Те же события, но от лица другого персонажа
Дополнение к пошлой главе.
------------------------------------------------------День персонала был обычным. Никто и знать не знал о "Дне Рожденит кроли". Ее воспринимали как обычную игрушку Валентино и никто не верил в то, что эта бездушная мразь и в правду может влюбиться.
Одна из демонесс, работающих в студии, направлялась к кабинету босса, для того чтоб передать какие то бумажки с отчетами о прибыли и убытками в этом месяце. В ее "безмозглой" голове крутились проклятия в его сторону. Для большинства работниц, проституток и стриптизерш, Овер Лорд Валентино - отвратительное создание, что как буд то бы родилось в Аду и его предназначение приносить страдания всем на своем пути.
Мало кто воспринимал работу у него как милосердие и настоящую защиту от истребителей. Ведь один неверный шаг и пуля в голову обеспечена, либо, удачи на улице.
Вернёмся к одной из официанток, ну или кто она там, ее роль для нас это не особо важно. Женщина иль девушка, шла по коридору со стопкой бумаг и за своими мыслями не услышала, что же происходило в кабинете, в который шла. И только когда демоница потянулась открывать дверь, она услышала тихие стоны.
- (Ооу..Интересно, кто опять стал жертвой босса?), - подумала девушка, даже сочувствуя той или тому кого имеют за дверью.
Звукоизоляция была хороша, а если и через нее просачивалась эта "симфония похоти" то она наверняка было очень и очень громкой.
Работница решила подождать окончания "акта" и оставшись за дверью, продолжила слушать все это, до тех пор пока все не стихло.
Демонесса решила спрятаться за угол, мало ли, что сделает босс увидев ее рядом с кабинетом в котором он "развлекался". Так и произошло, буквально через пару минут демон вышел и закрыл дверь, а сам, ушел куда то. Официантка хотела посмотреть на демона которого так "смачно" трахал Валентино, но зайдя в кабинет, никого не увидела... Только лужицы смазки на столе, что постепенно стекали на пол, в перемешку со спермой.
- (Обычно босс ни с кем не играет на своем рабочем столе.. чуть ли не истерику заводит если кто нибудь его не так отмоет или капнет чего..), - думала она, пока ложила отчёты на чистый и "не пострадавший" край стола.
После чего поспешно удалилась, из помещения, распускать сплетни и обсуждать новые. Наверняка всем понравится услышать то, что эта моль трахнула кого то на своем столе. Возможно, конечно, это был Энджел, но сегодня был его выходной, так что вариант сразу же отпал.
Оказавшись на этаже с комнатами, девица сразу же услышала возглас.
- Эй! Ты не видела эту.. как там ее.. а, Шу, ты видела ее?, - спросил демон в костюме охранника.
- Нет, не видела, а что?, - спросила его работница, возвращавшаясь в свою комнату за парой вещей.
- Да просто тут Даст приходил, хотел поздравить ее, правда с чем, он не сказал, - продолжил мужчина.
- Не знаю, ее с утра в комнате нет, - пожала плечами демонесса и ушла, не попрощавшись.
Ее мало заботило где эта крольчиха-прогульщица так ещё и подстилка Валентино. Она вошла в выделенную ей комнату и завалилась на кровать, засыпая и забываясь на какое то время.Она более не проснется.
---------------------------------------------------------
И так, вот и главушка :]
Ловите пока что только экстру, просто захотелось рАзНоОбРаЗиЯ пхех, ну в общем, пишите, зашёл ли вам такой формат и писать ли подобное чаще :^. Ах да, на обложке фото лапы котика моей подруги, просто захотелось поставить его сюда, поумиляйтесь и вы со мной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непорочная пошлость
FanfictionТретье мое творение в "карьере" писателя. Надеюсь, оно выйдет лучше чем предидущие два. Данная работа может показаться вам аморальной и т.п. но я, как истинный писатель, что пишет ради удовольствия, скажу, мне похуй :3 И так, уделите же частичку св...