WARNING!!!: 18+
Знаю, всем пох на подобные предупреждения, но просто знайте, здесь смачная и описанная ебля :)Кроля вздрогнула от его предложения. Все же, воспоминания о том как она умерла не давали ей покоя... Валентино знал это. Знал о том как девочка покинула мир живых, по этому ждал ее решения, хоть и был на грани срыва...
- Если..если честно то я боюсь.. очень..., - не смея посмотреть на него, сказала Шу, покрываясь румянцем ещё больше.
- Хаа.. мой милый.. маленький.. кролик.. позволь же тогда мне все сделать~ Обещаю, я не буду как тот подонок из за которого ты так рано сюда попала.., - растягивая слова в первом предложении, с рычанием прошептал демон ей на ушко.
От такого тона по тельцу малышки прошлась волна мурашек. Но и не только по этому. Мотылек двумя нижними руками начал делать ей небольшой массаж, дабы она расслабилась и доверилась ему полностью.
Прошло совсем не много времени, как дева буквально расплывалось от удовольствия. Однако все мы знаем, что это только начало. Спустя ещё пару минут, пока малютка расплывалось от кайфа, владелец порно студии незаметно для нее, перевел правую руку ей заспину и проникнув под ее шортики, проходясь по ягодицам, а после, отодвинув ее трусики, одним пальцем начал входить, дабы подготовить ее.
От проникновения чего то в лоно девушки, кроля вздрогнула и ещё сильнее вцепившись в шубу мотылька, тихонько простонала, искажая свое личико. Валентино это понравилось, дико понравилось. Ему захотелось услышать ещё и лучше прочувствовать ее узость и тепло. С середины, пока что одна фаланга продвинулась глубже, входя уже на две, слегка шевеля пальцем, создавая имитацию "движения" внутри. Ещё один стон, громче чем предыдущий... А улыбка порномагната становилась все шире, а сонливость и вовсе пропала, в отличае от эрекции, которая лишь усилилась.
- Мо..мотылек..Ньях..~, - пыталась что то сказать Шу, но из за стонов, вновь и вновь вырывающихся из ее ротика, дева не смогла вымолвить почти ничего.
Изредка, ее тельце передердергивало от того, как хозяин порно студии подготавливал ее к себе.
Через время, вместо одного пальца, было уже два и реакция кроли стала насыщенней... Самоконтролю Валентино можно было позавидовать, но он тоже имеет предел.. И эта самая грань вот вот настанет. Мужчина был в положении на подобие купола для девочки.
Вторая сигарета уже давно была забыта и лежала на полу, правая верхняя рука прижимала кролика ближе к торсу, положение правой нижней "лапы" мы знаем, одна левая держалась за стол, царапая его покрытие в порыве возбуждения и с целью сдержать себя, а нижняя покоилась на талии демонессы, обхватывая ее полностью.
Прошло ещё буквально пару минут, а трусики Шу уже можно было "выжимать".
- Думаю.. что уже можно?~, - спросил у нее он разрешения, что было удивительно и для самого демона.
- Д-да..~, - послышалось в ответ откуда-то снизу.
От предвкушения исполнения давнего своего желания, мотылек прорычал, что то невнятное, вытащил из нее свои рельефные пальцы и приподняв деву, посадил ее на стол. Толика непонимания показалась в глазках малышки, а в ответ она получилась лишь широкую улыбку Валентино, после чего он вцепился в пухленькие и слегка подсохшие губки кролика, проводя своим влажным и чуть шершавым языком, как бы спрашивая разрешение. Он его получил. Тут то Вал начал действовать по направлению к желаемому. Первая пара рук расположилась по бокам от девы, буд то бы преграждая путь к отступлению, а нижняя принялась избавлять тельце малютки от оков одежды, делая все в среднем темпе. Довольно длинный язык порномагната исследовал ротик демонессы, обвтваясь вокруг ее маленького и мягкого язычка. От поглаживаний тела, Шу изредка постанавала в этом мокром и полном страсти поцелуе, в последствии эти стоны проглатывались мотыльком.
Не прошло и пары минут, как кроля лежала на поверхности стола, оставаясь лишь в нижнем белье. Оно было нежного мятного цвета, что так хорошо сочетался с ее розовенькими прядками и румянцем на личике.
- Во славу всего Ада... Как же ты прекрасна..~, - томно и тихо прошептал мужчина, наклоняясь к ней.
Малышка ничего не ответила, не было сил. Ее уже трясло от той порции приятных ощущений, которые ей предоставили пальцы мужчины.
- Оу.. милая, это ведь только начало~.. Ну ничего, со временем у нас будет больше и больше раундов за ночь, а пока, ограничимся одним~.., - медленно снимая нижними руками ее трусики проговорил он, пока правой верхней растегивал лиф девы.
В ответ же глазки кролика приобрели чуть темный оттенок и образовались маленькие капельки слезок, от нахлынувшего возбуждения. Ручками она взяла лицо Валентино, поглаживая его, принося новую степень удовлетворения. Мужчина перевел взгляд ниже.. и увиденное подтолкнуло демона ещё ближе к краю... При снятии нижней части белья, от аккуратных половых губ девы, протянулась тоненькая ниточка естественной смазки, обрываясь на середине бедра. Слюноотделение мотылька стало активнее и частично влага просачивалась сквозь его зубы, капая на скопление меха на грудке кролика, указывая то что вскоре, начнется самое интересное. Сняв мятного цвета трусики, порномагнат положил их к себе в задний карман брюк. Неизвестно, что же он будет с ними делать... Хотя, догадки у вас наверняка есть. Настала очередь лифчика. Его оставалось только снять с пушистых плечиков и тогда тело малышки будет полностью оголено, перед тем, кто так давно жаждал ее.
Мотылек тоже не отставал в избавлении от одежды. На тот момент, он стоял без шубы и уже расстегивал ремень, а следом и ширинку. Дрожь от предвкушения покрывала оба тела, но в одном из них крылся лёгкий оттенок страха перед близостью. Первый опыт... Запомнился навсегда. Демон хотел избавить ее от этих отвратительных воспоминание своей лаской и любовью, во время этого акта.. и вскоре этот искуситель добьется того, чего хотел. Все мы знаем, что Валентино всегда добиваеься всего, что он хочет.
На теле мотылька оставались лишь боксеры, которые так же в скором времени будут сняты. А пока, дабы отвлечь Шу от будущих первоначальных и болезненных ощущений, мужчина вновь поцеловал ее, но уже по другому. Тот поцелуй был мокрым, страстным и даже немного грубым, а этот нежным, медленным и чувственным, переводя переживания кроли на соитие их губ и языков в танце. Цель Валентино была частично достигнута. Малышка лишь слегка пискнула и выгнувшись в спинке, вцепилась своими маленькими коготками в его плечи. Порномагнат начал входить и пока, это лишь головка его члена, но уже ощущения были смешанными... Для кроли удовольствие граничащее с болью от больших размеров и слишком сильной напряжённостью, а для мотылька, почти так же, только долгожданное ощущение тепла ее киски. Чтоб сдержать тельце девы, демон одной рукой прижал ее к столу, а ножки второй парой рук схватил у бедер, раздвигая шире. Проникал он все глубже, малютка все сильнее пыталась "сбежать" от волн приятных ощущений внутри. Вал брал все больше и больше, мужчина был ненасытен... До тех пор пока даже поцелуй, не смог заглушить тихий взвизг девушки. Видимо.. мотылек уткнулся прямо в ее матку. Он разорвал поцелуй, давая возможность отдышаться и себе, и малышке.
- Это уже предел?..~ Какая же ты узкая... Милая маленькая кроля..~ я ведь вошёл даже меньше чем на половину..~, - тяжело дыша пробормотал демон, смотря на животик Шу.
Из него выпирал довольно большой бугорок, который и был членом Валентино. Желая дать почувствовать кроле на сколько он глубоко, мужчина легко зажал меж пальцев левой руки ее лапку и приложил к этой выпуклости.
- Эт-это.., - начала было дева, но ее перебили, показывая, что порномагнат сам все сделает.
- Даа~.. Это я так глубоко в тебе~, - прошептал он, поглаживая пальцем ее ручку.
Выждав ещё несколько секунд, мужчина начал двигаться. Медленно и не глубокими толчками, не только получая удовольствие, но и давая его малютке, находящейся и выгибающейся под ним.
Кабинет наполняли мокрые звуки проникновения, тихие стоны из за хорошей звукоизоляции и казалось буд то бы все помещение пропахло запахом секса и выделяющейся естественной смазкой кролика. Изредка, вырывающиеся из ротика демонессы были заглушены в глубоком поцелуе.
Постепенно темп становился быстрее, толчки глубже, а стол грозился опрокинуться от интенсивности.
- Малышка, да ты мне весь стол испачкала в своей смазке~, - заметил демон, хриплым голосом посмеиваясь.
Кроля не смогла, что то ответить. Из нее практически "вытрахали" всё. Лишь редкие всхлипы доносились до ушей мотылька и это доставляло ему неимоверное наслаждение, от осознания, что с ней подобное сделал он и ни кто-то другой. Из замедления, мужчина неспешно перешёл в прежний темп, подходя в концу. Шу тоже была у конца, но на много ближе, чем сутинер и буквально через три четыре глубоких толчка и дева с громким вскриком кончила, сокращая мышцы лона. От такого резкого сжатия Валентино практически "опрокинулся" на поверхность мебели, на котором происходило соитие их тел, с исказившимся лицом и широкой раскрытой улыбкой, донёсся хрип-стон. Своим телом демон накрыл королю, прижимая ближе и тоже кончил, внутрь. Достаточно отдышавшись, мужчина вновь встал на обе ноги, посмотрев на состояние кроли. Та, с частым сердцебиением и отдышкой, лежала накрыв одной ручкой глаза, пока ее тельце подрагивало от столь сильного оргазма. Мотылек оставался внутри, наблюдая за тем, как из наполненного им животика девы постепенно просачивалось его семя.
- Какой шиканый вид.. ты бы знала, кроля~.., - наклоняясь к ней, все так же шептал сутинер.
Демонесса до сих пор не могла вымолвить и слова, лишь слегка проскулила, когда порномагнат начал выходить из нее.
Когда же демон полностью "покинул" тело кролика, из нее стало постепенно вытекать белая субстанция, коей была сперма. Владелец порно студии наблюдал за этим и получал ещё и зрительный оргазм.
- Давай я тебя вытру.. и мы пойдем отдохнем, после таких то событий.., - тем же спокойным и с лёгкой хрипотцой проговорил Валентино, одевая брюки и накидывая свою алую шубу.
После того как он оделся, мотылек достал из ящика в столе полотенце, которое, судя по всему и предназначалось для подобного... Так он и сделал. Приподняв деву, мужчина вытер ее меж ножек и внутреннюю поверхность бедер.
Малышка слегка приподнялась на локтях, после чего вновь рухнула на стол, без сил.
Выкинув полотенце, Валентино взял на руки королю, пока та была в состоянии дремы, и "поместил" ее под шубу, скрывая маленькое тельце от чужих и лишних глаз, выходя из кабинета, демон удивился, обнаружив, что помещение закрыто изнутри.
- Не уж то ты это планировала? Хитрая малышка~, - чуть посмеиваясь спросил кролика он.
- Н-нет.. я вообще.. не рассчитывала.. на подобное.., - тихонько послышался уставший голосок из под ткани.
Сутинер лишь легко улыбнулся и хмыкнув, открыл запертую дверь и вышел.
Направлялся мужчина в свои покои, которые были рассчитаны на всякий случай, если хозяину студии придется остаться на ночь в здании. Зайдя в комнату, которая была обустроена не то что бы роскошно, но и не слишком скромно. Только двуспальная кровать, шкаф, с неизвестным содержимым.. возможно не для детских глазок, рабочий стол с лампой и некоторыми бумажками, а так же широкое кожаное кресло. Мотылек снова снял свой излюбленный верхний элемент одежды и уложив его на кровать, положил сверху все ещё обнаженную деву, заворачивая ее в шубу.
- Воот таак~.., - прошептал он, уже и сам ложась на кровать и укрываясь одеялом, положил рядом с собой "шаурму".
Прижав ее ближе к себе, а именно к торсу, Валентино заснул спокойным сном, всеми четырьмя руками обхватывая маленькое тельце рядом с собой.-------------------------------------------------------
НИХУЯ СЕ прода почти спустя неделю, но за то почти два касаря слов ема. Держите обмазанный секс)
Пишем отзывы, по традиции, и спасибо за 203 просмотра ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непорочная пошлость
FanfictionТретье мое творение в "карьере" писателя. Надеюсь, оно выйдет лучше чем предидущие два. Данная работа может показаться вам аморальной и т.п. но я, как истинный писатель, что пишет ради удовольствия, скажу, мне похуй :3 И так, уделите же частичку св...