих на людей. Хотя, она и сама сейчас не была похожа на человека. И не являлась им с рождения.
Непонятная дрожь пробивала ее тельце, видимо, от страха перед неизвестным...
Наконец таки выйдя из переулка, девочка пошла по улицам, осматриваясь по сторонам, не желая врезаться в кого нибудь. Однако, ее цели и желанию не суждено было сбыться. Случайно выйдя на дорогу, ее чуть не сбил красный лимузин, с принтом шерсти с узором зебры и с фигуркой бабочки на копоте.
Из машины показалась голова какого то существа.
- Эй ты, малявка, хули лезешь под машину?! Во второй раз сдохнуть захотелось?!, - то орал, судя по всему, водитель этой машины.
Однако его возмущения продлились не долго.
- Ну что там ещё?! Чё остановился, я, блять, спешу., - донёсся до ушей кролика ещё один голос.
Почему то, ей он показался приятным. Это было не слишком высокое, но и не слишком басистое звучание, с красивой хрипотцой и звуком, не срывающегося со связок, а исходящего из груди.
Властный и грубый, но одновременно спокойный и буд то обхватывающий всех вокруг, создавая ощущение словно этот сладостный голос змея-искусителя повсюду.
Водитель снова залез в лимузин и судя по всему стал оправдываться тому, кто его упрекнул. Однако, он подъехал ближе к девочке-кролику, а задняя дверь машины открылась. И.. о Сатана, как же внутри было красиво.
Диодная ядовито розовая подсветка проходилась по всему периметру салона, середина была свободна, а по краям расположились большие кресла из черной кожи, собственно, так же как и весь салон, был из черной кожи и с затонированными окнами. И вот, кроля наконец то перевела взгляд на владельца этого "добра". Новая волна восхищения накрыла ее. Алая, с оттенком красного, шуба до пола, что то на подобии заклёпок на груди в виде сердец, такое же было и на уровне живота существа, на рукавах, длине и подоле шубы были меховые "кисточки", только внизу и месте где расстегивается шуба был принт, такой же как и на машине, ботинки с довольно высоким каблуком, руки, возможно, были в черных перчатках, их кстати было четыре, огромный мех на вороте... А может это часть тела этого мужчины, ктож его знает.
- (Мотылек... Наверняка..), - подумала малышка.
Наконец дойдя до головы, ее взгляду предстала широкая улыбка розово-пурпурных, и одного золотого, зубов. Кожа грязного, сложного, фиолетового оттенка, глаза были без радужки и зрачков, весь белок был того же цвета, что и зубы. Так же из аксессуаров были очки-сердечки с золотой оправой, а линзы были как и глаза с зубами, так же был высокий целиндр с ассиметричной лентой с таким же принтом зеброй, из него же выходили то ли усики, один целый, а другой буд то подпалили, то ли перья, правда, почему целое только одно, остаётся загадкой.
Из мыслей и восхищение образом сие творения Ада, прервал голос этого самого мужчины, которого она так беззастенчиво рассматривала.
- Хэй, кролик, чего застыла? Это ведь тебя чуть не сбил мой идиот-водитель?, - казалось вежливо поинтересовался он, и чуть погодя продолжил, - такой милый пушистик~ Не уж то совсем одна? Залазь внутрь, поедешь со мной.
Даже не спрашивая мнения девочки, просто ставя перед фактом, что она поедет с ним, практически приказным тоном сказал "мотылек", коим его назвала девица.
В прочем, ее это не особо волновало.
- А.. извините.. могу я узнать как Вас зовут?, - поинтересовалась малютка, поднимая свой взгляд на довольно высокого мужчину.
- Какой милый голосок..~ Чтож, видимо ты новенькая раз не знаешь меня, но так даже лучше. Меня зовут Валентино, можно просто Вал, - ответил он.
- Приятно познакомиться, мистер Валентино, меня зовут Шу, - представилась она в ответ и снова принялась рассматривать "убранство" машины.
- Вот как значит.. чтож, милое имечко для кроли, - сказал "мотылек" и нижней правой рукой он приобнял малышку, прижимая к себе.
- Не переживай, тут нет ремней, а я не хочу чтоб такое милое тельце и милая девочка пострадали, - с какой то странной заботой прошептал Вал.
В ответ ничего не послышалось, кроля лишь приобняла руку, держащую ее, для большего ощущения безопасности. На этот ее жест, мужчина лишь шире улыбнулся, а взгляд буд то стал чуть нежнее к этому маленькому пушистому созданию.-------------------------------------------------------
Буду ждать отзывов к этому чаду. И, если вам зайдет эта история, то я продолжу ее писать. (Хотя, я бы все равно продолжил ее писать :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непорочная пошлость
FanfictionТретье мое творение в "карьере" писателя. Надеюсь, оно выйдет лучше чем предидущие два. Данная работа может показаться вам аморальной и т.п. но я, как истинный писатель, что пишет ради удовольствия, скажу, мне похуй :3 И так, уделите же частичку св...