"Новый мир". Или. Глава 11

192 12 3
                                    

Спустя ещё пару стуков, Шу открыли. Это была высокая девушка, по виду, примерно лет 19-20, светлые и длинные волосы, глазные яблоки светло-лимонного цвета, а зрачки алые. На лице у нее вначале было удивление, но позже оно сменилось радостной и миловидной улыбкой, а на щеках красовались большие круглые красные пятна, напоминающие чем то румянец. Одета демонесса в красный пиджак и, судя по всему, то ли брюки то ли штаны, были из одного пошива, белая рубашка снизу.
- Здраавствуй! Малютка ты пришла заселяться в наш отель?, - наклоняясь к кроле, сходу девушка начала обсыпать ее вопросами.
Но совсем скоро она заметила лёгкое удивление и даже страх в глазах девочки, после чего сразу прекратила столь ярый "обстрел".
- Ой ой, Прости пожалуйста, не представилась, я - Чарли, а тебя как зовут?
- Я.. Шу.. меня зовут Шу и да, я пришла заселяться, - чуточку тише малышка ответила ей, от лёгкого испуга такой резкости.
После ответа, демонесса, что представилась как Чарли приоткрыла ей дверь шире, пропуская внутрь.
Внутри все было обустроено на "королевском" уровне. Красно-бордовые стены, с разделением на нижнюю часть и на верхнюю, на ней был изображён глаз с парой крыльев, довольно странно.. Пол был застрелен ковралином бордово-карие цвета, с одной широкой линией какого то молочного цвета. Вела она в центр, зал.
Внутри было порядка 4-х диванов в похожем оформлении и телевизор.. При виде этого обычного почти доисторического ТВ малютку передёрнуло. Да, ей вспомнился один демон, знакомый с Валентино.
Мотылек запретил ей общаться с ним ещё спустя неделю после того как Шу попала в Ад и к нему "в руки". Теле-демон встречался ей на глаза пару раз и каждый раз пугал своей улыбкой на пол экрана-лица, так ещё и руками, на которых были судя по всему железные неоново-голубые наконечники. Хотя черт его знает, может, это руки. В прочем, не важно.
Малышка решила не смотреть на этот проклятый телек..
Посмотрев влево, дева увидела что то на подобии бара с довольно хмурым барменом-котом(?), он изо всех сил тер рюмку, в которой, казалось, будто бы скоро дырка будет от того как яростно ее натирают.
- Это Хаск, наш бармен, как ты наверняка поняла, - представила демона Чарли.
- Приятно.. познакомиться, - тоже поздоровалась кроля, ожидая хоть какой нибудь реакции на ее присутствие.
Демон и бровью не повел, лишь хмыкнула, отставляя наконец бедную рюмку и приступил к новой.
- Он у нас.. молчаливый, - посмеиваясь сказала хозяйка этого отеля, судя по всему.
- Ничего страшного.. А.. где регистратура или.. что то на подобии этого?, - поинтересовалась Шу, обращая свой взгляд на Чарли.
- Оу, да, точно, идем, как раз познакомишься с ещё тремя моими друзьями и один из них спонсор нашего отеля!, - слегка воскликнула девушка, ведя кролика к стойке под названием "Регистрация".
Там, за столом, была девушка, примерно одного возраста и роста с, как казалось девочке, хозяйкой сие места. Она была в серой цветовой гамме, с розовым бантом и крестом на левом глазу.
Красная рубашка, темно серые перчатки(?), малышка так и не поняла что это, черная юбка до середины бедра и высокие чулки, такого же темно серого цвета. Белки глаз нежно розового цвета, пока радужка была желтовато-лимонной.
- Шу, это - Вэгги, защитница нашего отеля!, - представила ее Чарли, указывая рукой на "серую" демонессу.
- Приятно познакомиться, как я поняла, ты - Шу? Новый постоялец?, - с неширокой улыбкой спросила та, облокачиваясь о стойку регистрации из темного дерева.
- Д-да, вы правы, хотелось бы спросить, какие комнаты свободны?, - не желая показаться грубой и особо много про себя не рассказывать, в аккурат поинтересовалась кроля у "защитника".
- Хм.. даа.. почти все, на твой выбор и вкус, - пожимая плечами без затруднений и задержки к ней поступил ответ.
Хозяйка отеля все это время высматривала кого то по пространству холла, видимо, желая познакомить малышку с ним.
- Оу.. ну, тогда можно пожалуйста комнату на самом верху в самом конце, если она ещё не занята кем то, хех.., - неловко посмеявшись, девочка почесала себя за левым ушком.
- Да, конечно, держи ключ, комната на 12 этаже на право от лифта и до конца, - Вэгги отдала всё что нужно прямо в лапки Шу.
С лестницы послышалось как кто то спускается. Не сказать что шаги были тяжёлыми, как будто копыта стучат по дереву... Однако долго гадать не пришлось, показался сам демон. От этого вида ушки кролика прижались к голове пока она сама спряталась за Чарли.
Ее взору показался Аластор, в народе Радио демон. Не то что бы она боялась.. просто его вид у кроли вызывал неподдельную неприязнь.
- Хо-хо-хоу, не уж то у нас новый сожитель? Приятно познакомиться милочка! Как я уже слышал, Шу?, - с улыбкой жёлтых зубов, демон протянул ей руку для пожатия.
- И мне.. приятно с вами познакомиться.., - легонько и с неохотой, девочка подала ему руку, стремясь по скорее закончить этот неприятный контакт.
- Как я погляжу, вы уже познакомились, ну чтож, это славно!, - не замечая некомфорта девочки, демонесса была оптимистична.
Больше испуга придавала его манера и сам голос. А именно с помехами как в барохлящем радио и его предпочтение называть всех "милочками", "душа моя" и прочими такими недо прозвищами.
Сразу после того как внимание принцессы перешло на Аластора, белый пушистик смогла пойти в свою комнату, желая поскорее остаться одной и посмотреть на город.
Поход ее собровождали мысли, противоречащие друг другу.
- (Может вернуться к мотыльку?.. Нет, я должна стать самостоятельнее!), - и так много-много раз.
На одну мысль о возвращении, приходилась другая, о том, что нужно наконец повзрослеть и более менее перестать зависить от Валентино. Так Шу и дошла до своей комнаты.
Открыв дверь ей предстало пространство с двуспальной кроватью, рабочим столом у окна, и шкафом с множеством книг. На столе находилась лампа, несколько письменных принадлежностей и бумажек, судя по всему для записей. Так же ковер в основной гамме цветов отеля, с глазом по середине.
В прочем, все что и должно быть в классическом номере в обычном отеле. И с этой самой секунды, кроля будет жить здесь, а не под крылом ненавистного многим Овер Лорда.

Однако на долго ли? И одобрит ли это сам Валентино?

------------------------------------------------------------
Ну нихуя себе, это чё, прода? СПУСТЯ ПОЛТОРА МЕСЯЦА?! Прошу прощения за столь долгое отсутствие :')
Однако совсем скоро выйдет и сама серия Отеля, вот так радость. Ждём всем фд, хах |')

Непорочная пошлостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя