Правила Ада. Или. Глава 3

362 18 6
                                    

Оказавшись прямо перед дверью, с аметистовой, в золотой обводке и такой же надписью "Директор", табличкой, мужчина открыл ее одной из рук и вошёл.
Кабинет представлял собой просторное помещение со стеллажами, заполненных книгами и различными свитками с бумагами. По середине красовался стол из темного дуба с, уже как поняла кроля, вырезанным логотипом Валентино. Так же на столе стояла пачка сигарет, с тем же рисунком, что и на столе, да и в принципе во всей студии и имуществе "мотылька". Пол же "укрывал" мягкий розовый ковер, в то время как пол был черным с редкими вставками с, привыкшимся взору девы, принтом зебры. Окна были зашторены, но судя по всему, они были панорамными. Из за закрытых окон, в комнате создавался полу мрак.
На а по этому, Шу стало тянуть в сон. Все же, столько пережитого за день... Смерть, новое тело, новый друг да и вообще, большинство в ее жизни стало новым. Буд то заново родилась. В свою очередь, мужчина заметил ее сонливость.
- Спать хочешь? Давай чуть по позже, сейчас мне нужно тебе рассказать "правила" Ада., - проговорил он, довольно строго.
Все же, как бы сильно ему она не понравилась, все равно ради ее же безопасности он обязан рассказать девочке эти "своды" указаний.
- Хооо...рошо.., - зевнув на середине слова, ответила кроля, стараясь не уснуть раньше времени.
Слегка усмехнувшись, Валентино подошёл к кожанному красному дивану, что был укрыт белым, с черными полосами, то ли пледом, то ли нечто на подобии "подстилки", кроля не смогла особо разобрать из за мешающего мрака комнаты и усталости в теле. Присев, хозяин студии тоже посадил на мягкую поверхность Шу и убедившись, что та не спит, немного помолчав, начал.
- И так, начну с простого и с того, что тебе и так уже понятно. Ты принадлежишь отныне мне и ни кому более. Следовательно, ты будешь жить рядом со мной и я буду обеспечивать тебе защиту, еду, одежду и прочие блага, недоступные для тех отбросов и биомусора на улице.

И вновь эта власть. Этот глубокий бархатный голос, с той же хрипотцой и грубостью.
Девочка не была против такого расклада, она была маленькой, слабой и чертовски беспомощной... Ей хватило последних многновений жизни, проведенных в отчаянии и отвращении ко всем, так что, очень даже охотно кивнула, после чего "мотылек" продолжил.
- Я - один из Овер Лордов Ада, таких как я не сказать, что много, но и не мало, по этому остерегайся подобных мне, поняла?, - спросил ее мужчина, смотря с высоты своего роста, хоть и находясь в сидячем положении.
- Да, поняла, - практически мнгновенно донёсся до него ответ малютки.
Ее понятливость и послушность ему нравились. Все девки до нее были капризными и психованными, что истерили сразу же как оказывались в этом месте или ещё раньше, в лимузине.
Эти глазки... детские и милые, казалось, буд то ангел перепутал Рай и Ад, и совершенно случайно оказался в лапах самого отвратного Лорда, которого ненавидят или боятся все без исключения. А эта девочка.. даже не дрогнула когда тот в наглую опустил руку на ее тельце, которое мог запросто сжать и оно бы лопнуло, разбрызгав по сторонам все внутренности... И по взгляду малышки можно было понять ее доброту к этому миру, хоть эта душа оказалась в пучине страданий, на которые обречены здесь все, без исключений... Взор мягок и нежен.. в нем можно было запросто утонуть и не выбираться по собственной воле.
Но все же, Валентино продолжил свой монолог.
- И ещё, каждый год происходит зачистка. В общем, это когда приходят ангелы-истребители и устраивают геноцид всех кого видят. Так что.. тем, кому негде жить, можно сразу бронировать место на кладбище. Которого тут кстати и нету, ПХАХА!, - сшутил маленько мужчина, откидываясь на спинку дивана и заливаясь смехом, пока в ответ же получил лёгкий смешок со стороны кроли.
Ей нравился черный юмор, хоть и была ребенком. Данная шутка немного взбодрила девицу, что та аж встрепенулись маленько, пока порномагнат успокаивался от недавнего довольно продолжительного смеха, стирая капельки слез выступивших из за той "истерики".
- Кхм, ну в общем, жить ты будешь пока, что здесь, в студии. Не беспокойся, сниматься в порно фильмах не заставлю, я хоть и тот ещё аморал и урод, но не педофил, - закончил он уже без той ухмылки.
Шу кивнула, глядя на хозяина студии, сидевшего рядом с ней. Почему то, его взгляд на мнгновение показался ей переполненным тоской и печалью, а не той гордостью и самоуверенностью...
- Мистер Валентино.. а.. извините за просьбу.. но.. можно Вас обнять?, - спросила кроля, вставая на лапки и расставляя руки для объятий.
По взгляду "мотылька" можно было понять, ему ещё никто не предлогал такого рода телесного контакта.
- Хах.. извини, пока что, нет, лучше давай я тебя провожу в твою комнату, ты отдохнёшь и завтра всё решим.., - к большому сожалению девочки, отказался от ее предложения, мужчина, вставая с дивана и вновь подавая ей руку.
Без лишних слов, малютка спрыгнула с высокого для нее дивана и взяла на себя роль "ведомого".
Вновь пройдясь по коридору от кабинета "Директора" до гостевой комнаты. Однако, в маленькой головушке девочки появился вопрос:
- (А зачем она здесь?...)
Довольно странный вопрос, по этому малышка решила не озвучивать его, а просто вошла в новое помещение, после того как мужчина открыл ей дверь.
Ее глазкам предстала комната, в той же цветовой гамме, в которой оформлено все здание.
Двухместная кровать с множеством подушек и навесом со шторами. Один стеллаж книг, сделанный из того же материала, что и стол хозяина сие бизнеса. Пол и ковер те же, как и в кабинете. Шторы представляли собой полу прозрачный черный тюль, на панорамном окне. Из за темени ночи, понять было трудно, оно затонировано или все же нет? Да хотя какая разница, все равно кроля не собирается ходить по комнате в одном полотенце или и вовсе, без него, полностью обнаженной. Стеснение все же было у этого маленького создания.
Так же из мебели шкаф-купе и пара тумбочек у кровати, красное махровое кресло с черными подушками и журнальный столик.
- Спасибо.., - тихонько поблагодарила  Валентино девочка.
- Не за что, ты ведь теперь моя, а значит и все необходимое предоставляю тебе тоже я, - ответил он, чуть склоняясь и поглаживая малютку по голове, с прежней зубастой и широкой улыбкой.
Кроля в ответ подняла голову и посмотрев на мужчину, улыбнулась, и кивнула. От этого ее жеста "мотылька" слегка передёрнуло, не понятно, от удивления, от отвращения или от чего то другого, опять же, Шу не поняла. Однако, он лишь поднялся и сказав только:
- Теперь все тут, в твоём распоряжении.
И ушел.
- (Странно.. вроде.. я ничего плохого не сделала... Может, ему не понравился мой ответ?..), - довольно грустно подумала она и решив, что оставит все на завтра, стала искать во что бы переодеться.
Приняв решение порыться немного по шкафам, кроля нашла футболку, которая больше для нее подходила как платье, нежели как то, чем она задумана.
Пожав плечиками и улыбнувшись, мол: Ну ничего, так даже лучше; кроля сняла верхнюю одежду и оставшись в нижнем белье, надела импровизированное платье, завалившись спать под теплое одеялко.
Ктож знал, что в комнате есть камера и Валентино все видел.

------------------------------------------------------
Вот и третья глава подъехала :)
Пишите пожалуйста отзывы, мне интересно ваше мнение(
А так же, хотел спросить, может, мне стоит создать канал на котором я буду постить что то из своей жизни и некоторые хеды по эти двоим, вне сюжета. Если вам интересно, то пишите в комменты :3

Непорочная пошлостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя