Долго спокойствие в студии после ухода маленькой кроли не продержалось. Валентино вначале подумал, что Шу просто ушла погулять и к вечеру вернётся, расскажет о том как провела день и прочее, но сейчас уже вечер, он все ещё за бумагами, а отчёта о том что девочка вернулась все ещё нет.
- Что то тут не ладно.., - приложив руку ко рту, демон затянулся дымом сигареты.
Не много подержал внутри лёгких и медленно, словно прочувствовая момент, выдохнул. Вот только напряжения и неладных чувств у него это не сняло. Пред глазами Овер Лорда промелькали взгляды других грешников, что с жадностью смотрели на его кролика, желая отведать ее тела. От этих мыслей рука, в которой была зажата ручка, сжалась сильнее, раздавливая предмет. Валентино трясло. Одна догадка хуже другой, пока зрение становилось мутнее, он снял очки, потирая переносицу стараясь успокоиться.
Встав из за стола, он отошел к панорамному окну сзади стола, раскрывая закрытые шторы, впуская малую часть света, что давала светящаяся красная пентограмма в небе над городом и ее можно было увидеть со всех точек круга Гордыни. Демон взял одну из своих сигарет, закуривая ту.
Втянув отравляющий розовый дым в легкие, подержав некоторое время и выдохнув, лишняя паника из головы сутинера унесло вместе с сигаретным осадком.
- Она сильная..точно никто не схватил, иначе тут же бы потребовали выкуп... Значит сама где то ходит.., - методом исключения, Валентино постепенно отметал все "неподходящие" варианты, оставляя лишь те, что имеют право быть.
Пробыв пред окном еще какое то время, мужчине надоело ждать и мыслить, где же она. Он сам найдет ее, хоть весь Ад переворошит, но найдет. Сигару он затушил в пепельнице и вышел из кабинета, яро хлопая дверью.
Если бы кто нибудь встретил в таком состоянии Валентино, то его можно описать как: Ходячий сгусток дикой ярости, нервов и всех прочих негативных эмоций. И сразу после, этот грешник был бы застрелен из револьвера.В эту же ночь были подняты на уши все сильные подчиненные Овер Лорда похоти, чтоб найти сбежавшего кролика.
Демон не знал, что с ней сделает когда найдет. Возможно, сделает выговор и накажет.. а может попробует выслушать и понять причину такого ухода.. но второй вариант, увы, маловероятен.>>-В отеле->
Шу уже разложила свои вещи, которых было не так уж и много, по этому большое количество времени не понадобилось и девочка уже умывалась в ванной своего номера.
За окном было так темно, что там могли ореинтироваться только "ночные" грешники.
- Мотылек.., - грустно произнесла кроля, поглаживая стекло оконной рамы.
Может, он ищет ее? Или даже не заметил пропажи.. В прочем, сейчас это было не важно. Девочка встряхнула головой, отгоняя мысли о возвращении.
Там, за окном, блестали огни редких и чудом уцелевших фонарей, свет из окон и ярких неоновых вывесок различных заведений. От обычных магазинов с продуктами так и до борделей с клубами. Ах да, еще же зияющая над городом пентограмма давала малое кроваво алое освещение, делая вид на город еще более устрашающим.
Зевнув, Шу вернулась к настольной лампе, выключая ее и погружая свой номер во мрак. Глазам кроли понадобилось около минуты, чтоб привыкнуть к подобному и она смогла спокойно, не врезавшись ни во что, дойти до кровати, завалившись на нее.
- Наконец то спать..какой однако тяжелый день, - простонала дева, укрываясь одеялом и пряча голову под подушку.
Таким образом, в позе калачика, она и уснула.Для одних грешников это была долгая и изнурительная ночь, во время которой они перерыли чуть ли не весь Пентаграмм-сити, а для одной, это было знамение нового, неизвестного и даже опасного.
-------------------------------------------------------------
Ну..пропал на два месяца, всякое бывает ¯\_(ツ)_/¯
Вон, анонса Отеля Хазбин нет уже три года, ничего, живем. Кхм, ну в общем, поздравляю я себя с выходом этой главы и вас, с тем что проебали 2 месяца лета♡
Расчитывайте на главу в августе, примерно, под конец месяца. Ничего не обещаю, но постараюсь ее сделать как можно длиннее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непорочная пошлость
FanfictionТретье мое творение в "карьере" писателя. Надеюсь, оно выйдет лучше чем предидущие два. Данная работа может показаться вам аморальной и т.п. но я, как истинный писатель, что пишет ради удовольствия, скажу, мне похуй :3 И так, уделите же частичку св...